Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Внеклассное мероприятие “Mother’s Day”

СКАЧАТЬ (74.0 Kb) 31.08.2022, 14:00
Алексеева Наталия Николаевна
учитель английского языка
Описание работы: Сценарий  внеклассного мероприятия “Mothers Day” для учащихся начальных классов (3-4 класс), их мам и бабушек. Данный материал будет полезен учителям английского языка и может быть использован на День Матери или на 8 марта. Мероприятие проводится на русском и английском языках. Основной целью данной разработки является реализация базовой национальной ценности российского общества «семья» в контексте ФГОС через предметное содержание «английский язык».  

Разработка внеклассного мероприятия  «MY DEAR MOTHER».
Цели: реализация базовой национальной ценности российского общества «семья» в контексте ФГОС через предметное содержание «английский язык»  

Задачи:
  • Образовательные:
- повторение иноязычной лексики;
- разучивание стихотворений на русском и английском языках;
  • Развивающие:
- формирование интереса к английскому языку и расширение общего кругозора;
- развитие творческих и актерских способностей детей;
  • Воспитательные:
- воспитание уважения, любви и чувства благодарности к маме, бабушке;
- воспитание внимательности, заботы, уважительного отношения к матери;
- воспитание чувства прекрасного.

Ведущие: ученики
Оборудование: презентация (слайд-шоу) с фотографиями мам и бабушек учащихся, компьютер, проектор,колонки, открытки на английском языке, сделанные учащимися своими руками.

Ход мероприятия:
Ведущий 1: Слова «мама», «мать»  - одни из самых древних  на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов: мама, mother, mutter, mia.
Ведущий 2: Мама! Мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости.
Ведущий 3: В 1998г. Приказом президента РФ Ельцина Б.Н. был учрежден ежегодный российский праздник – День Матери.
Ведущий 4:Mother’s Day is a holiday which is celebrated in many countries around the world, but not all nations celebrate on the same day.
Ученик 1:In the United States, Mother’s Day is always celebrated on the second Sunday in May.
Ученик 2: In Russia we have this holiday on the last Sunday in November. Ученик 3:International Mother’ Day is actually celebrated on May, 11.

Ученик4:
Люблю тебя, мама, за что – я не знаю,
Наверно за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу,
И светлому дню.
За что тебя я, родная, люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама, ты –
Лучший мой друг (автор Сиренко М.)

Ученик 5:
Mommy, I love you
For all that you do.
I'll kiss you and hug you
Cause you love me, too.
You feed me and need me
To teach you to play,
So smile cause I love you
On this Mother's Day (Nicholas Gordon).

Ученик 6:
Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам

Ученик 7:
My mother is so sweet
Sweeter than all sweets you eat'
She is gentle and kind
and works by using her mind.
Her ears are sharp like a knife
and she is a perfect wife.
If someone is in need, oh dear
My sweet mother is always there (Hena Dhawan).
(Звучит песня «Самая хорошая» муз. В.Иванникова, сл. О.Фадеевой)

Ведущий 1: Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботится, чтобы ребенок был здоров, сыт, жизнерадостен, счастлив. Мать – это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Это уроки красоты на всю жизнь…
Ученик 1: Who led me when I was a child?
And hushed me in her arm so mild?
 Все вместе: MY MOTHER.
Ученик 2: Who sat and watched my childish head,
When sleeping in my little bed?
 Все вместе: MY MOTHER.
Ученик 3: When pain and sickness made me cry,
 Who looked upon my heavy eyed?
 Все вместе: MY MOTHER.
Ученик 4: Who dresses my doll in clothes so gay?
And taught me often how to play?
 Все вместе: MY MOTHER.
Ученик 5: Who ran to help me when I fell?
And would some funny stories tell?
 Все вместе: MY MOTHER.
Ученик 6: And can I ever stop to be
So loving and so kind to thee
 Who was so kind to me?
 Все вместе: MY MOTHER.
Ученик 7: And when you are sick and old
My healthy arm shall be your stay
And I will calm your pains away.
 Все вместе: MY MOTHER.

Танец

Ведущий 1:Мама– чудо мира! Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она внушает ребенку чувство надежности, защищенности.
Ведущий 2:Надо беречь и щадить здоровье самых близких нам людей. И как бы вы ни пытались заменить их друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни вы все равно обратитесь к родным людям. Вспомните вопрос А.Фадеева: «кого мы больше всех обижаем?» - и его ответ: «Матерей наших». Вот как писал об этом Сергей Плотов:
Ученик 1:
Легче всего обидеть мать.
Она обидой не ответит.
А только будет повторять:
«Не простудись – сегодня ветер».
Ученик 2:
Легче всего обидеть мать.
Пройдут века,
Мы станем старше.
Но кто-то губы сжав, опять
Возьмет бумагу и напишет:
«Легче всего обидеть мать»
И, может быть, его услышат.

Ведущий 2: Как же нам не обижать своих дорогих мам? Ребята, давайте сейчас вспомним волшебные слова. Я предлагаю вам отгадать загадки. (ученики заканчивают фразы загадок.)
  • Съел я завтрак с аппетитом:
    Йогурт, булку и бисквиты.
    С молока снял ложкой пенку
    И сказал (Спасибо! Thank You!)
  • Если встал ты на ногу соседу,
    Если чью-то вдруг прервал беседу,
    Если с другом оказался в ссоре,
    Помни: "извините" будет (sorry).
  • Вежливым быть не ленись.
    Каждый день хоть раз до ста.
    Если просишь, слово (please)
    Говори, пожалуйста.
  • Всем при встрече какаду
    Говорит (How do you do?)
    Рад, мол, познакомиться.
    Скажет и поклонится.
  • Будь вежлив и не забывай,
    Прощаясь говорить:
    "Good-bye!"
Ведущий 1: И для того, чтобы показать, как ребенок может проявить свою любовь к матери, мы приготовили по 1диалогу каждой команде (мам и детей).

