Материал представляет собой технологическую карту комбинированного урока литературного чтения и русского языка в 1 классе по программе "Школа России".
Тема урока: «Согласные звуки [л], [л, ]. Буквы Л, л.»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе "АБВГДейка".
Предназначен для детей 7-9 лет.
Занятие проведено в ноябре 2020 года в дистанционной форме.
Тема актуальна, материал можно использовать во внеклассной работе с обучающимися младших классов.
УМК "Перспектива". 1 класс
Тема урока «Узнай сказку. Рассказывание сказки по рисункам. Буквы – сказочные герои. Г. Юдин «Почему «А» первая?». Т. Коти «Катя и буквы»».
План-конспект составлен для занятия с детьми младшего школьного возраста в студии ИЗО. Занятие представляет собой выполнение коллективной работы (декоративное панно). Основная цель занятия – создать общую композицию с определенным настроением. При этом каждый из детей выполняет свою работу (разукрашивает узорами крылья бабочки).
Данный урок был разработан и проведён в 3 классе по теме «Повторение – мать учения» «Practice makes perfect». На уроке третьеклассники повторили изученный ранее материал, смогли применить свои знания языка и математики на одном занятии. К данному уроку была приготовлена интересная презентация. Разработка этого урока может быть использована для проведения занятий по любой программе и учебникам, а так же и для проведения внеклассного мероприятия.
Урок рассказывает о малой Родине.Формирует понимание значения слова «Родина», «малая Родина»; гражданскую позицию, любовь к Родине, содействует духовно-нравственному развитию.
Урок по окружающему миру «Родная страна» для 4 класса. УМК "Перспектива"
Урок подходит для проведения по любым УМК.
Урок построен с использованием сервисов Web 2.0.
На уроке ведётся групповая работа.
Методическая разработка «Заповедные острова» составлена для проведения занятия экологической направленности. На данном занятии начат рассказ о заповедной системе России и о ближайших «Заповедных островах», созданы условия для вдохновения ребят на выполнение исследовательских работ по актуальным темам природоохранной направленности. В ходе мероприятия учащиеся получают информацию о роли заповедных территорий в сохранении природного разнообразия, узнают историю их создания.
Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100».