Тема урока: Понятие «симметрия» и «асимметрия»
Номер урока: 1 Тип урока: комбинированный. Цель: научить применять знания на практике симметрия и асимметрия при выполнении композиции, выполнение упражнения из геометрических фигур. Задача урока:
а) обучающая: дать теоретические знания о симметрии и асимметрии в природе и искусстве, учить применять теоретические знания на практике при выполнении композиции, закрепить знания, полученные на уроке, в ходе с
Урок - разработка на тему: "Весенние мотивы". Использование разных нетрадиционных техник при выполнении даннй работы. Например, роспись по манке. работа по загрунтованному фону без прорисовки рисунка. Изучение работ великих русских художников.
Мастер класс по изобразительному искусству на тему: "Портреты - легко и быстро". Выполнение портрета путем копирки. Знакомство с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского. Выставка работ. Цель: познакомить желающих гостей мастер-класса с выполнением акварельного портрета путем копирки. Научить простейшим приёмам акварельной живописи. Познакомить с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского.
План-конспект составлен для занятия с детьми младшего школьного возраста в студии ИЗО. Занятие представляет собой выполнение коллективной работы (декоративное панно). Основная цель занятия – создать общую композицию с определенным настроением. При этом каждый из детей выполняет свою работу (разукрашивает узорами крылья бабочки).
План-конспект составлен для занятия с детьми младшего школьного возраста в студии ИЗО. Основная цель занятия – создать коллективное панно с изображением зимнего пейзажа в технике бумагопластики. На занятии дети закрепляют свои умения и навыки, учатся создавать композицию из объемных элементов. План-конспект показывает ход занятия от начальной беседы о красоте зимы до творческого воплощения темы в декоративном панно.
Актуальность мастер-класса работы над натюрмортом в живописи обусловлена особой ролью постановки в учебном процессе освоения изобразительной грамоты. Используемые методические приёмы и технологии, на мой взгляд , должны позволить минимизировать затраты учебного времени и способствовать достичь максимального результата.