Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме. Цель: Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме. Задачи: Обучающие: -закреплять умение устанавливать опору и класть на них перекрытие способом накладывания, прикладывания -закреплять названия строительных деталей (кубик, кирпичик, брус, конус) - учить детей делать простейший анализ создания построек - побуждать детей дополнять постройку другими деталями
Презентация по ОБЖ "Первая помощь при коме"
Кома - это длительное бессознательное состояние с расстройством функций всех органов чувств, утратой произвольной деятельности, нарушением основных жизненных процессов (дыхания, кровообращения) в результате поражения центральной нервной системы.
Презентация по ОБЖ "Оказание первой помощи при травмах головы".
Презентация по теме "Основы медицинских знаний".
Материал предназначен для учащихся средней школы.
Презентация по ОБЖ "Оказание первой помощи при обмороке".
Презентация по теме "Основы медицинских знаний".
Материал предназначен для учащихся 9-11 классов средней школы.
Театрализованная деятельность способствует воспитанию эмпатийного отношения к окружающему миру, доброты, отзывчивости, развитию познавательной активности, исследовательской деятельности, раскрепощению детей на занятиях, развитию и воспитанию коммуникативных умений и навыков. При этом занятия с детьми становятся более интересными и увлекательными.
Лирика. И небо высокое прячут для нас васильки за ресницы
Не проще ли жестом расстаться,
не каждая истина в слове,
а божья коровка на пальце,
как алая капелька крови.
Цель занятия :уточнить представления учащихся о понятии «абракадабра»; развивать внимание, нестандартное мышление.
Думаю, что все вы, ребята, знаете, что такое абракадабра. Если заглянуть в словарь, то можно прочесть: «Абракадабра - непонятный набор слов, бессмыслица». Но когда-то это понятие обозначало магическую формулу, таинственное слово, которому приписывалась чудодейственная сила. Исполнение магического обряда колдуном нередко сопровождалось непонятным бормотанием - абракадаброй, которое, как считалось, помогало совершению чуда. Сейчас абракадаброй принято называть всё, что нам (иногда только на первый взгляд!) кажется полной ерундой, чепухой, тарабарщиной, короче - бессмыслицей.
Я предлагаю вам выполнить ряд заданий, которые сначала могут показаться полной абракадаброй. Но как только вы разберётесь, что к чему, поймёте, что назвать их бессмыслицей нельзя. Уверена, что вам понравятся такие задания, и в конце занятия вы сможете сказать: «Да здравствует абракадабра!»
Презентация по литературному чтению для учеников 2-го класса.
Тема урока: "Русская народная сказка "Каша из топора".
Данная презентация составлена с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Презентация по литературному чтению для учеников 3-го класса.
Тема урока: "Русская народная сказка "Иван-царевич и серый волк".
Данная презентация составлена с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР писателю Васильеву Борису Львовичу за повесть «А зори здесь тихие…» присуждена Государственная премия СССР 1975 года. Писатель вспоминает: «…замысел родился от «толчка памяти». На фронт я попал, едва окончив десятый класс, в первые дни войны. Точнее, 8 июля 1941 года. А 9 июля, было это под Оршей, мы, бойцы комсомольского истребительного батальона, задачей которого была борьба с диверсантами, вышли на своё первое задание в лес. И вот там, среди живой зелени лесной поляны, такой мирной в своей тишине, ароматах нагретой солнцем хвои и трав, я увидел двух мёртвых деревенских девчушек. Фашистские десантники убили их потому, что девочки просто увидели врага. Я потом повидал немало горя и смертей, но этих незнакомых девочек забыть никогда не мог… Сами понимаете, что от этой не стираемой годами картины до сюжета повести – большая и сложная дистанция. Но импульс был именно здесь…»
В современных условиях, когда компьютер стал непременным атрибутом многих профессий, обучение цифровым компетенциям приобретает очень большое значение. В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы и в указах «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Приоритетном проекте «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», а также Распоряжении Правительства РФ «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обозначена необходимость цифровой трансформации образования, включающей ускоренное внедрение цифровых технологий, создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, развитие принципиально новых адаптивных, практико-ориентированных, гибких образовательных программ в образовании
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 4-го класса.
Тема урока: "Сложение и вычитание величин.".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 1-го класса.
Тема урока: "Таблицы сложения и вычитания с числом 2. Присчитывание и отсчитывание по 2".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 3-го класса.
Тема урока: "Квадратный метр".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Индивидуальный маршрутный лист по математике для учеников 2-го класса.
Тема урока: "Устные приемы сложения вида 26 + 7".
Данный маршрутный лист составлен с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Цель: формирование экологической культуры младших школьников. Задачи: учить доброжелательному отношению ко всему живому на земле; расширять природоведческие знания учащихся; развивать познавательный интерес к изучению природы, экологическую культуру; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к природному многообразию.
Представлен сценарий мастер-класса для педагогов с презентацией авторских дидактических пособий, используемых учителем - дефектологом в работе с детьми с нарушениями зрения в рамках технологии "Командообразование". Данные пособия выполнены из подручного материала, не требуют больших затрат. Их применение имеет большую образовательную и воспитательную ценность.