Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


НОД по рисованию в подготовительной группе "Как мы танцуем на музыкальном занятии"

СКАЧАТЬ (163.8 Kb) 13.04.2022, 19:30
Княжеченко Галина Владимировна
воспитатель
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.

Задачи:
Образовательные:
Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать самостоятельное желание заниматься творчеством; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать уважительное отношение к окружающим;

Здоровьесберегающие: Способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи пальчиковой гимнастики и физ. минутки.

Ход НОД
– Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО.

2. Беседа о праздниках
Дети вы любите праздники?
А какие праздники вы знаете?
Отгадайте, какие праздники я вам загадала?

1. Кто зимою фейерверк Над землёй бросает вверх. Веселит честной Народ. Развесёлый …. - (Новый Год).

2. Этот праздник ждет любого —
Простака и гения. Каждый год встречаем снова Мы свой… - (День рождения.)

3. В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень. Есть на то своя причина: На пороге… (Женский день.)

4. В этот день под звон бокалов, Поздравляем мы не зря Рядовых и генералов, С… (23 Февраля.). - - Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).

-Какой праздник у нас недавно был?
-Какие танцы мы танцевали?
- Как перед этим разучивали разные танцевальные движения.

Предложить вспомнить и показать танцевальные движения, фиксируя внимание на положениях рук и ног.

II. Основная часть: Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на празднике дети. Но сначала я вам покажу как мы будем рисовать. Фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе. Посоветовать прежде всего наметить головы, а затем рисовать фигуры в целом. Рисунок выполняется карандашом, а затем раскрашивается Цветными карандашами. В связи с этим нужно напомнить, что карандашом рисуют только основное, без деталей, легкой линией, не нажимая.

Когда дети начнут раскрашивать, сказать, что надо постараться красивее одеть пляшущих девочек и мальчиков, подумать, какие краски подойдут для одежды.

3. Физминутка:
Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)
Ветер, тише, тише, тише (Дети приседают)
Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)

III. Рефлексия:
Ребята, вам понравилось что мы сегодня рисовали?

А кого вы бы могли научить нарисовать этот рисунок? Раскладываем работы детей на столах. Чья работа понравилась больше всех? Почему?


Категория: Занятия, конспекты
Просмотров: 311 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: