Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


КОНКУРСЫ [115] Администрирование школы [3]
Биология [27] География [7]
Дошкольное образование [581] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [25] Информатика [8]
История и обществознание [1] Классному руководителю [33]
Логопеду [3] Математика [17]
Музыка [5] Начальные классы [93]
Основы безопасности жизнедеятельности [32] Русский язык и литература [10]
Сценарии [58] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [7] БЛОГИ [625]

В категории материалов: 625
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Представлен сценарий мастер-класса для педагогов с презентацией авторских дидактических пособий, используемых учителем - дефектологом в работе с детьми с нарушениями зрения в рамках технологии "Командообразование". Данные пособия выполнены из подручного материала, не требуют больших затрат. Их применение имеет большую образовательную и воспитательную ценность.
Развитие речи | Просмотров: 259 | Дата: 08.05.2024 | Комментарии (0)
Автор: Золотарева Ольга Валерьевна


Цели урока:
  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических веществ, их химических свойствах.
  2. Сформировать умения находить пути и осуществлять взаимопревращения веществ между классами неорганических веществ.
  3. Развивать интерес учащихся к  химии.
  4. Развивать умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
  5. Развивать внимательность, наблюдательность и умение выделять главное.
БЛОГИ | Просмотров: 232 | Дата: 03.05.2024 | Комментарии (0)
Автор: Бородина Наталья Васильевна


В данном материале представлено описания развивающего пособия, созданный своими руками по сказке "Под грибом". Данный материал подходит для педагогов дошкольного образования, в особенности для педагогов 1 младших групп.
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 240 | Дата: 30.04.2024 | Комментарии (0)
Автор: Помиркованая Леся Виталиевна


Методический альбом для учителя-логопеда с практическим материалом по профилактике дисграфии у дошкольников.
Материал будет полезен родителям для освоения письменной речи младшими школьниками.
БЛОГИ | Просмотров: 246 | Дата: 29.04.2024 | Комментарии (0)
Автор: Ольшунова Ирина Альбертовна


Сформировать сплоченный детский коллектив.
 познакомить детей одной/разных групп;
 формировать представление у детей о дружеских отношениях;
 учить детей хорошо относиться друг к другу;
 развивать речь, внимание;
 способствовать созданию спокойной, доверительной обстановки в группе;
 обеспечить развитие социальной уверенности у дошкольников;
 повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
 развивать умение чувствовать и понимать другого;
 развивать любознательность, наблюдательность.
Разное | Просмотров: 212 | Дата: 29.04.2024 | Комментарии (0)
Автор: Сухова Наталья Алексеевна


Квест-игра «Безопасность – это важно!» Цель игры — формирование опыта безопасного поведения через воспитание у школьников культуры безопасного поведения, чувства ответственности за свою жизнь и жизни близких, понимание значимости безопасности поведения.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 208 | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)
Автор: Рощина Оксана Александровна


Мастер-класс по изготовлению панно из глины " Храм Александра Невского " предназначен для учащихся старших классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется глина.
БЛОГИ | Просмотров: 357 | Дата: 24.04.2024 | Комментарии (0)
Автор: Волкова Ирина Семёновна


Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения.
Задачи:
-формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности;
- развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки;
-воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Коллекция сценариев | Просмотров: 235 | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить колыбельную песню своей семьи (просто песню) аудиозаписи высказываний ребенка – участника, видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя».
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 527 | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)
Автор: Дехтиненко Рогнеда Юрьевна


Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.
Общение с детьми является сутью педагогической профессии. И от того, насколько эффективно удается это общение организовать, зависит не только самочувствие воспитанников, но и удовлетворенность собой как профессионалом, самооценка и самочувствие.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 306 | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)
Автор: Тараканова Ирина Демьяновна


Цель: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям своего народа, желания изучать культуру своей страны
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 304 | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


В статье рассказывается о реализации проекта по экологическому воспитанию ,о методах и приемах, осуществляющих его реализацию.
Аннотация: В этой статье рассматривается опыт работы воспитателей детского сада в воспитании экологической культуры старших дошкольников. Поднимаются такие проблемы, как снижение интереса детей к природе, несоблюдение правил безопасного поведения в природе, бережного отношения к ней, а также отсутствие знаний о своём здоровье и его сохранении. Приводятся примерный план работы с детьми и родителями по экологическому воспитанию детей с использованием различных дидактических игр и мероприятий.
Окружающий мир | Просмотров: 240 | Дата: 29.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Анфалова Елена Валентиновна


Цель:
-создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта.
-обобщение знаний детей о сказках;
-стимулировать речемыслительную деятельность;
-пробуждать в детях интерес к книгам, к сказкам, к чтению;
-расширять литературный кругозор;
-развивать внимание, мышление, речь, память, тактильное восприятие детей.
-воспитывать культурных слушателей и зрителей.

 
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 263 | Дата: 18.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


В настоящее время, данная тема, как нельзя актуальна. Может быть интересна педагогам и родителям. Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребенка, особенно ребенка с РАС. В данном материале показано, как можно организовать мобильный сенсорный уголок
Разное | Просмотров: 339 | Дата: 17.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Шарнина Любовь Юрьевна


Цель:
развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи.
Обучающие:
Учить рисовать образ обрядовой куклы-Масленицы, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования. Совершенствовать умение рисовать тычком, выполнять изображение в определённой последовательности.
Развивающие:
Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе;
Материалы к занятию: белые листы А 4, восковые мелки, простые карандаши, салфетки, клеенки для рисования, палитры, иллюстрации на тему «Масленица».
Предварительная работа:
беседы на тему «Масленица», «Символы и атрибутика праздника», «Масленичная неделя», «Игры и забавы во время Масленицы», просмотр презентации «Здравствуй, Масленица!», чтение стихотворений, закличек, пословиц и поговорок о масленице.
Интеграция образовательных областей:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 295 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна


Данная методическая разработка "Приемы окрашивания готовых гипсовых форм. Имитация благородных цветных металлов" может быть использована как в учреждениях общего и дополнительного образования, так и при проведении лагерных смен. В содержании методической разработки показано , как с помощью акриловых красок придать гипсовой поверхности металлическую фактуру цвета бронзы, меди, серебра или золота. Адресована педагогам дополнительного образования, родителям и детям с 7 лет, которых заинтересовал этот вид творчества.
Разное | Просмотров: 291 | Дата: 13.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Селянкина Галина Ивановна


Целью логопедической работы является оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.
Материалы для коррекционных школ | Просмотров: 280 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Ипатова Алёна Владимировна


Дошкольник, овладевая речью, приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей его действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Развитие речевого праксиса способствует развитию высших форм познавательной деятельности.
Логопеду | Просмотров: 383 | Дата: 23.01.2024 | Комментарии (0)
Автор: Миронова Евгения Николаевна


Дошкольники часто искажают звуки, поскольку их органы речи все еще находятся в стадии активного формирования. Ведь для чистого произношения звуков необходима правильная артикуляционная моторика, скоординированная деятельность органов речевого аппарата.
Логопеду | Просмотров: 196 | Дата: 23.01.2024 | Комментарии (0)
Автор: Быргазова Наталья Владимировна


Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную мускулатуру ребенка; формировать умение согласовывать имена существительные с прилагательными и числительными, развивать фонематическое восприятие.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать контроль за собственной речью.
Уроки, конспекты | Просмотров: 184 | Дата: 23.01.2024 | Комментарии (0)
Автор: Ипатова Алёна Владимировна