Главная » Методический кабинет

КОНКУРСЫ [117] Администрирование школы [3]
Биология [27] География [7]
Дошкольное образование [593] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [25] Информатика [8]
История и обществознание [1] Классному руководителю [34]
Логопеду [3] Математика [17]
Музыка [5] Начальные классы [97]
Основы безопасности жизнедеятельности [32] Русский язык и литература [10]
Сценарии [58] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [7] БЛОГИ [646]

Всего материалов в разделе: 676
Показано материалов: 661-670
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 »



Многие родители вряд ли вообще задумываются о том, какие игрушки необходимы детям, какую роль игрушки на самом деле играют в воспитании детей, как влияют на их будущее, на их мировоззрение, отношение к жизни, любви, сексу, к старикам и слабым.
БЛОГИ | Просмотров: 910 | Дата: 02.03.2018 | Комментарии (0)
Автор: Татьяна Анатольевна Белашова


Новый год в 5 классе. Сценарий Новогоднего мероприятия для школьников. Мероприятие с родителями и учениками «Новогодняя чехарда». Каждый конкурс проводится детьми 1 Алена: Добрый вечер добрым людям! Пусть хорошим праздник будет! Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Будет праздник наш чудесен, Петь мы будем, танцевать.
БЛОГИ | Просмотров: 1079 | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)
Автор: Надежда Трефилова


Оборудование. Музыкальное сопровождение, платки (шарфы), овощи (вареный картофель, морковь, лук), масло, ложки, ножи, доски, варенье, 2 стакана с кипяченой водой, 2 ведра с водой, 2 пустых ведра, 2 тряпки, текст колыбельных песне и музыкальное сопровождение для них). Подарки, открытки.
БЛОГИ | Просмотров: 894 | Дата: 28.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Афанасенкова Ольга Борисовна


Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки.
БЛОГИ | Просмотров: 865 | Дата: 27.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Власова Наталья Владимировна


Урок составлен с использованием УМК "Начальная школа 21 века", построен на принципе межпредметной интеграции.
БЛОГИ | Просмотров: 1022 | Дата: 26.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Брылякова Нина Александровна


Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.

Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.
БЛОГИ | Просмотров: 840 | Дата: 25.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Шевченко Елена Викторовна


Цель занятия: Учить правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формирование интереса к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги.

БЛОГИ | Просмотров: 1178 | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Шевченко Елена Викторовна


Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100».
БЛОГИ | Просмотров: 949 | Дата: 23.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Иванова Жанна Сергеевна


Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман).
БЛОГИ | Просмотров: 914 | Дата: 01.02.2018 | Комментарии (0)
Автор: Власова Наталья Владимировна


Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире.
Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями машин разного цвета, размера, формы. Если не нашли наклеек с машинами можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку машинку). Цветные карандаши или фломастеры.
БЛОГИ | Просмотров: 858 | Дата: 22.01.2018 | Комментарии (0)
Автор: Шевченко Елена Викторовна