Занятие по ДПИ в группе третьего года обучения, дополнительной общеразвивающей программе «Художественное и социокультурное проектирование». Тема: Работа с тканью, декорирование. Панно «Елка», печать на ткани. Автор –составитель: Педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ», ДХШ «Модерн» Кириченко Юлия Владимировна. Панно выполнено по эскизам учащихся, с помощью рукотворных штампов и акриловой краски по ткани, по принципу высокой печати в линогравюре.
Обобщение опыта работы, педагога дополнительно образования МАОУДО Центр детского творчества по направлению конструирование и моделирование одежды.
В данном материале представлены наработки методов и приемов работы педагога дополнительно образования На занятиях по конструированию и моделированию одежды
Технологическая карта занятия в группе 4 года обучения МАОУДО «ЦДТ» Цель урока:Активизировать творческое мышление, что позволит выработать большее количество идей за определенный интервал времени
Мастер класс для детей 11- 13 лет, по авторской программе педагога дополнительно образования Животовой О.М
Цель мастер класса - познакомить детей с техникой работы с фоамираном.
Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Актуальность и перспективность курса: Программа «Волшебный карандаш» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков.
Мастер класс по изобразительному искусству на тему: "Портреты - легко и быстро". Выполнение портрета путем копирки. Знакомство с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского. Выставка работ. Цель: познакомить желающих гостей мастер-класса с выполнением акварельного портрета путем копирки. Научить простейшим приёмам акварельной живописи. Познакомить с творчеством художника-мариниста И. К. Айвазовского.
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.
Вашему вниманию предлагается конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников подготовительной группы с использованием кейс-иллюстрации.
Сама иллюстрация тоже добавлена к материалу.
Что такое правополушарное рисование. Чем оно полезно. Материалы и методики.
Презентация рассказывает о том, откуда появилось правополушарное рисование, его основы. Описывает работу головного мозга, главную идею рисования. Кому полезно рисование, что оно дает. Подборка игр для активизации правого полушария. Описывается ожидаемый результат.
Развлечение "Святки колядки"
Для детей старшего дошкольного возраста
Дети в костюмах, с русскими народными музыкальными инструментами в руках путешествуют по детскому саду, заходя в различные группы, помещения, исполняя колядки.
В какие бы игры дети не играли, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, волю. закреплять знания детей о влиянии на здоровье движения и положительных эмоций;
Укреплять эмоционально позитивные отношения между детьми;
Содействовать расширению кругозора;
Упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения;
Воспитывать дружеские взаимоотношения;
Приводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характер мимикой, движениями, интонацией.
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе "АБВГДейка".
Предназначен для детей 7-9 лет.
Занятие проведено в ноябре 2020 года в дистанционной форме.
Тема актуальна, материал можно использовать во внеклассной работе с обучающимися младших классов.
Углублять и расширять знания детей о творчестве Бориса Житкова. Формирование умения понимать содержание художественного произведения, основную мысль текста средствами технологии продуктивного чтения.
Донести до детей идею произведения, воспринимать литературные образы. Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Воспитывать у детей интерес к детской художественной литературе.
Зачем нужна пальчиковая гимнастика? Главная цель пальчиковой гимнастики - развитие мелкой моторики рук малышей. Это влияет на развитие речи, совершенствование координации движений и скорости реакции. Дети становятся более внимательны, сосредоточенные. Кроме того, пальчиковые гимнастики способны улучшить произношение многих звуков. Ведь дети стараются подражать взрослым и копировать их речь.
Дети в ходе занятия не просто знакомятся со сказкой В.Гаршина «Лягушка-путешественница», у них развивается способность к целостному восприятию произведения, они учатся находить выход из проблемных ситуаций. Слушая сказку, формируется бережное отношение к объектам природы, накапливается опыт эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми.
"Терроризм - угроза обществу" Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма. Классификация терроризма. Основными тенденциями развития современного терроризма. Субъекты терроризма, способы совершения террористических актов. Наиболее типичные способы террористической деятельности. Основными направлениями деятельности системы противодействия терроризму. Профилактика терроризма. Борьба с терроризмом. Минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма. Комплекс мер, форм и методов противодействия терроризму. Действия при получении угрозы. Правила безопасного поведения при угрозе взрыва. Как действовать, попав после взрыва в завал. Правила антитеррористической безопасности.
Данный мастер - класс может быть интересен педагогам, которые используют в своей практике опытно-экспериментальную деятельность, возможно, они найдут для себя что-то новое, а те, кто не использует экспериментирование, поймут насколько это интересное и увлекательное занятие.
Игре как форме организации воспитания принадлежит значимое место в плане развития самых разных качеств и свойств детской личности. И с этих позиций до настоящего времени актуальным остается мнение Д.А. Колодца о том, что игра прежде всего должна служить именно воспитательным средством; в ином случае – если бы ее захотели сделать просто средством обучения – она бы выродилась.