Данная разработка предназначена для совместного досуга родителей и детей 4 летнего возраста. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников должно происходить непринужденно, в сотрудничестве с родителями, в совместных играх и развлечениях. Традиции празднования дней рождения в семье и дня рождения группы способствуют укреплению дружеских связей родителей и детей, развивают у детей эмоциональный отклик.
Когда дети еще очень малы и их зрительный опыт невелик, они не могут определить, является ли то ,что перед ними находится, предметом или это просто цветовое пятно. Только много раз видя предметы, малыш начинает их выделять в том, что он видит, поскольку предметы остаются одними и теми же. Если у Вашего малыша нарушено зрение и он отстает в психическом развитии, то определить возможности его зрения очень трудно. В той или иной мере видят почти все. Но одни различают только свет и тьму, другие еще и различают степень освещенности. В последнем случае люди могут видеть движение объектов, нечто вроде двигающихся теней.
Этот вид образовательной деятельности помогает закрепить представления детей о космосе и космических объектах в игровой форме, что помогает развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали;
аккуратно наклеивать детали на поверхность;в ходе аппликации у детей возникает интерес к теме, желание узнать новое о Космосе.
Конспект занятия для детей подготовительной группы по технологии чтения слушания. Во время занятия детям читаем сказку про глупого и завистливого гуся. Как-то понравилась ему длинная лебединая шея, он и выменял ее на свою короткую. Так гусь поменялся клювом с пеликаном, ногами с цаплей, хвостом с павлином, крыльями с вороной. Теперь гусь был ни на кого не похож. Но принесло ли это ему радость? Выясним по окончанию занятия.
В День Победы все люди вспоминают своих близких, погибших в войне и отдают им дань памяти благодарного поколения. В этот день везде царит торжественная атмосфера.
Одним из несменных атрибутов праздника 9 мая является Георгиевская лента. Ее повязывают на руки, прикалывают к одежде, рюкзакам, изображают в плакатах… Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению броши из фоамирана.
Методическая разработка урока немецкого языка для студентов техникума по теме "Германия". Разработка содержит богатый лексический аутентичный материал, систему заданий и упражнений, направленных на овладение лексическим минимумом по теме, на повторение грамматических тем «Сложные существительные», «Настоящее время глаголов», «Порядок слов в предложении», включает лексический минимум (30 ЛЕ), информативные тексты для чтения и задания для совершенствования диалогической и монологической речи, а также подбор аутентичных текстов для внеаудиторного чтения.
Презентация о творчестве С.Я. Маршака для дошкольников имеет цель обобщить и закрепить знание детьми его произведений и развивать интерес к художественной литературе.
Классный час в стиле спортивных соревнований для учащихся 5-9 классов.
Сценарий праздника «Добры молодцы» Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! В этот зал вас собрали не зря - День защитников Отечества Отмечает вновь человечество!
Звучит музыка из песни «Кукляндия» (фрагмент). На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка, в руках воздушные шарики).
Ведущий 1 (мальчик): Всем всем добрый день!
Ведущий 2 (девочка): Всем всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что
сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Неожиданно на сцену выбегает мальчик-первоклассник: А я?! Вы же меня забыли! Ведущий 1: Малыш, ты откуда взялся?
Закрепление ранее полученных знаний о правилах дорожного движения; развитие смекалки, мышления, ловкости, выдержки, взаимовыручки.
Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.
Материалы и оборудование: плоскостное изображение тетушки Совы; 8 ключей – подсказок разной формы; плакат с нарисованными силуэтами ключей; веревка; шарики с бумажками - вопросами внутри. Разрезные знаки: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, пункт медицинской помощи. Разные ключи; чемоданчик с замком; мольберт с плакатом «Улица города»; клей; картинки с изображением транспорта, людей, светофоров, знаков.
Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Всемирный день рек" в виде квеста. Ребята выполняют различные задания в командах. Выбирают капитана команды, который выходит и рассказывает перед ребятами группы, какое у них было задание и что у них получилось в итоге. За правильно выполненное задание команда получает кусочек изображения.
Цель нашего мастер – класса: формирование представлений о народных промыслах через изготовление панно в стиле жостовской росписи. Задачи: Обучающие:
- продолжать формировать УУД по освоению практико–теоретических навыков в декоративно – прикладном искусстве;
- способствовать формированию представления об элементах жостовской росписи;
- познакомить с историей возникновения росписи. Развивающие:
- развивать навыки определения необходимых задач для достижения поставленной цели;
- способствовать умению объективно осуществлять самоанализ и взаимоанализ;
- продолжать формировать умение работать в группе, коллективе. Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь, поддержку между сверстниками;
- воспитывать уважение к истории и обычаям своего народа, к традиционным ремеслам России.
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо.
В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Консультация для родителей и воспитателей детей дошкольного возраста - "Роль сказки в нравственном воспитании дошкольников" раскрывает значение сказки в жизни ребенка начиная с ясельного возраста.
Дошкольное детство занимает очень важный период в становлении личности ребенка. Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью сказок. Сказка — это устно-поэтический рассказ, который в той или иной степени содержит фантастический вымысел. Язык сказки прост. Сюжет прозрачен, но загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло. Сказки бывают авторскими (сочиненные определенным автором) и народными.
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
Урок - разработка на тему: "Весенние мотивы". Использование разных нетрадиционных техник при выполнении даннй работы. Например, роспись по манке. работа по загрунтованному фону без прорисовки рисунка. Изучение работ великих русских художников.
Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Цель данного занятия дать детям представление об особенностях быта казахского народа и традициях. Активизировать и пополнять словарь детей. Формирование интереса к истории казахского народа, прививать уважительное отношение дошкольников к культуре казахского народа