Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Презентации


Планирование [10] Наглядные пособия, плакаты [16]
Развитие речи [36] Окружающий мир [27]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [7] Математика, счет [14]
Сценарии, игры, мероприятия [64] Презентации [24]
Педагогу-психологу [12] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [13] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [27]
Занятия, конспекты [90] Внеклассные мероприятия [18]
Взаимодействие с родителями [19] Познавательное развитие [30]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [79] Исследовательские проекты [7]
Изобразительное искусство [12] Технология [4]
Мастер-классы [17]

В категории материалов: 24
Показано материалов: 21-24
Страницы: « 1 2


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
БЛОГИ | Просмотров: 1233 | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (1)
Автор: Таразанова Елена Борисовна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 1337 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Детям дошкольного возраста, для развития связной речи, предлагаю использовать наглядное моделирование (геометрические фигуры; символические изображения предметов (условные обозначения, силуэты, контуры, пиктограммы); планы и условные обозначения, используемые в них; мнемотаблицы, сенсорно-графические схемы; опорные схемы; карточки — символы).
Цель - обучение детей способам наглядного моделирования.
Задачи:
* Развивать мышление и воображение, память при использовании схем, моделей, заместителей.
* Учить создавать воображаемые образы и узнавать некоторые ситуации по схеме.
* Развивать умения подбирать заместители по цвету, величине, форме, характеру персонажа сказки, загадки, сюжета рассказа.
* Развивать понимание текста на основе построения наглядной модели.
* Учить составлять по схеме, мнемотаблице связные, последовательные рассказы.
БЛОГИ | Просмотров: 853 | Дата: 29.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Корнеева Ирина Евгеньевна


Презентации | Просмотров: 1047 | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)
Автор: Власова Наталья Владимировна

1-20 21-24