Для изготовления работы понадобится: цветной картон (зеленый, коричневый, белый), толстый картон, ножницы, кисточки для клея, клей, фломастеры, трафареты медведя.
Конспект НОД по экологии в средней группе.Экскурсия по экологической тропе по теме"Осенний лес".Конспект НОД с детьми
4-5 лет.Цель: Обобщить знания детей по теме"Осень",закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Данный сценарий разработан с целью ознакомления детей с нотами,
развить у детей любовь к музыке,способствовать реализации детей их творческого потенциала через игру в соревновательной форме.
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием социо – игровой технологии и элементов ТРИЗ
в подготовительной группе
Тема: « Времена года»
Развитие познавательной активности детей и творческого воображения.
Активизировать способность детей находить положительные и отрицательные качества в явлениях окружающего мира;
Систематизировать знания детей о временах года;
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитывать познавательный интерес, умение слушать друг друга;
Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких» Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу. Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола. Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Конспект НОД по познанию в средней группе с использованием технологии деятельностного подхода в средней группе «Весеннее пробуждение природы» в средней группе. Расширение представления детей о последовательности весенних изменений в природе. Учить находить признаки весны самостоятельно; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать; Воспитывать любознательность;
Формировать представления о помощи к ближнему.Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Игра - драматизация одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Дети разыгрывают несложные представления по стихотворению С. Маршака «Перчатки». Применять для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жесты.Учатся различать названия 4 основных цветов - красный, желтый, зеленый, синий.Развивают восприятие формы предметов (большой и- маленький)
Новый год ,пожалуй, для малышей самый главный праздник! Когда все вместе и всем весело! Игры, песни, пляски, подарки, елка в огоньках, Дед Мороз - это праздник незабываем! Дети ждут его с нетерпением. И от нас, взрослых (воспитателей, родителей, музыкальных руководителей) зависит успех этого чудесного волшебства!
Конспект занятия для группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет на тему «Путешествие в страну сказок и фантазии» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Развитие речи», «Социально - коммуникативное развитие»
Конспект занятия по английскому языку дошкольникам. подготовлен и проведет в средней группе дошкольников. Тема занятия "Знакомство. занятие является вводным в курс английского языка
Конструкт непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в Цветочный город», где дети закрепляют математические знания и представления, с помощью различных дидактических игр, заданий, графических диктантов. На протяжении всей образовательной деятельности Незнайка поддерживает детей, направляет и просит о помощи ребят, создавая тем самым мотивацию на совместную образовательную деятельность. Данный конструкт развивает у детей несколько образовательных областей - «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Развлечение для детей в детском саду.Проведено 21 июня,приурочено к празднику "День Цветов".Подготовили видео презентацию для мероприятия,подобрали музыкальное сопровождение,разучили танец цветов,дети выучили стихи и совместно с родителями изготовили костюмы.Оформлена выставка поделок и рисунков,выполненных воспитанниками детского сада совместно с родителями.
Совместно с детьми выпустили стенгазету"Берегите цветы"
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не всегда может найти ответы на все интересующие его, вопросы – в этом ему помогают педагоги. Но наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения должны использоваться дополнительные методы.