Итоговое занятие пр программе "Радуга" с целью повторить полученные в течение года знания , совершенствовать математические и конструктивные навыки, расширять активный словарь детей.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Дети знакомятся с цветами радуги и их последовательностью расположения.
Закрепляют знания в ФЭМП, в познавательной деятельности, речевом развитии, экспериментальной деятельности.
Воспитатель знакомит детей с техникой «объёмная аппликация».
Данный конспект в игровой форме позволяет воспитателю закрепить раннее изученный материал. А именно закреплять умение ориентироваться на плоскости листа, умение распознавать геометрические фигуры (квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, круг) закреплять счет в пределах 10; умение сопоставлять цифру с количеством предметов; закреплять умение определять и называть промежуточные цвета (оранжевый, голубой, розовый, салатовый); тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию; умение узнавать и называть закрепить представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки, обогащать представления детей о лесных и диких животных; развивать внимание, речь, воображение.
Это мероприятие направлено на формирование у детей гендерной принадлежности.В ходе занятия идет углубление
представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории;закрепляется понятие «Семья – это все, кто живет вместе с ребенком»;расширяются представления детей об окружающем мире.
В ходе занятия по сказке В.Г.Сутеева «Мешок яблок» дети узнают главный смысл сказки, он состоит в том, что надо быть отзывчивым и щедрым. Так же дети учатся отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки. Учатся выражать свое отношение к положительным, отрицательным героям.Развивать способность детей к сопереживанию, умению проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение не только к членам семьи, но и к тем, кто в этом нуждается.
Данное занятие проводилось в рамках проекта по экономике. Закреплялось понятие "товар". Помогли мишке в изготовлении товаров для его магазина. Дети лепили баранки. печенье, чупа-чупсы.
Для изготовления работы понадобится: цветной картон (зеленый, коричневый, белый), толстый картон, ножницы, кисточки для клея, клей, фломастеры, трафареты медведя.
Конспект НОД по экологии в средней группе.Экскурсия по экологической тропе по теме"Осенний лес".Конспект НОД с детьми
4-5 лет.Цель: Обобщить знания детей по теме"Осень",закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием социо – игровой технологии и элементов ТРИЗ
в подготовительной группе
Тема: « Времена года»
Развитие познавательной активности детей и творческого воображения.
Активизировать способность детей находить положительные и отрицательные качества в явлениях окружающего мира;
Систематизировать знания детей о временах года;
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитывать познавательный интерес, умение слушать друг друга;
Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких» Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу. Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола. Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Конспект НОД по познанию в средней группе с использованием технологии деятельностного подхода в средней группе «Весеннее пробуждение природы» в средней группе. Расширение представления детей о последовательности весенних изменений в природе. Учить находить признаки весны самостоятельно; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать; Воспитывать любознательность;
Игра - драматизация одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Дети разыгрывают несложные представления по стихотворению С. Маршака «Перчатки». Применять для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жесты.Учатся различать названия 4 основных цветов - красный, желтый, зеленый, синий.Развивают восприятие формы предметов (большой и- маленький)
Конспект занятия по английскому языку дошкольникам. подготовлен и проведет в средней группе дошкольников. Тема занятия "Знакомство. занятие является вводным в курс английского языка
Конструкт непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в Цветочный город», где дети закрепляют математические знания и представления, с помощью различных дидактических игр, заданий, графических диктантов. На протяжении всей образовательной деятельности Незнайка поддерживает детей, направляет и просит о помощи ребят, создавая тем самым мотивацию на совместную образовательную деятельность. Данный конструкт развивает у детей несколько образовательных областей - «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Знакомить с числом и цифрой 6, закреплять счетные навыки, счет по порядку, умение составлять простой логический ряд с чередованием цветов, развивать логическую память
Цель мероприятия - формирование у детей представлений о многообразии окружающего мира. В процессе исследовательской деятельности дети знакомятся со свойствами воды, учатся устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, учатся работать сообща.