Цель: формирование экологической культуры младших школьников. Задачи: учить доброжелательному отношению ко всему живому на земле; расширять природоведческие знания учащихся; развивать познавательный интерес к изучению природы, экологическую культуру; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к природному многообразию.
Методическая разработка Сценарий познавательно-игровой программы “Народный калейдоскоп” посвящена теме культуры народов России. Предназначена для проведения внеклассных игровых мероприятий в 3-4 классах начальной школы.
Цель мероприятия: в игровой форме познакомить учащихся с культурой народов России, произведениями устного народного творчества и способствовать развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания.
В данной презентации собран наглядный материал, помогающим детям с нарушением слуха формировать новые знания об окружающем мире. На примере частного разбора части окружающего мира(птицы нашего города) будет проведено занятие, рассчитанное на формирование новых знаний и закрепление старых. Наглядный материал показывает обучаемым, какие птицы обитают в городе, на какие виды они делятся, как их лучше кормить и т.д. Занятие с презентацией проводится с учетом особенностей детей с нарушением слуха.
Программное содержание:
воспитать у детей правильное отношение к здоровью; закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах;
учить детей ответственно относиться к состоянию зубов; закреплять правила и навыки ухода за зубами. Познакомить детей с инфекционными болезнями и их
возбудителями (микробами);
продолжать расширять знания о предметах личной гигиены.
Урок по окружающему миру «Родная страна» для 4 класса. УМК "Перспектива"
Урок подходит для проведения по любым УМК.
Урок построен с использованием сервисов Web 2.0.
На уроке ведётся групповая работа.
Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100».