Методическая разработка составлена в рамках программы В. В. Алеев Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак 2017 г. «Искусство. Музыка» 7 класс. Цель урока: продолжить знакомство с творчеством Людвига Ван Бетховена через анализ художественного образа и музыкального содержания Сонаты № 14 (Лунной).Урок способствует формированию знаний о главных особенностях содержания и формы в музыке, предполагает расширение знаний о композиторах-классиках, (о Л.Бетховене) через анализ художественного образа и музыкального содержания Сонаты № 14. Урок разработан с использованием элементов личностно-ориентированного подхода, наглядно показано осуществление принципа демократизации обучения – учащимся предоставлено право на исследовательский поиск, на догадку, на собственное альтернативное мнение.
Маршрутный лист как инструмент развития познавательного интереса на уроках музыки. Представленный маршрутный лист разработан для урока «Мир духовной музыки» 8 класс Рабочая программа «Искусство. Музыка» для 5-9 классов для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. Материал может быть интересен учителям музыки, работающим по различным программам, т. к. представленный алгоритм составления маршрутного листа может быть использован и в условиях иных образовательных программ.
Викторина предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Дети смогут закрепить свои знания знания детей правилах поведения на дороге, уточнить названия дорожных знаков и их назначение, потренироваться в классификации дорожных знаков.
Данное мероприятие рассчитан для проведения в дополнительном образовании и не только, как в качестве отчетного, итого мероприятия по окончанию учебного года.
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
Лепбук - новая технология, является интересным методическим пособием.
Интерактивная игра-викторина "По следам технических открытий" содержит материал, который знакомит участников игры с изобретателями и сроками совершения различных технических открытий.
1. актуальность темы
2. особенности воспитания гуманных чувств у дошкольников
3. влияние детской художественной литературы на воспитание гуманных чувств
вторая часть:
1. начальная диагностика нравственной воспитанности дошкольников
2. использование произведений детской художественной литературы с целью воспитания гуманных чувств у старших дошкольников
3. итоговая диагностика
Сценарий подготовлен для команды ,где возраст участников может варьировать от 10 до 35 лет.
Количество участников от 5 до 11 человек.
Шуточные мини сценки сменяются музыкальными паузами и переделанными песнями авторского сочинения.
Актуальность проблемы: решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние. Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние.
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросе кризиса трёх лет.Расширить знания родителей о кризисе трех лет; обучить приемам конструктивного общения с детьми.
Конспект образовательного со-бытия «Лаборатория чудес» предназначен для детей подготовительной группы.
Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.
При этом любой из участников образовательного события – это действительно участник, а не зритель: у каждого – свои смыслы, своя деятельность, свои переживания, - но поле выбора такое, что в выборе ограниченных(содержанием и временем) ресурсов ребенок должен иметь неограниченные возможности.
Урок литературного чтения разработан для учащихся 3-го класса. На уроке использованы различные виды работ с текстом: выборочное чтение, чтение по ролям, словарная работа и т.д. Домашнее задание является продолжением урока, где учащиеся работают с текстом самостоятельно.
На уроке математики учащиеся 1 класса встретятся со сказочными персонажами. Листая страницы книги «Математика в сказках», ребята будут выполнять различные задания. Непринуждённо, в игровой форме дети закрепят знания таблицы сложения.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Сказкотерапевтический тренинг для педагогов «Старые сказки о главном». психотерапевтического воздействия сказки очевидна.
Главным средством психологического воздействия в сказкотерапии является метафора как ядро любой сказки. Именно глубина и точность метафоры определяют эффективность сказкотерапевтических приемов в работе с детьми и взрослыми.
Презентация предназначена для внеклассного мероприятия посвященного 23 февраля и 8 марта. Состязания между девочками и мальчиками класса. Подготовка: выучить стихи-поздравления, выучить песню «Из чего же, из чего же…». Обязательно выбрать жюри (это могут быть родители).Некоторые слайды можно упустить, просто проговорить. В конце праздника подводятся итоги.