Развлечение на улице
«ПРАЗДНИК РУССКОЙ БЕРЁЗКИ»
В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живём, жила - была Берёзонька, белая да кудрявая, снегом покрытая, всем ветрам открытая.
Спала она всю зимушку. Но вот пришла Весна - красна, на крыльях прилетела, солнышком пригрела. Проснулась Берёзонька. Проснулась, на тёплом ветерке прогнулась. Украсилась серёжками. Всем понравилась, к нам на праздник направилась.
Сценарий внеклассного мероприятия “Mother’s Day” для учащихся начальных классов (3-4 класс), их мам и бабушек. Данный материал будет полезен учителям английского языка и может быть использован на День Матери или на 8 марта. Мероприятие проводится на русском и английском языках. Основной целью данной разработки является реализация базовой национальной ценности российского общества «семья» в контексте ФГОС через предметное содержание «английский язык».
Данный материал будет интересен воспитателям младших групп и музыкальным руководителям. В нем использован репертуар по возрасту: игры, песни, пляски. Дети отправляются вместе с Осенью в осенний лес на веселом поезде. Осеннее путешествие приносит детям радость, а также встречу с героями
Во многих ли семьях сейчас практикуется семейное чтение? Очень сомневаемся. Взрослые настолько заняты своими делами, своими интересами, что такое понятие как семейное чтение становится уже чуть ли не архаизмом.
Конечно, всегда можно найти этому объяснение: раньше телевизоров и компьютеров не было, по вечерам людям делать было нечего, вот они и читали всей семьей одну книгу, а, может, и книг было мало, поэтому читали книгу вместе и вслух. А сейчас у нас все настолько заняты своими делами, играми и телевизором, что на совместное чтение не хватает не времени, а желания. Почему важно возродить традицию именно семейного чтения?
Конспект занятия по развитию творческих способностей с применением типовых приемов фантазирования в художественно-речевой деятельности у детей старшей группы
Задачи:
-воспитывать дружелюбные отношения среди детей;
-формировать умение понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки;
-формировать умение у детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам с особенностями, людям.
(Рекомендуемый возраст с 5 лет) Цель игры: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук. Развиваем мышление, память, речь у детей. Формирует умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Составлять загадки, используя признаки, представленные в виде зрительных символов. Учить классифицировать объекты по данным признакам, составлять описательные рассказы.
В Журнале рассказывается о том, насколько важно подготовить ребенка к школе и как это благополучно сделать. Так же предлагаются методы выявления готовности к школе ребенка. Журнал будет интересен как родителям ,будущих первоклассников, так и их детям, которые смогут там выполнить интересные задания.
информировать родителей об особенностях подросткового возраста ребенка;
обсудить с родителями значимость формирования у подростков ценностных ориентаций, умения ставить жизненные цели;
ознакомить родителей с результатами анкетирования учащихся по выявлению предпочтений жизненных ценностей, жизненных целей, с рекомендациями по формированию ценностных ориентаций.
Цель: формирование ощущения ценности собственной личности. Задачи тренинга: 1. создать условия для формирования стремления к самопознанию, погружения в свой внутренний мир и ориентация в нем; 2. определить собственную систему ценностей, научиться вербализовывать собственные чувства, мысли, эмоции без страха оценки и осуждения со стороны окружающих. 3. способствовать сформированию и развитию эмпатии как свойство личности; 4. способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.
Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать самостоятельное желание заниматься творчеством; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Животный мир Республики Коми".При помощи данного материала ребята знакомятся с новыми животными, которые обитают на территории Республики Коми, а также закрепляют знания об известных им уже диких животных, их повадках, местах обитания, питании.
Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей
Сценарий спектакля составлен по одной из самых известных и популярных сказок, любимого детского писателя С.Я.Маршака. Данный сценарий хорош тем, что в нем могут быть задействованы все дети в группе. Слова легко запоминаются. Не требуется особой и сложной подготовки декораций.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Наука для малышей» технической направленности рассчитана на 2 года обучения. Программа ориентирова-на на детей преимущественно 6-8 лет.
Программа «Наука для малышей» направлена на использование на практике приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, классификация, аналогия, обобщение, сравнение.
В данной презентации собран наглядный материал, помогающим детям с нарушением слуха формировать новые знания об окружающем мире. На примере частного разбора части окружающего мира(птицы нашего города) будет проведено занятие, рассчитанное на формирование новых знаний и закрепление старых. Наглядный материал показывает обучаемым, какие птицы обитают в городе, на какие виды они делятся, как их лучше кормить и т.д. Занятие с презентацией проводится с учетом особенностей детей с нарушением слуха.
Ребёнок нуждается в друзьях. И заинтересованность в этом родителей отнюдь не меньше, чем детей. Дружба — это фактор умственного, двигательного и социального развития крохи. С умением дружить дети не рождаются: малышу нужно подсказать, как совершить шаг навстречу. Именно родители прививают первые навыки общения, учат знакомиться и дружить.