Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребёнка чувство опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Долг родителей и воспитателей - уберечь детей от опасности. Чтобы уберечь детей от возможной опасности, необходимо целенаправленно и систематически работать над формированием культуры безопасного поведения при пожаре.
Учебно — коммуникативные задачи: 1. Тренировать учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях.
2. Учить воспринимать на слух текст и выбирать из данных послетекстовых упражнений ту информацию, которая соответствует содержанию услышанного.
3. Учить читать текст с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации.
4. Учить делать сообщение и высказывать своё мнение по заданной проблеме.
5. Тренировать учащихся в ведении диалога.
6. Повторение грамматического материала
Тема данного проекта была выбрана не случайно, она актуальна и представляет интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы значительно снизился интерес детей к природе. Хочется познакомить детей с солнышком, какую роль оно играет в жизни человека, показать его влияние на природу.
Цель:
Создание оптимальных условий для развития творческой активности детей, через творческое музицирование, пение, игру, движение и речевую декламацию, вызывая положительный эмоциональный настрой.
Конспект НОД по развитию речи сочиняем сказку про Золушку
В подготовительной группе.
Цель: Помогать детям составлять творческие рассказы Задачи:Образовательные: Учить детей менять содержание знакомой сказки, используя приемы фантазирования. Учить уходить от привычного стереотипа использование предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации». Совершенствовать связную речь, умение обобщать, делать выводы.
Методическое пособие по Художественной резьбе по дереву
При работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Основные учебно-воспитательные задачи курса. Развитие эстетического вкуса, формирование духовной культуры и потребности в общении с искусством, воспитание внимательного бережливого отношения к живой природе, окружающему миру; Общее развитие ребенка через мелкую моторику мышц руки; развитие художественно-творческих способностей и склонностей учащегося, их фантазии, художественно-образной памяти, творческой самостоятельности и инициативы; профориентация школьников; воспитание правильной организации труда.
Проект по нравственно – патриотическому воспитанию «Казахстан - родина моя!»
Срок реализации: 7 месяцев. Краткая аннотация проекта:
• Проект носит комплексный характер: практико-ориентированный, информационный, творческий, ролевой. Возраст участников: дети 5-6 лет (старшая группа).
• Формы и методы работы с детьми в рамках проекта разработаны на основе интегрированного подхода, через реализацию пяти образовательных областей. Проект реализуется с детьми старшей группы, во взаимодействии с родителями.
• В ходе проекта воспитанники знакомятся с национальными традициями, геральдикой, историей и т.д.
• Данный проект развивает у детей гуманность и толерантность, формирует патриотизм и нравственность, развивает память, мышление, логику.
Рекомпендация на воспитателя МБДОУ детский сад № 24 города Ельца Невструеву Светлану Сергеевну для участия в IXВсероссийском конкурсе «Воспитатели России»
Создать условия для распространения в массовую образовательную практику деятельности по лего-конструированию, направленной на создание детьми моделей и программирования их на выполнение механических действий.
Если у малыша сколиоз, это означает, что его позвоночник искревлен в ту или иную сторону, что может быть обусловлено неправильной сформированностью части позвонков. Кроме того, сколиоз может быть вызван нервно-мышечными проблемами, как в случае церебрального паралича, мышечной дистрофии, или являться результатом полиомиелита. У некоторых детей искривление позвоночника образуется уже после 10 лет, но причины этого явления неизвестны. В большинстве случаев выпрямить уже искривленный позвоночник оказывается невозможно, однако постоянные упражнения, поддерживающие гибкость тела, позволяют предотвратить дальнейшее ухудшение.
Данная разработка предназначена для совместного досуга родителей и детей 4 летнего возраста. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников должно происходить непринужденно, в сотрудничестве с родителями, в совместных играх и развлечениях. Традиции празднования дней рождения в семье и дня рождения группы способствуют укреплению дружеских связей родителей и детей, развивают у детей эмоциональный отклик.
Когда дети еще очень малы и их зрительный опыт невелик, они не могут определить, является ли то ,что перед ними находится, предметом или это просто цветовое пятно. Только много раз видя предметы, малыш начинает их выделять в том, что он видит, поскольку предметы остаются одними и теми же. Если у Вашего малыша нарушено зрение и он отстает в психическом развитии, то определить возможности его зрения очень трудно. В той или иной мере видят почти все. Но одни различают только свет и тьму, другие еще и различают степень освещенности. В последнем случае люди могут видеть движение объектов, нечто вроде двигающихся теней.
Этот вид образовательной деятельности помогает закрепить представления детей о космосе и космических объектах в игровой форме, что помогает развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали;
аккуратно наклеивать детали на поверхность;в ходе аппликации у детей возникает интерес к теме, желание узнать новое о Космосе.
Конспект занятия для детей подготовительной группы по технологии чтения слушания. Во время занятия детям читаем сказку про глупого и завистливого гуся. Как-то понравилась ему длинная лебединая шея, он и выменял ее на свою короткую. Так гусь поменялся клювом с пеликаном, ногами с цаплей, хвостом с павлином, крыльями с вороной. Теперь гусь был ни на кого не похож. Но принесло ли это ему радость? Выясним по окончанию занятия.
В День Победы все люди вспоминают своих близких, погибших в войне и отдают им дань памяти благодарного поколения. В этот день везде царит торжественная атмосфера.
Одним из несменных атрибутов праздника 9 мая является Георгиевская лента. Ее повязывают на руки, прикалывают к одежде, рюкзакам, изображают в плакатах… Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению броши из фоамирана.
Методическая разработка урока немецкого языка для студентов техникума по теме "Германия". Разработка содержит богатый лексический аутентичный материал, систему заданий и упражнений, направленных на овладение лексическим минимумом по теме, на повторение грамматических тем «Сложные существительные», «Настоящее время глаголов», «Порядок слов в предложении», включает лексический минимум (30 ЛЕ), информативные тексты для чтения и задания для совершенствования диалогической и монологической речи, а также подбор аутентичных текстов для внеаудиторного чтения.
Презентация о творчестве С.Я. Маршака для дошкольников имеет цель обобщить и закрепить знание детьми его произведений и развивать интерес к художественной литературе.
Классный час в стиле спортивных соревнований для учащихся 5-9 классов.
Сценарий праздника «Добры молодцы» Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! В этот зал вас собрали не зря - День защитников Отечества Отмечает вновь человечество!
Звучит музыка из песни «Кукляндия» (фрагмент). На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка, в руках воздушные шарики).
Ведущий 1 (мальчик): Всем всем добрый день!
Ведущий 2 (девочка): Всем всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что
сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Неожиданно на сцену выбегает мальчик-первоклассник: А я?! Вы же меня забыли! Ведущий 1: Малыш, ты откуда взялся?