|
Веточка для птички
(18.8 Kb)
| 26.02.2019, 12:33 |
Боброва Светлана Александровна воспитатель |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Солнышко»
Художественное творчество «Веточка для птички» Вторая группа раннего возраста
Воспитатель: Боброва Светлана Александровна
Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнятьв умении промывать кисть, рисовать прямые линии Материалы и оборудование: яблоко или муляж яблока, кукла Маша; карандаши листы бумаги. Этапы работы Содержание этапа Деятельность педагога Деятельность детей Организационный момент Воспитатель вносит птичку: - Кошки любят охотиться на птичек, поэтому птичкам приходится быть очень осторожными, чтобы не попасть к ним в лапы. - Давайте скажем птичке, чтобы она улетала.
- Где же можно отдохнуть птичке так, чтобы ее не схватила кошка? - На дереве кошка птичку не достанет. Но у нас в группе нет дерева. Что же делать? Как спасти птичку? - Нарисуем кА мы веточку высокого дерева. Птичка сядет на нее и кошка не достанет ее. - Но сначала мы поиграем. Игра «Кошка и птички»
Дети проговаривают фразу: «Улетай, птичка!» Ответы детей.
Ответы детей.
Дети играют. Основная часть Воспитатель: - Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Вот она уже ждет, когда мы ее возьмем в руки. - Ей очень хочется нарисовать что-нибудь красивое. - А какую краску нам нужно взять, чтобы нарисовать веточку? Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу кружочку 3-4 цветов и просит детей выбрать тот, который будет иметь ту же окраску, что и стоящая в вазе веточка. - Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмем коричневую. - Теперь вы готовы рисовать? - У нас есть кисточка, есть краска. Что-то еще нам нужно? - Нам нужен лист бумаги, на котором мы будем рисовать. Воспитатель раздает листы бумаги. - Вот теперь все готово для рисования. Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой.
Ответы детей.
Ответы детей.
Ответы детей.
Дети начинают рисовать. Заключительная часть Воспитатель раскладывает рисунки детей на столе. Воспитатель: - Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь птичкам есть где уберечься от кошки. - Веточки тонкие, по ним большому коту точно не подобраться к птичкам.
Литература: 1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «От рождения до школы», Комплексные занятия, вторая группа раннего возраста, Волгоград, 2010
|
Категория: Занятия, конспекты
|
Просмотров: 967 | Загрузок: 20
| Рейтинг: 0.0/0 |
|