Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Сценарий НОД по сенсорному развитию.

СКАЧАТЬ (20.1 Kb) 19.09.2019, 20:24
Борисова Людмила Анатольевна
Воспитатель

                     Сценарий НОД по сенсорному развитию.

Тема: «Разбитые тарелочки» (2 младший возраст).

Воспитатель: Борисова Л.А.

Цель: - сопоставление цвета и размера предметов

Задачи: - развивать глазомер детей;

               - упражнять в назывании и сопоставлении цвета предмета;

               - развивать выразительное чтение через принятие роли в игре -драматизации;

               - воспитывать дружелюбие, умение выслушивать и помогать друг другу, работая в паре;

               - закреплять навыки самообслуживания.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Перчатки», обыгрывание стихотворения на НОД Развитие речи.

Материал: передник, шапочки кошки и котят, по паре перчаток разного цвета, листы цветной бумаги – «батарея»;

Стол: пироги на подносе, конфеты в вазе, чайник, чашки; на другом подносе -  «разбитые тарелочки» - круги красного цвета, разного размера, разрезанные пополам.

Мастерская: клей, кисти, салфетки, клеенка, салфетки из белой бумаги для наклеивания половинок тарелочки.

                                        Ход НОД:

Воспитатель надевает передник и шапочку кошки.

В-ль: Кто же я? (Кошка). А вы хотите быть моими котятами? Давайте, поиграем! ( Воспитатель читает стихотворение и  обыгрывает с детьми).

-Потеряли котятки на дороге перчатки – и в слезах прибежали домой.

Дети: - Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки.

В-ль: Потеряли перчатки? Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу, мяу, не дам! Мяу, мяу, не дам пирога!

Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки (дети ищут в группе), отыскали перчатки (находят под стулом разноцветные перчатки) и, смеясь, прибежали домой (бегут к кошке маме).

Дети: - Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

В-ль:  Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки! (погладить по голове котят).

А какие они разноцветные! Какого цвета они у тебя (имя ребенка). А у тебя (имя ребёнка)?  А у тебя (имя)?

-Ой, что же они сырые? Как же быть? ( Надо сушить).

- А где мы будем их сушить? (ответы детей - На батарее).

- Вот здесь батарея. Положим перчатки на батарею такого же цвета, как ваши перчатки (дети выбираю цвет перчаток и батареи)

В-ль:  Пусть сушатся перчатки, а я вас пирогами угощу. ( Подходят к столу,  где на подносе лежат пирожки, в вазе - конфеты, стоят чашки, чайник и на отдельном подносе лежат «разбитые тарелочки» - красные круги разного размера, разрезанные пополам).

- Котята, кто-то тарелочки разбил! Как же мы будем есть?  (Если  дети не скажут, что надо склеить, то воспитатель сама подсказывает решение).

Пойдем в «мастерскую». (Дети садятся за столы друг против друга). ( Идет работа в парах). Воспитатель показывает детям, как склеить тарелочку на салфеточку.

-Наклеим на нее половинки по - очереди и получится целая тарелочка.

- Какие молодцы, котята, какие ровные красивые получились тарелочки!!

- Таня и Женя, какая у вас тарелочка? (Маленькая).

- Дима и Оля, а у вас? (ответы) и т.д. Ну, а теперь пора пить чай! Но, мы что-то  забыли? (руки помыть)

Вот теперь я вас чаем угощу, идите со мной (дети садятся за накрытый стол, на тарелочки - всем по пирожку и конфетке, воспитатель «наливает чай»). Все благодарят.

 

 



Категория: Занятия, конспекты
Просмотров: 688 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: