|
Конспект занятия по английскому языку дошкольникам
(17.0 Kb)
| 27.08.2019, 14:37 |
Соболева Юлия Эдуардовна воспитатель |
План-конспект занятия
По английскому языку в дошкольномучреждении
МДОУ №27 «Родничок»
Московская область г.о. Павловский Посад с. Рахманово
д.130
в средней группе №8 «Непоседы»
Разработала: Воспитатель ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬Соболева Ю.Э.
Тема занятия: «Знакомство»
Технология занятия: информационно-коммуникативная технология
Цель занятия: Знакомство детей с английским языком, расширение кругозора о мире.
Задачи занятия: Развивающая; развивать навыки у детей восприятия иностранной речи
Воспитательная; воспитывать уважительное отношение другк другу и окружающим говорящих на другом языке
Образовательная; научить детей приветствовать и знакомиться на английском языке, познакомить с лексикой Hello/ yes/no/good bye/dog/pig/what is your name
Планируемые образовательные результаты занятия: усвоение детьми новых слов, усвоения детьми понятия «английский язык2
Основные термины, понятия: английский язык, Hello/ yes/no/good bye/dog/pig/what is your name
Оборудование: ноутбук, географическая карта мира, игрушки собака, поросенок, кукла, фрагмент мультфильма, аудиозапись.
План занятия: Приветствие. Введение. Оснавная часть: фонетическая зарядка, , физкульт минутка введение новой лексике, закрепление изученного материала. Итог. Заключение.
Ход занятия.
Преветствие
Hello, children!
Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)
My name is Юлия Эдуардовна
Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Садитесь пожылуйста Меня зовут Юлия Эдуардовна» А вы знаете на каком языке яс вами поздаровалась?
Предположения детей
Я с вами поздаровалась на английском языке!
Введение.
Наш мир очень большой (демонстрации карты мира) и сотоит из множства стран. В каждой стране люди говорят на своем языке. На английском языке говорят в транах: Канада, Америка, Австралия, и Англия. Давайте мы с вами отправимся в небольшое путешествие по миру.
Просмотр фрагмента мультфильма «Маша и Медведь» серии «Вокруг света за один час»
Основная часть
Вот и мы с вами облетели весь свет за несколько минут, и немного познакомились с другими странами.
Ребята а ведь к нам сегодня на урок пожаловал гость из Англии. (появление куклы Маши)
Маша: Hello children!
Ребята девочка с нами поздаровалась с нами и сказала «Здравствуйте ребята». Давайте с ней тоже поздаровемся на английском языке и скажем Hello!
Фонетическая зарядка:
Фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],
[l],[ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. (учитель следит за произношением звука каждого ребенка) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. [3 c.17]. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.
Вот мы и поприветствовали нашего госят, а теперь давайте же познакомимся с девочкой и узнаем как ее зовут What is your name?
Маша: I’m Маша. What is your name?
I’m Юлия Эдуардовна. Ребята а теперь вы познакомьтесь с Машей и скажите как вас зовут.
Учитель поочередно задает каждому ребенку вопрос What is your name? Дети отвечают конструкцией I’m и называют свое имя.
Вот мы и познакомились, а теперь чтобы нашей Маши не было скучно мы все месте поиграем
Физкульт минутка
Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.
Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)
1 and 2 and 3 and 4,
I am sitting on the floor.
I am sitting on the floor.
1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12]
Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)
Молодцы ребята. Каже у нас весело. Но Маша пришла не одна, а со своими друзьями, они тоже хотят с вами познакомиться и повесилься с нами.
Знакомство с лексикой
Маша: I’s a pig. i’s a dog. (Демонстрируютя игрушки собаки и поросенка)
Ребята это Машины друзья поросенок pig и собачка dog. Давайте вместе повторим. В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d].
Закрепления лексики
Давайте и с ними поиграем в веселую игру «Прятки. Вы закроете глазки, а наши друзья будут прятаться, а вы скажите кто из них спрятался pig или dog. (Дети закрывают глаза, учитель поочередно прячет игрушки, дети открыв глаза говорят кто спрятался.)
Итог
Ох, и весело же у нас. О нашим друзьям пора уходить.Но они обязательно придут к нам на следующее занятие и будут дальше учит на санглийскому языку Ребята а давайте вспомним из какой страны они к нам приехали? А на каком языке они разговаривают? Вот и мы с вами на наших занятиеях будем учить Английский Язык.
Заключение.
Good bye pig dog и Маша. Досвидания поросенок, собачка и Маша.
And now, the lesson is over! Good bye, children! А сейчас наш урок закончился, досвидания ребята.
Список литературы
1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М. Д, Астафьева / М., - 2006.
2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М. З. Биболетова / Обнинск,2006.
3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников. / Е. В. Земченкова / - М., 2008.
|
Категория: Занятия, конспекты
|
Просмотров: 1264 | Загрузок: 27
| Рейтинг: 0.0/0 |
|