Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Учить находить заданные силуэты.
Закрепление знаний детей о животных. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.
Целевая аудитория мастер-класса: средняя группа.Техника обрывной аппликации заключается в том,что для работы не нужны ножницы.Цветная бумага просто рвется на мелкие кусочки, которые потом, как мозаика выкладываются внутри контура основы.
Задачи: Область «Социально – коммуникативное развитие»: развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других; побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию; развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Область «Познавательное развитие»: развивать познавательную активность, любознательность; Область «Речевое развитие»: закрепить умение делить слова на слоги; закрепить умение проводить звуковой анализ слова «зима»; закрепить знание гласных и согласных звуков; развивать монологическую речь, умение отвечать на вопросы. Цель: закрепить умение проводить звуковой анализ слова «зима». закреплять знания о гласных и согласных звуках, мягких и твердых, закреплять умение определять первый звук. Материал и оборудование: картинка – схема слова «зима», указка, фишки (зелёные, синие, красные)карточки со схемой слова «зима» на каждого ребёнка, трафареты букв, игрушки (кукла, машинка, пирамидка, матрёшка), цветные карандаши, мяч.
Предлагаю вашему вниманию организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Это конспект познавательного развития по формированию элементарных математических представлений с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. Конспект направлен на изучение деление на части и сравнение частей на примере квадрата и закрепление умения решать примеры с действием на вычитание.
Родительское собрание проводится с целью установление контакта между родителями и педагогами. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.На данном собрании стоит задача познакомить родителей друг с другом,познакомить с факторами успешной адаптации. Рассказать об особенностях образовательной и воспитательной работы детского сада, используя методы активного обучения (АМО).
Видеовикторина на тему "Great Britain" для учащихся 5 класса направлена на коррекцию и оптимизацию знаний учащихся. Для прохождения викторины учащиеся делятся на 2 команды, придумывают название своей команде и начинают соревнование.
Родительское собрание "Неслучайная встреча" направлено на установление контакта между родителями и педагогами, познакомить с факторами успешной адаптации,рассказать об особенностях образовательной и воспитательной работы детского сада, используя методы активного обучения.
Уметь учиться сегодня – это не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться умением читать для поиска нужной информации в тексте с тем, чтобы получать необходимые знания, осваивая другие дисциплины, обогащать свой читательский опыт и интеллект. Это станет возможным, если на каждом уроке дети будут овладевать важнейшим метапредметным универсальным учебным действием - смысловым чтением.Поэтому. очень важно каждому учителю продумывать работу над текстом, используя стратегии смыслового чтения
--
Данная статья направленна на актуализацию изучения искусства в детском возрасте с точки зрения науки. Рассматриваются преимущества изучения истории искусства в детском возрасте. Особенности восприятия искусства ребенком.
УМК "Перспектива". 1 класс
Тема урока «Узнай сказку. Рассказывание сказки по рисункам. Буквы – сказочные герои. Г. Юдин «Почему «А» первая?». Т. Коти «Катя и буквы»».
Данная презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Дети в игровой форме, при помощи загадок, называя недостающее слово, вспомнят названия диких птиц, живущих в Краснодарском крае, а также их внешний облик. Постараются найти отличительные особенности каждой птицы, а также сходство. Цель данной игры: закрепить и уточнить название диких птиц.
Игра "Доскажи словечко" очень популярна. В неё любят играть и дети и взрослые. По сути это неоконченные загадки, которые надо закончить рифмуемым словом. Воспитатель от имени гостя Снеговика читает загадки, не договаривая последнее слово (которое и является отгадкой). Дети договаривают это слово сами. По мере разгадывания в презентации появляются картинки-отгадки и слова-отгадки. Дети, участвуя в этой игре, не только проведут время увлекательно, но и с пользой!
Жизнь показывает, что когда ребенку предоставляется свобода в играх и занятиях, то он бывает бодр, активен, предприимчив. Наоборот, если его сильно ограничивают, он становится безразличным, а порой упрямым и агрессивным. Подобные наблюдения привели психологов к выводу, что стремление к свободе и самоопределению – одна из базисных потребностей человека.