Закрепление ранее полученных знаний о правилах дорожного движения; развитие смекалки, мышления, ловкости, выдержки, взаимовыручки.
Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.
Материалы и оборудование: плоскостное изображение тетушки Совы; 8 ключей – подсказок разной формы; плакат с нарисованными силуэтами ключей; веревка; шарики с бумажками - вопросами внутри. Разрезные знаки: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, пункт медицинской помощи. Разные ключи; чемоданчик с замком; мольберт с плакатом «Улица города»; клей; картинки с изображением транспорта, людей, светофоров, знаков.
Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Всемирный день рек" в виде квеста. Ребята выполняют различные задания в командах. Выбирают капитана команды, который выходит и рассказывает перед ребятами группы, какое у них было задание и что у них получилось в итоге. За правильно выполненное задание команда получает кусочек изображения.
Цель нашего мастер – класса: формирование представлений о народных промыслах через изготовление панно в стиле жостовской росписи. Задачи: Обучающие:
- продолжать формировать УУД по освоению практико–теоретических навыков в декоративно – прикладном искусстве;
- способствовать формированию представления об элементах жостовской росписи;
- познакомить с историей возникновения росписи. Развивающие:
- развивать навыки определения необходимых задач для достижения поставленной цели;
- способствовать умению объективно осуществлять самоанализ и взаимоанализ;
- продолжать формировать умение работать в группе, коллективе. Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь, поддержку между сверстниками;
- воспитывать уважение к истории и обычаям своего народа, к традиционным ремеслам России.
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо.
В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Консультация для родителей и воспитателей детей дошкольного возраста - "Роль сказки в нравственном воспитании дошкольников" раскрывает значение сказки в жизни ребенка начиная с ясельного возраста.
Дошкольное детство занимает очень важный период в становлении личности ребенка. Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью сказок. Сказка — это устно-поэтический рассказ, который в той или иной степени содержит фантастический вымысел. Язык сказки прост. Сюжет прозрачен, но загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло. Сказки бывают авторскими (сочиненные определенным автором) и народными.
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
Урок - разработка на тему: "Весенние мотивы". Использование разных нетрадиционных техник при выполнении даннй работы. Например, роспись по манке. работа по загрунтованному фону без прорисовки рисунка. Изучение работ великих русских художников.
Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Цель данного занятия дать детям представление об особенностях быта казахского народа и традициях. Активизировать и пополнять словарь детей. Формирование интереса к истории казахского народа, прививать уважительное отношение дошкольников к культуре казахского народа
Занятие по ДПИ в группе третьего года обучения, дополнительной общеразвивающей программе «Художественное и социокультурное проектирование». Тема: Работа с тканью, декорирование. Панно «Елка», печать на ткани. Автор –составитель: Педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ», ДХШ «Модерн» Кириченко Юлия Владимировна. Панно выполнено по эскизам учащихся, с помощью рукотворных штампов и акриловой краски по ткани, по принципу высокой печати в линогравюре.
Обобщение опыта работы, педагога дополнительно образования МАОУДО Центр детского творчества по направлению конструирование и моделирование одежды.
В данном материале представлены наработки методов и приемов работы педагога дополнительно образования На занятиях по конструированию и моделированию одежды
Технологическая карта занятия в группе 4 года обучения МАОУДО «ЦДТ» Цель урока:Активизировать творческое мышление, что позволит выработать большее количество идей за определенный интервал времени
Мастер класс для детей 11- 13 лет, по авторской программе педагога дополнительно образования Животовой О.М
Цель мастер класса - познакомить детей с техникой работы с фоамираном.
Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Актуальность и перспективность курса: Программа «Волшебный карандаш» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков.
Мастер класс по изобразительному искусству на тему: "Портреты - легко и быстро". Выполнение портрета путем копирки. Знакомство с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского. Выставка работ. Цель: познакомить желающих гостей мастер-класса с выполнением акварельного портрета путем копирки. Научить простейшим приёмам акварельной живописи. Познакомить с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского.
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.
Вашему вниманию предлагается конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников подготовительной группы с использованием кейс-иллюстрации.
Сама иллюстрация тоже добавлена к материалу.