Барлық оқушылар істей алады:Оқушылар меншік құқығына ие болудың маңыздылығын біледі;
Көптеген оқушылар істей алады:Оқушылар меншік құқығының тоқтатылудың жолдарын түсінді;
Кейбір оқушылар істей алады:Оқушыларды құқықтың функционалдық маңызын нақты мысалдар келтіре алады;
Задачи:
• сформировать позитивные эмоциональные отношения между детьми и взрослыми в ходе выполнения работы;
• развивать мелкую моторику,усидчивость;
• способствовать развитию чувства композиции, взаимопомощи;
• научить находить выход своим чувствам, желаниям, мечтам через работу с бумагой;
• способствовать формированию умения совместной деятельности.
Представленное поурочное планирование содержит конспекты уроков на весь учебный год 136 часов по 4 часа в неделю. Цели :
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;
• совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов;
• развитие интереса к чтению и книге;
• формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
В документе представлены тексты диктантов. Диктанты для проведения в 3 классе на весь учебный учебный год. Тексты доступные и понятные для учеников 3 класса. После текста имеются дополнительные задания для самостоятельного выполнения учащимися. Диктанты по всем темам изучаемым в 3 классе по программе "Школа России". Соответствуют всем требованиям ФГОС НОО.В помощь всем учителям начального звена, работающим в 3 классе. Представлены тексты контрольных проверочных диктантов, а также и итоговых. Дополнительные задания к диктанту дают возможность оценить знания детей по тем или иным темам, тем самым дети получают возможность проверить себя на самостоятельность и получить дополнительную оценку.
Программное содержание:
воспитать у детей правильное отношение к здоровью; закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах;
учить детей ответственно относиться к состоянию зубов; закреплять правила и навыки ухода за зубами. Познакомить детей с инфекционными болезнями и их
возбудителями (микробами);
продолжать расширять знания о предметах личной гигиены.
Рабочая программа по математике для 3 "Б" класса МКОУ "Красновосходская СОШ" составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с ООП НОО МКОУ « Красновосходская СОШ», УМК «школа России».
Авторы программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова.
Цель: Знакомить детей с материками на планете, с названием и расположением материков на карте, выявить знания детей о животном мире на разных материках. Закрепить умения играть вместе, совместно выполнять задания.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребёнка чувство опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Долг родителей и воспитателей - уберечь детей от опасности. Чтобы уберечь детей от возможной опасности, необходимо целенаправленно и систематически работать над формированием культуры безопасного поведения при пожаре.
Учебно — коммуникативные задачи: 1. Тренировать учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях.
2. Учить воспринимать на слух текст и выбирать из данных послетекстовых упражнений ту информацию, которая соответствует содержанию услышанного.
3. Учить читать текст с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации.
4. Учить делать сообщение и высказывать своё мнение по заданной проблеме.
5. Тренировать учащихся в ведении диалога.
6. Повторение грамматического материала
Тема данного проекта была выбрана не случайно, она актуальна и представляет интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы значительно снизился интерес детей к природе. Хочется познакомить детей с солнышком, какую роль оно играет в жизни человека, показать его влияние на природу.
Цель:
Создание оптимальных условий для развития творческой активности детей, через творческое музицирование, пение, игру, движение и речевую декламацию, вызывая положительный эмоциональный настрой.
Конспект НОД по развитию речи сочиняем сказку про Золушку
В подготовительной группе.
Цель: Помогать детям составлять творческие рассказы Задачи:Образовательные: Учить детей менять содержание знакомой сказки, используя приемы фантазирования. Учить уходить от привычного стереотипа использование предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации». Совершенствовать связную речь, умение обобщать, делать выводы.
Методическое пособие по Художественной резьбе по дереву
При работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Основные учебно-воспитательные задачи курса. Развитие эстетического вкуса, формирование духовной культуры и потребности в общении с искусством, воспитание внимательного бережливого отношения к живой природе, окружающему миру; Общее развитие ребенка через мелкую моторику мышц руки; развитие художественно-творческих способностей и склонностей учащегося, их фантазии, художественно-образной памяти, творческой самостоятельности и инициативы; профориентация школьников; воспитание правильной организации труда.
Проект по нравственно – патриотическому воспитанию «Казахстан - родина моя!»
Срок реализации: 7 месяцев. Краткая аннотация проекта:
• Проект носит комплексный характер: практико-ориентированный, информационный, творческий, ролевой. Возраст участников: дети 5-6 лет (старшая группа).
• Формы и методы работы с детьми в рамках проекта разработаны на основе интегрированного подхода, через реализацию пяти образовательных областей. Проект реализуется с детьми старшей группы, во взаимодействии с родителями.
• В ходе проекта воспитанники знакомятся с национальными традициями, геральдикой, историей и т.д.
• Данный проект развивает у детей гуманность и толерантность, формирует патриотизм и нравственность, развивает память, мышление, логику.
Рекомпендация на воспитателя МБДОУ детский сад № 24 города Ельца Невструеву Светлану Сергеевну для участия в IXВсероссийском конкурсе «Воспитатели России»
Создать условия для распространения в массовую образовательную практику деятельности по лего-конструированию, направленной на создание детьми моделей и программирования их на выполнение механических действий.
Если у малыша сколиоз, это означает, что его позвоночник искревлен в ту или иную сторону, что может быть обусловлено неправильной сформированностью части позвонков. Кроме того, сколиоз может быть вызван нервно-мышечными проблемами, как в случае церебрального паралича, мышечной дистрофии, или являться результатом полиомиелита. У некоторых детей искривление позвоночника образуется уже после 10 лет, но причины этого явления неизвестны. В большинстве случаев выпрямить уже искривленный позвоночник оказывается невозможно, однако постоянные упражнения, поддерживающие гибкость тела, позволяют предотвратить дальнейшее ухудшение.