Уметь учиться сегодня – это не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться умением читать для поиска нужной информации в тексте с тем, чтобы получать необходимые знания, осваивая другие дисциплины, обогащать свой читательский опыт и интеллект. Это станет возможным, если на каждом уроке дети будут овладевать важнейшим метапредметным универсальным учебным действием - смысловым чтением.Поэтому. очень важно каждому учителю продумывать работу над текстом, используя стратегии смыслового чтения
--
В своей разработке я предлагаю пошаговый мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки. Данная работа была реализована и мной в деятельности, для детей она интересна. Продукт предлагает детям проявить свои творческие способности и фантазию. Я предлагаю выполнять такую открытку с младшими школьниками, а именно детьми 9 - 11 лет. В конце презентации показаны варианты других работ к празднику.
мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
Обучение решению текстовых задач в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания строится на основе освоения обучающимися способов решения ключевых задач. В качестве структуры изучаемого явления выступают модели этих задач и способы их решения.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий. В основе всех универсальных действий лежит читательская грамотность. Регулярное чтение «Первоклассной газеты», инструмента Центра Развития Молодежи г.Екатеринбурга учит ребенка не только технической стороне чтения, но и умению извлекать смысл из прочитанного.