Конкурс 1.
Участники:2 мамы и два ребенка. Из вырезанных строчек со словами нужно составить диалог и  выразительно прочитать. Команды называют услышанные слова вежливости и любви, переводят.
1. -  Hello, mommy
- Good morning, baby. How are you getting on?
  • I’m fine, thank you. What about you?
  • I have a little headache, but I’m OK.
  • Oh, my dear, stay in bed and I’ll help you to clean the house.
  • Thank you very much.
2. – Good morning, my dear mother.
- Hello son/daughter. How are you today?
- I’m not very well. I want to say “sorry” for yesterday. I told you something bad.
- I’m glad you understand your mistake. I hope you won’t do it again.
- I promise.
Ведущий 1: Ребята, а вы сами собираете сумку в школу? Или ваши родители делают это за вас? Давайте выясним это.

Конкурс 2.
Выходят 1 мама и 1 ребенок, ведущий называет предметы, которые надо положить в сумку, на английском языке. (a pen, a pencil, a history book, a notebook, an English exercise book etc.). После этого, участники собирают портфель на скорость и на правильность. Победившему присуждается очко.

Ученик 3:Help your mother set the table,
With a knife and fork and spoon,  
Help your mother set the table,
Every afternoon.
Ученик 4:Help your mother clear the table,
Take the knife and fork and spoon,
 Help your mother clear the table,
Morning, night and afternoon.

Ведущий 1: Мать – всегда рядом с вами. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. Но наши детки тоже не промах, и чтобы убедиться в этом, проведем кулинарный конкурс.

Конкурс 3.
Выходят по 1 человеку из команды. Ведущий называет продукты на английском языке, которые забирают участники. За каждый правильно угаданный продукт 1 очко команде. Из конечных продуктов нужно приготовить блюдо (или красиво нарезать).
Танец
Ведущий 2: В день матери и не только, мы должны помочь нашим мамам выполнять их повседневные обязанности. Как вы обычно помогаете маме по дому? (ответ детей). Давайте посмотрим, как же еще мы можем помочь родителям.

Конкурс 4.
Ведущий читает стихотворение по строчкам, а команда мам и команда учеников по очереди должны изобразить эти действия.
Today is Mother's Day.
Let's help Mama.
I'll make breakfast.
You make lunch.
I'll do the dishes.
You do the shopping.
Let's help Mama.

It's Mother's Day.                           
Today is Mother's Day.
Let's help Mama.
I'll sweep the bedrooms.
You make the beds.
I'll clean the kitchen.
You do the laundry.
Let's help Mama.

It's Mother's Day (http://lad-lad.ru).

Ведущий 3: Выразить благодарность маме можно и с помощью дел, и с помощью слов. Волшебными словами можно даже грустной или обиженной маме вернуть хорошее настроение.
Ведущий 4: А было ли с вами такое, что сердце разрывается от непонятного чувства вины, жалости, любви, а слов нет? А если и есть, то произнести их нелегко. И мама все понимает и прощает вас. Будьте благодарны маме за это.
Ученик 1:
Thank you, Mum, for all your hugs,
All your hugs,
All your hugs.
Thank you, Mum, for all your hugs,
They feel good to me.
Ученик 2: Thank you, Mum, for all your kisses,
All your kisses,
All your kisses,
Thank you, Mum, for all your kisses,
They feel good to me.
Ученик 3: Thank you, Mum, for all your love,
All your love,
All your love,
Thank you, Mum, for all your love,
It feels good to me.
По-английски, благодарность – thankfulness.  И именно с этим словом связано следующее задание.

Конкурс 5:
Команды составляют как можно больше слов из THANKFULNESS.
Ведущий1: Мы в вечном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд матери, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто не согревает душу матери, как добрые, ласковые слова дочери или сына.                                            
Ведущий 2: У нас в гостях сегодня не только мамы, но и бабушки. Ведь они тоже мамы…мамы наших мам и пап. Их мы тоже поздравляем с этим замечательным праздником.
Ученик 4: My dearest Grandma,
Be happy everyday!
You are the very best!
So what else can I say!
Ученик 5: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – это счастье ее детей. Она бывает строгой, взыскательной, потому что чувствует большую ответственность  за сына или дочь, желаем им добра. Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий и верный.
(Ученики держат в руках буквы m,o,t,h,e,r и рассказывают стихотворение)
"M" is for the million things she gave me.
"0" means only that she's growing old.
"T" is for the tears she shed to save me.
"H" is for her heart of purest gold.
"E" is for her eyes, with love lights shining.
"R" means right, and right she'll always be.
Put them all together; they spell "mother,"
A word that means the world to me.


Подведение итогов. Вручение открыток, сделанных собственными руками, мамам и бабушкам.
(звучит песня «Как люблю тебя я, мама!» гр.Непоседы)


Таким образом, предложенное мероприятие реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся и их родителей в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся.


Категория: Английский язык
Просмотров: 498 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: