1. Орг.момент. |
Подготовка рабочего места. Приготовить учебник. |
Мое настроение (выбери смайлик с тем настроением, с которым начинаешь урок)
|
2. Повторение изученного. |
Открой ссылку и пройди тест - https://tests.dnevnik.ru/?test=395697&view=details&context=school |
3. Работа по теме урока. |
1. Открой учебник на стр. 52
- Прочитай название раздела.
- Как ты думаешь, что мы будем читать в этом разделе?
- Прочитай, что говорят друг другу Ваня и Аня.
- Какие сказки любит читать Аня?
- Какие сказки любит читать Ваня?
- Как ты думаешь, как появились народные сказки?
- Прочитай пословицу. Почему так говорят?
2. Работа с учебником - стр. 53 – 55
3. Работа с учебником - стр. 56 – 57
- Перед тобой произведение Г. Юдина «Почему «А» первая?». Посмотри на иллюстрацию.
- Можешь по названию и иллюстрации догадаться о чём будет этот текст?
- Прочитай и узнаешь, прав(а) ты или нет.
4. Ответь на «Вопросы и задания» - стр. 57
|
4. Физкультминутка. |
Гимнастика для глаз «Собачка»
(снятие зрительного утомления)
Собачка бежит вправо, собачка бежит влево.
Дети делают медленные движения глазами вправо, а затем влево, не поворачивая головы, с ориентиром на зрительные метки, например, на деревянную палочку с «собачкой» на конце.
И снова это делает она очень умело.
Повторяют те же движения. |
Собачка к носу движется, а потом обратно.
На неё смотреть нам очень приятно!
Переводят взгляд с дальней точки на ближнюю и наоборот. |
5. Продолжение работы по теме урока. |
Прочитай стихотворение Т. Котти «Катя и буквы».
Ответь на «Вопросы и задания» - стр. 59 |
6. Подведение
итогов урока. Рефлексия. |
- Какие сказки называются народными?
- Почему в названии раздела (стр. 56) есть слова «Жили – были»? |
7. Рекомендованное домашнее задание. |
учебник стр. 58 – 59 – выразительное чтение |