Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


КОНКУРСЫ [115] Администрирование школы [3]
Биология [27] География [7]
Дошкольное образование [581] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [25] Информатика [8]
История и обществознание [1] Классному руководителю [33]
Логопеду [3] Математика [17]
Музыка [5] Начальные классы [93]
Основы безопасности жизнедеятельности [32] Русский язык и литература [10]
Сценарии [58] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [7] БЛОГИ [625]

В категории материалов: 625
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 31 32 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Форма:  игровая программа  для 1-2-х классов
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, всех рады видеть на нашем празднике здоровья «Здоровым быть здорово!» Я  говорю вам: - «Здравствуйте!» .Ведь «Здравствуйте!»  - это значит, что я желаю вам быть здоровыми. Давайте ещё раз, со смыслом, скажем - «Здравствуйте!».
Коллекция сценариев | Просмотров: 384 | Дата: 29.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


Воспитывать интерес к родному языку, умение внимательно слушать рассказчика, прививать любовь к русским народным сказкам и воспитывать доброе отношение к их героям.
Развитие речи | Просмотров: 500 | Дата: 23.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Вашему вниманию предлагаю Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие по весеннему лесу».
Во время занятия ребята продолжают учиться понятно и содержательно отвечать на вопросы, учатся использовать в речи обобщающие слова, концентрировать свое внимание.
Развитие речи | Просмотров: 487 | Дата: 20.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна


Картотека речевых игр для детей дошкольного возраста от трех лет и старше.
С помощью данных игр развивается слуховая память, умение различать дифференцированные шумы, логика, тренировка концентрации внимания, мелкая моторика, а так же подготовка к музыкальным занятиям, к работе в тишине.
В эту игру может играть как один ребенок, так и подгруппа детей.
Развитие речи | Просмотров: 448 | Дата: 10.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие»
Вид организованной образовательной деятельности:
Познавательное развитие (ФЭМП)
Возрастная группа: Вторая младшая (3-4 года)
БЛОГИ | Просмотров: 416 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Методическая разработка
«Лего-конструирование и образовательная робототехника в дошкольной образовательной организации»

В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения), что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе. Конструирование в детском саду было во все времена. Оно проводится с детьми всех возрастов, как на занятиях, так и в совместной и самостоятельной деятельности детей, в игровой форме.
БЛОГИ | Просмотров: 240 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Цель:
Создать условия для формирования у детей обобщенного представления о лесе и его обитателях.
Задачи:
  • Расширять представления детей о растительном и животном мире с помощью семантического поля
  • Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки объектов и явлений природы
  • Воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе
БЛОГИ | Просмотров: 234 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий )
ЗАДАЧИ:
Формировать  представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;
Продолжать учить сравнивать  две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»; 
БЛОГИ | Просмотров: 246 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Источник знаний находится на кончиках пальцев» – так говорил В.Сухомлинский и мы с вами точно знаем, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша.
Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками.
БЛОГИ | Просмотров: 189 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Цель:  развитие   коммуникативных  навыков  учащихся.
Задачи:
-  совершенствование  навыков  монологической и диалогической  речи
-  активизация  лексики  и  лексико-грамматических  конструкций;
-  закрепление знаний по теме.
Уроки, конспекты | Просмотров: 396 | Дата: 24.02.2023 | Комментарии (0)
Автор: Вернова Елена Вячеславовна


В презентации представлены загадки о животных и растениях.
Ее особенность заключается в том, что каждый ответ на загадку начинается на букву алфавита в последовательном порядке от А до Я.
Презентация подготовлена для детей 6-7 лет.
Окружающий мир | Просмотров: 259 | Дата: 18.02.2023 | Комментарии (0)
Автор: Мухамадеева Татьяна Борисовна


Цель: знакомство с историей русского народного костюма через освоение временных отношений (представление о времени – от прошлого к настоящему)
Задачи:
• Закрепить знания детей о женском и мужском национальном костюме;
• Дать детям элементарные представления о времени, его текучести.
• Продолжить работу по приобщению к русскому фольклору.
• Развивать активную речь детей, формировать умение вести
диалог с воспитателем и друг с другом.
• Развивать процессы мышления (анализ, сравнение)
• Воспитывать интерес к истории русского народа посредством знакомства с историей русского национального костюма.
БЛОГИ | Просмотров: 378 | Дата: 08.02.2023 | Комментарии (0)
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна


С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Бесспорно, что речевое развитие ребенка, его языковая способность, т.е. отражение языковой системы в сознании индивида, является важнейших из направлений работы педагога. Учитывая, что развитие речи ребенка зависит от его индивидуальных особенностей, задача любого воспитателя и педагога состоит в разработке и использовании таких методик и средств по развитию речи ребенка, которые бы способствовали богатому языковому окружению ребенка, расширению словарного запаса, формированию культуры общения.
Разное | Просмотров: 448 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Лукьянова Лариса Викторовна


Конспект итогового занятия во второй младшей группе. В процессе занятия ребята показывают свои умения и навыки, приобретенные за год. Занятие проходит в игровой форме.
Уроки, конспекты | Просмотров: 288 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Лукьянова Лариса Викторовна


Вашему вниманию предлагаю конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему "Зимушка-зима", который направлен на систематизацию знаний детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), а также развитию знаний о местах, где всегда зима и воспитанию эстетических чувств по отношению к красоте зимней природы.
Окружающий мир | Просмотров: 503 | Дата: 15.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна


Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.).
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
БЛОГИ | Просмотров: 665 | Дата: 11.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Афанасьева Елена Викторовна


Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем и его успешного обучения в школе.
БЛОГИ | Просмотров: 255 | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Цель:
формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к
природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.
Окружающий мир | Просмотров: 691 | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Сасина Светлана Геннадьевна


Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "В Поисках колобка"
Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.
Развитие речи | Просмотров: 369 | Дата: 15.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Андрейчикова Светлана Николаевна


Конспект занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста
Цель занятия: Воспитание у детей познавательного интереса к диким животным.
Планирование | Просмотров: 509 | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Короткова Анна Николаевна