Вопрос детского сада – отдавать или не отдавать, когда лучше отдать, как помочь в адаптации – в какой-то момент возникает в каждой семье. Кто-то из детей легко адаптируется, а у кого-то адаптация может длиться более месяца. Вот 10 фраз, которые очень часто используют родители, и которые могут навредить быстрой и безболезненной адаптации ребенка к детсаду. Узнайте, какие фразы следует забыть, если ваш ребенок собирается в садик.
Психологи установили важный факт: чем младше ребенок, тем чаще он находится в описанном состоянии – углубленной сосредоточенности на чем-то. И в этом есть своя «логика»: весь мир для него нов, неизвестен и очень интересен.
Количество нового несоизмеримо с тем, что узнает и осваивает потом взрослый. По словам Л. Н. Толстого, взрослый человек проходит в своей жизни версты, а ребенок до пяти лет преодолевает пространство космоса!
Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке. Задачи: Продолжать развивать восприятие формы, умение располагать предметы на листе. Развивать внимание. Знакомить детей с формой предметов. Закрепить названия диких животных. Воспитывать познавательный интерес, умение работать.
В 2020 году наша страна празднует 75–летие Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках празднования 75–летия Победы в Великой Отечественной войне мы предлагаем Вам мастер-класс по изготовлению «Салюта Победы» из пластилина.
Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность в младшем дошкольном возрасте.
В нашем дошкольном учреждении педагоги большое внимание уделяют развитию речи детей.
Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. Такие люди всегда аккуратно одеты, у них порядок на рабочем месте, документы в папочках, систематизированы, нужный документ легко найти. А есть люди , у которых в квартире всегда как во время ремонта, никогда не знают, что где лежит. В каждом доме есть канцелярские принадлежности, которые постоянное приходится где нибудь искать. Так как отдельного места, для их хранение есть не у каждого. Все это нужно куда-то убирать, складывать, чтобы не потерять, или скрыть от посторонних глаз. Можно использовать простые пластмассовые или картонные коробки, но лучше, красивее и приятней, в органайзерах. Так как я отношусь к людям которые дружат с творчеством и рукоделием, то вариант покупки готового органайзера исключается. Так же это может стать хорошим подарком для друзей.
Обучение детей 4-5 лет должно проходить в игровой форме. Интерактивный тренажёр поможет родителям заинтересовать ребёнка, вызвать желание думать, выбирать правильные варианты ответов. В этом возрасте родители ещё помогают детям - показывают как нажимать на картинки, пользоваться мышкой. Дети быстро осваивают эту премудрость!
Интерактивный тренажёр поможет закрепить знания детей загадок, развить логическое мышление, вызвать радость от того, что с каждым правильным ответом картинка сама раскрашивается! При желании родители могут распечатать раскраску на принтере и ребёнок сам её раскрасит - это очень полезно для развития мелкой моторики!
Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий посредством игры-путешествия.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с несколькими видами профессий.
2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
3. Уточнить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий.
Интерактивный тренажёр с технологическим приёмом "Раскраска" предназначен для развития речи, логического мышления, закрепления лексической темы: "Дикие животные". Переходы со слайда на слайд происходят только при выборе правильного ответа. Для детей будет увлекательным раскрасить картинку - рисовать все любят! - а заодно отгадать описательные загадки.
Загадки читает воспитатель или родитель.
Перед игрой показать ребёнку, как пользоваться мышью, нажимать на выбранную картинку.
Россия - многонациональная страна и первичное представление о празднике «Масленица» для детей раннего дошкольного возраста – это первое знакомство с народными традициями нашей страны, а непосредственное участие в празднике способствует более полному и глубокому представлению о нём: поможет детям познакомиться с русскими обычаями, традициями и обрядами.
Родители должны освоить азбуку воспитания и не бояться самостоятельно и активно заниматься со своими детьми. Без помощи родителей любые усилия в этом направлении могут пойти насмарку. Дети растут и развиваются… Насколько это будет гармонично - зависит не только от педагогов, но и от родителей!
Применение рамок Монтессори развивает у детей графические навыки, фантазию, воображение. В игровой форме дети закрепляют геометрические фигуры, учатся применять знания в нестандартных условиях.
С удовольствием дети рисуют в свободное время: принцесс, дворцы, машины, сказочных героев - мышку, Алёнушку, репку, зайчика, птичек.
Материал будет полезен как для дошкольников, так и в коррекционной работе в начальной школе.
Это занятие на примере сказки Е. Пермяка «Волшебные краски» показывает детям, что без труда ничего не дается.В ходе занятия дети учатся правильно воспринимать художественное произведение, выделять главную мысль,участвуют в беседе,передают свои впечатления, своё отношение к герою сказки.
Физкультурно - речевой досуг "Всей семьей на старт"для детей и родителей в копилку педагогам - воспитателям детских образовательных учреждений.В игровой форме представлены конкурсные задания. Детям и родителям будет очень интересно посостязаться в выполнении игровых заданий. Воспитанники детского сада и их родители получат положительный заряд эмоций.
В рамках проекта «Открытые недели» по темам недели, дети создают свою книгу, в которой они смогут зарисовать, записать, снять на видео свои ОТКРЫТИЯ! Книга может быть напечатанной, рукописной, а может и быть видео-книгой. Конечно во всех начинаниях ребенку нужен помощник, этим помощником становимся мы и РОДИТЕЛИ! В течении года, совместно с детьми, собираем эту книгу по одному листочку, фотографии, конспекту, алгоритму и т.д. Каждый вопрос - возникший в голове наших любимых детей – это уже новая страница книги. Конечно педагог должен учесть возраст и возможности своей группы. Ведь чем старше наши воспитанники, тем больше идей у них возникает. И тем больше они могут реализовать сами. Помогаем им, подключаем родителей, ведь в конце года у нас будет уникальная книга, которую смогут прочесть или посмотреть и другое поколение наших воспитанников.
На что положительно влияют игры с кинетическим песком?
• Развитие мелкой моторики и суставов.
• Массаж и укрепление мышц кистей, развитие мышц рук.
• Развитие фантазии, творческого потенциала и познавательной активности.
• Развитие конструктивного творчества (конструирование, создание новых построек).
• Развитие речевых процессов.
• Развитие памяти, логического и образного мышления.
• Снятие напряжения, стресса и синдрома гиперактивности.