1. Формировать у обучающихся умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с ножницами.
2. Развивать память, мышление, внимание.
3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.
4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое, чувство цвета.
Конспекты по изодеятельности для второй группы раннего возраста ДОУ. Упростят проведение занятий для педагогов, так как конспект составлен в виде технологической карты. Конспект поможет правильно сформировать ответы детей на вопросы педагога. Их можно собрать в виде картотеки на весь год.
Данную разработку сценария использовала на открытом занятии по окружающему миру.Дети путешествовали вместе с капелькой по групповой комнате. Совместно с детьми проводили опыты.
Фестиваль (от французского festival - празднество) - массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного творчества.
Почему мы проводим фестивали? С какой целью?
Фестивальная идея позволяет детям попробовать себя в разных видах деятельности на комфортном уровне в рамках публичных выступлений. Выступить на фестивале - это один из самых эффективных способов демонстрации своих достижений.
Коллективный рассказ составлен детьми в возросте 5 лет. Дети выбрали самостоятельно тему. С помощью небольших подсказок развили сюжет сказки. Так же разыграли не большой спектакль.
КВЕСТ-ИГРА «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК»
Цель:
- Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному);
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
- решение проблемных ситуаций;
-умение выполнять различные игровые задания;
-расширение кругозора;
-развитие логического мышления, фантазии, воображения;
-обогащение словарного запаса;
-привитие детям интереса к чтению;
-воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
-улучшение координации движения;
-воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Цель: Продолжать формировать представлений о временах года. Задачи: Образовательные: Уточнить знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах; Сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях. Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы. Развивающие: Формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность. Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность.
Конспект НОД (аппликация из нетрадиционного бросового материала): «Весенние деревья». Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Задачи: Познакомить детей с весенними оттенками; Развивать мелкую моторику рук; учить составлять композицию из готовых элементов; упражнять в работе с шаблонами; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о весне; Воспитывать бережное отношение к природе.
Адаптация- сложный многофакторный процесс включения человека в новые условия жизнедеятельности, в новую систему требований и контроля, в новый коллектив. Переход ребёнка из разряда дошкольника в разряд первоклассника –серьёзное испытание и для самого малыша, и для его родителей. В процессе превращения дошкольника в ученика важна каждая минута, проведённая ребёнком в школе. Именно поэтому адаптационные занятия отличаются от учебных уроков. Они строятся на интегрированной основе с использованием игры и практической деятельности. В процессе занятий дети учатся договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя. Занятия данного курса играют психопрофилактическую роль и защищают детей от сильных переживаний в первые дни учёбы в школе.
Конкурс чтецов «Двор, в котором мы живем» для дошкольников всех ворастных групп посвящён нашей любимой Малой Родине, краю, в котором мы живём, любимому городу Пикалёво.
Воспитывать любовь к родному краю, доброе отношение к старшему поколени, уважение к труду горожан, формирование патриотических чувств через поэзию и музыку.
Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
Данная методическая разработка предназначена для педагогов ДОУ, предлагается примерное комплексно-тематическое планирование с детьми старшего дошкольного возраста на месяц по теме «Формирование основ здорового образа жизни» Цель:заложить ценность ЗОЖ, воспитание здорового, гармонически развитого ребёнка, способного легко адаптироваться в условиях дошкольного учреждения
Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми раннего возраста. Обобщен опыт работы за 3 года. Делюсь опытом использования игровых технологий Дьенеша,Кюизенера, Никитина в образовательном процессе.
мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
Цель:развивать у детей музыкальный вкус через знакомство с произведениями русского композитора Н. А. Римского-Корсакова; формировать творческую способность фантазировать через музыкальную деятельность; воспитывать и прививать интерес к художественной культуре, формировать дружеские и гуманные взаимоотношения между детьми, любовь к родному краю и Родине.
Цель: Закрепить у детей знание правил дорожного движения: понимание дорожных знаков, правил безопасного поведения на улице. Проверить внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве городской улицы.
Материал: Игровое поле размером 100х100см с изображением карты/схемы городской улицы (автомобильные дороги, перекрестки, тротуары, остановки городского транспорта и т.п.); основные дорожные знаки (карточки сделанные из картона); автотранспортные средства (игрушки), пешеходы (небольшие фигурки людей, можно животных); призовые фишки.
Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.