Презентация по литературному чтению для учеников 3-го класса.
Тема урока: "Русская народная сказка "Иван-царевич и серый волк".
Данная презентация составлена с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР писателю Васильеву Борису Львовичу за повесть «А зори здесь тихие…» присуждена Государственная премия СССР 1975 года. Писатель вспоминает: «…замысел родился от «толчка памяти». На фронт я попал, едва окончив десятый класс, в первые дни войны. Точнее, 8 июля 1941 года. А 9 июля, было это под Оршей, мы, бойцы комсомольского истребительного батальона, задачей которого была борьба с диверсантами, вышли на своё первое задание в лес. И вот там, среди живой зелени лесной поляны, такой мирной в своей тишине, ароматах нагретой солнцем хвои и трав, я увидел двух мёртвых деревенских девчушек. Фашистские десантники убили их потому, что девочки просто увидели врага. Я потом повидал немало горя и смертей, но этих незнакомых девочек забыть никогда не мог… Сами понимаете, что от этой не стираемой годами картины до сюжета повести – большая и сложная дистанция. Но импульс был именно здесь…»
В современных условиях, когда компьютер стал непременным атрибутом многих профессий, обучение цифровым компетенциям приобретает очень большое значение. В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы и в указах «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Приоритетном проекте «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», а также Распоряжении Правительства РФ «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обозначена необходимость цифровой трансформации образования, включающей ускоренное внедрение цифровых технологий, создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, развитие принципиально новых адаптивных, практико-ориентированных, гибких образовательных программ в образовании
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 4-го класса.
Тема урока: "Сложение и вычитание величин.".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 1-го класса.
Тема урока: "Таблицы сложения и вычитания с числом 2. Присчитывание и отсчитывание по 2".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 3-го класса.
Тема урока: "Квадратный метр".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 2-го класса.
Тема урока: "Устные приемы сложения вида 26 + 7".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Цель: формирование экологической культуры младших школьников. Задачи: учить доброжелательному отношению ко всему живому на земле; расширять природоведческие знания учащихся; развивать познавательный интерес к изучению природы, экологическую культуру; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к природному многообразию.
Представлен сценарий мастер-класса для педагогов с презентацией авторских дидактических пособий, используемых учителем - дефектологом в работе с детьми с нарушениями зрения в рамках технологии "Командообразование". Данные пособия выполнены из подручного материала, не требуют больших затрат. Их применение имеет большую образовательную и воспитательную ценность.
В данном материале представлено описания развивающего пособия, созданный своими руками по сказке "Под грибом". Данный материал подходит для педагогов дошкольного образования, в особенности для педагогов 1 младших групп.
Методический альбом для учителя-логопеда с практическим материалом по профилактике дисграфии у дошкольников.
Материал будет полезен родителям для освоения письменной речи младшими школьниками.
Сформировать сплоченный детский коллектив.
познакомить детей одной/разных групп;
формировать представление у детей о дружеских отношениях;
учить детей хорошо относиться друг к другу;
развивать речь, внимание;
способствовать созданию спокойной, доверительной обстановки в группе;
обеспечить развитие социальной уверенности у дошкольников;
повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
развивать умение чувствовать и понимать другого;
развивать любознательность, наблюдательность.
Квест-игра «Безопасность – это важно!» Цель игры — формирование опыта безопасного поведения через воспитание у школьников культуры безопасного поведения, чувства ответственности за свою жизнь и жизни близких, понимание значимости безопасности поведения.
Мастер-класс по изготовлению панно из глины " Храм Александра Невского " предназначен для учащихся старших классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется глина.
Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения.
Задачи:
-формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности;
- развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки;
-воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить колыбельную песню своей семьи (просто песню) аудиозаписи высказываний ребенка – участника, видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя».
Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.
Общение с детьми является сутью педагогической профессии. И от того, насколько эффективно удается это общение организовать, зависит не только самочувствие воспитанников, но и удовлетворенность собой как профессионалом, самооценка и самочувствие.