Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


КОНКУРСЫ [108] Администрирование школы [3]
Биология [26] География [7]
Дошкольное образование [548] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [24] Информатика [5]
История и обществознание [0] Классному руководителю [32]
Логопеду [3] Математика [8]
Музыка [5] Начальные классы [88]
Основы безопасности жизнедеятельности [8] Русский язык и литература [8]
Сценарии [56] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [6] БЛОГИ [560]

В категории материалов: 560
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 27 28 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект занятия по развитию творческих способностей с применением типовых приемов фантазирования в художественно-речевой деятельности у детей старшей группы
Планирование | Просмотров: 1623 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)
Автор: Перерукова Галина Александровна


Сценарий развлечения, направленный на установление контакта в детском коллективе и его сплочение через совместную двигательную деятельность
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 700 | Дата: 01.06.2022 | Комментарии (0)
Автор: Шашерина Ирина Александровна


Задачи:
-воспитывать дружелюбные отношения среди детей;
-формировать умение понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки;
-формировать умение у детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам с особенностями, людям.
Развитие речи | Просмотров: 689 | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Хмелева Мария Алексеевна


(Рекомендуемый возраст с 5 лет)
Цель игры: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук. Развиваем мышление, память, речь у детей. Формирует умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Составлять загадки, используя признаки, представленные в виде зрительных символов. Учить классифицировать объекты по данным признакам, составлять описательные рассказы.
Дидактические пособия | Просмотров: 661 | Дата: 11.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Афанасьева Елена Викторовна


В Журнале рассказывается о том, насколько важно подготовить ребенка к школе и как это благополучно сделать. Так же предлагаются методы выявления готовности к школе ребенка. Журнал будет интересен как родителям ,будущих первоклассников, так и их детям, которые смогут там выполнить интересные задания.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 360 | Дата: 03.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Нестерова Татьяна Вадимовна


Задачи:
  • информировать родителей об особенностях подросткового возраста ребенка;
  • обсудить с родителями значимость формирования у подростков ценностных ориентаций, умения ставить жизненные цели;
  • ознакомить родителей с результатами анкетирования учащихся по выявлению предпочтений жизненных ценностей, жизненных целей, с рекомендациями по формированию ценностных ориентаций.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 1154 | Дата: 01.05.2022 | Комментарии (1)
Автор: Шкабарина Наталия Леонидовна


Цель: Формирование навыков коммуникативной компетенций.
Задачи:
Обучающие:
  • дать понятие об интервью как жанре публицистики;
  • познакомить с видами интервью;
  • познакомить с правилами ведения интервью;
Разное | Просмотров: 421 | Дата: 01.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Шкабарина Наталия Леонидовна


Цель: формирование ощущения ценности собственной личности.
Задачи тренинга:
1.    создать условия для формирования стремления к самопознанию, погружения в свой внутренний мир и ориентация в нем;
2.    определить собственную систему ценностей,  научиться вербализовывать собственные чувства, мысли, эмоции без страха оценки и  осуждения со стороны окружающих.
3.    способствовать сформированию и развитию эмпатии как свойство личности;
4.    способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 372 | Дата: 01.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Шкабарина Наталия Леонидовна


Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать самостоятельное желание заниматься творчеством; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
Занятия, конспекты | Просмотров: 1272 | Дата: 13.04.2022 | Комментарии (0)
Автор: Княжеченко Галина Владимировна


Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Животный мир Республики Коми".При помощи данного материала ребята знакомятся с новыми животными, которые обитают на территории Республики Коми, а также закрепляют знания об известных им уже диких животных, их повадках, местах обитания, питании.
Занятия, конспекты | Просмотров: 512 | Дата: 04.04.2022 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна


Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 289 | Дата: 02.04.2022 | Комментарии (0)
Автор: Баратова Елена Вадимовна


Сценарий спектакля составлен по одной из самых известных и популярных сказок, любимого детского писателя С.Я.Маршака. Данный сценарий хорош тем, что в нем могут быть задействованы все дети в группе. Слова легко запоминаются. Не требуется особой и сложной подготовки декораций.
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 314 | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Петрова Наталья Юрьевна


Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Наука для малышей» технической направленности рассчитана на 2 года обучения. Программа ориентирова-на на детей преимущественно 6-8 лет.
Программа «Наука для малышей» направлена на использование на практике приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, классификация, аналогия, обобщение, сравнение.
Планирование | Просмотров: 289 | Дата: 28.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Чижикова Надежда Сергеевна


В данной презентации собран наглядный материал, помогающим детям с нарушением слуха формировать новые знания об окружающем мире. На примере частного разбора части окружающего мира(птицы нашего города) будет проведено занятие, рассчитанное на формирование новых знаний и закрепление старых. Наглядный материал показывает обучаемым, какие птицы обитают в городе, на какие виды они делятся, как их лучше кормить и т.д. Занятие с презентацией проводится с учетом особенностей детей с нарушением слуха.
Окружающий мир | Просмотров: 374 | Дата: 19.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Устинова Анжелика Борисовна


Ребёнок нуждается в друзьях. И заинтересованность в этом родителей отнюдь не меньше, чем детей. Дружба — это фактор умственного, двигательного и социального развития крохи. С умением дружить дети не рождаются: малышу нужно подсказать, как совершить шаг навстречу. Именно родители прививают первые навыки общения, учат знакомиться и дружить.
Классные часы | Просмотров: 372 | Дата: 16.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Достовалова Юлия Гомеровна


ТРИЗ – пособие «Поезд » разработано для детей 4 - 7 лет. Пособие используется для игр на определение линии развития объекта, на сравнение систем.
ТРИЗ – пособие «Поезд» для детей имеет развивающее значение. Оно помогает научить детей анализировать все происходящее вокруг, видеть явления системы не только в структуре, но и во временной динамике. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить самостоятельно, сосредотачиваться, проявлять инициативу.
Дидактические игры | Просмотров: 559 | Дата: 09.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Княжеченко Галина Владимировна


О пуговицах иногда говорят пренебрежительно: “простой, как пуговица”. Но оказывается, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию – быть средством развития мелкой моторики у детей, а вслед за этим и вспомогательным материалом для развития речи. Пуговицы являются удивительно многогранным и занятным материалом. С пуговицами на самом деле существует огромное множество игр. И все они разнообразны.
Развитие речи | Просмотров: 289 | Дата: 08.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Козлова Наталья Геннадьевна


Цели: 1) познакомить коллег с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, дать представления о применении техники в декоративно-эстетическом оформлении; познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга;
2) развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое мышление, развивать логику мышления и память;
3) воспитывать интерес к изучению техник бумажной пластики, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, творческое отношение к обычным вещам.
Мастер-классы, поделки к 8 Марта, Дню Матери | Просмотров: 506 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Надежда Валерьевна


Воображения в игровой деятельности очень важно.
Разное | Просмотров: 289 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Завалова Елена Викторовна


Традиционно праздник пап, дедушек и мальчиков в честь 23 февраля проводится в нашей группе вместе с родителями. В условиях пандемии мы установили видеокамеру и объяснили детям, что папы и дедушки видят нас через экран телевизора или монитора. Поэтому наш праздник проходит так, словно родители присутствуют в нашем музыкальном зале. К сожалению, в наше время есть неполные семьи, и в таком случае подарок ребенок готовит для дедушки. Само мероприятие подготовили и проводят воспитатели без музыкального руководителя, т.к. это итоговое занятие. Возраст детей: 2-3 года.Способ организации детей:групповой. Вид:комплексный.
Занятия, конспекты | Просмотров: 309 | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)
Автор: Михайленко Ольга Петровна