УМК "Перспектива". 1 класс
Тема урока «Узнай сказку. Рассказывание сказки по рисункам. Буквы – сказочные герои. Г. Юдин «Почему «А» первая?». Т. Коти «Катя и буквы»».
Данная презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Дети в игровой форме, при помощи загадок, называя недостающее слово, вспомнят названия диких птиц, живущих в Краснодарском крае, а также их внешний облик. Постараются найти отличительные особенности каждой птицы, а также сходство. Цель данной игры: закрепить и уточнить название диких птиц.
Игра "Доскажи словечко" очень популярна. В неё любят играть и дети и взрослые. По сути это неоконченные загадки, которые надо закончить рифмуемым словом. Воспитатель от имени гостя Снеговика читает загадки, не договаривая последнее слово (которое и является отгадкой). Дети договаривают это слово сами. По мере разгадывания в презентации появляются картинки-отгадки и слова-отгадки. Дети, участвуя в этой игре, не только проведут время увлекательно, но и с пользой!
Жизнь показывает, что когда ребенку предоставляется свобода в играх и занятиях, то он бывает бодр, активен, предприимчив. Наоборот, если его сильно ограничивают, он становится безразличным, а порой упрямым и агрессивным. Подобные наблюдения привели психологов к выводу, что стремление к свободе и самоопределению – одна из базисных потребностей человека.
Вопрос детского сада – отдавать или не отдавать, когда лучше отдать, как помочь в адаптации – в какой-то момент возникает в каждой семье. Кто-то из детей легко адаптируется, а у кого-то адаптация может длиться более месяца. Вот 10 фраз, которые очень часто используют родители, и которые могут навредить быстрой и безболезненной адаптации ребенка к детсаду. Узнайте, какие фразы следует забыть, если ваш ребенок собирается в садик.
Психологи установили важный факт: чем младше ребенок, тем чаще он находится в описанном состоянии – углубленной сосредоточенности на чем-то. И в этом есть своя «логика»: весь мир для него нов, неизвестен и очень интересен.
Количество нового несоизмеримо с тем, что узнает и осваивает потом взрослый. По словам Л. Н. Толстого, взрослый человек проходит в своей жизни версты, а ребенок до пяти лет преодолевает пространство космоса!
Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке. Задачи: Продолжать развивать восприятие формы, умение располагать предметы на листе. Развивать внимание. Знакомить детей с формой предметов. Закрепить названия диких животных. Воспитывать познавательный интерес, умение работать.
В 2020 году наша страна празднует 75–летие Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках празднования 75–летия Победы в Великой Отечественной войне мы предлагаем Вам мастер-класс по изготовлению «Салюта Победы» из пластилина.
Современные дети очень мало знают о Великой Отечественной войне, о подвиге нашего народа в это трудное время. Воспитание гражданина своей страны начинается с самого раннего возраста, поэтому очень важно ещё с детского сада в доступной форме знакомить детей с историческими событиями . Музыкальные произведения, художественное слово, являются наиболее понятным и интересным материалом, который поможет развить в ребёнке патриотизм.
Познакомить детей с творчеством Виталия Бианки. Сказка Виталия Бианки «Лесные домишки» показывает многообразие живой природы. Юный читатель узнаёт, что у каждой птички и животного есть свои привычки и домик.
Конспект занятия направлен на пополнение литературного багажа детей о птицах. Развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром. Осуществлять экологическое воспитание, содействовать воспитанию любви к природе, гуманного, бережного отношения ко всему живому.
Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность в младшем дошкольном возрасте.
В нашем дошкольном учреждении педагоги большое внимание уделяют развитию речи детей.
Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. Такие люди всегда аккуратно одеты, у них порядок на рабочем месте, документы в папочках, систематизированы, нужный документ легко найти. А есть люди , у которых в квартире всегда как во время ремонта, никогда не знают, что где лежит. В каждом доме есть канцелярские принадлежности, которые постоянное приходится где нибудь искать. Так как отдельного места, для их хранение есть не у каждого. Все это нужно куда-то убирать, складывать, чтобы не потерять, или скрыть от посторонних глаз. Можно использовать простые пластмассовые или картонные коробки, но лучше, красивее и приятней, в органайзерах. Так как я отношусь к людям которые дружат с творчеством и рукоделием, то вариант покупки готового органайзера исключается. Так же это может стать хорошим подарком для друзей.
Кто не помнит огромного, свежего, пахучего букета натюрморта «Сирень»? Картина известного русского художника П.П. Кончаловского написана в 1933 году. У неё есть ещё одно название – «Героическая».
В Юбилейный год Великой Победы мы решили сделать мастер – класс картина из шерсти на тему сирени.
Материал представлен в виде презентации. Техника аппликации из журнальных листов. В процессе выполнения задания можно познакомится с основными понятиями книги: обложка, иллюстрация, концовка, страницы.
Обучение детей 4-5 лет должно проходить в игровой форме. Интерактивный тренажёр поможет родителям заинтересовать ребёнка, вызвать желание думать, выбирать правильные варианты ответов. В этом возрасте родители ещё помогают детям - показывают как нажимать на картинки, пользоваться мышкой. Дети быстро осваивают эту премудрость!
Интерактивный тренажёр поможет закрепить знания детей загадок, развить логическое мышление, вызвать радость от того, что с каждым правильным ответом картинка сама раскрашивается! При желании родители могут распечатать раскраску на принтере и ребёнок сам её раскрасит - это очень полезно для развития мелкой моторики!
Состояние здоровья учащихся за последние годы говорит о необходимости внедрения в воспитательный процесс программы, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.
Формирование ЗОЖ – проблема комплексная. Речь не может идти лишь о способах и методах укрепления здоровья, профилактики заболевания. Необходимо повышение роли личностных качеств в сознательном и волевом принятии принципов ЗОЖ, а забота о здоровье, его укреплении должны стать ценностными мотивами поведения. В решении этой задачи большую роль играет, в первую очередь готовность к формированию ЗОЖ учащихся, личностный опыт сохранения и приумножения здоровья.