Данная презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Дети в игровой форме, при помощи загадок, называя недостающее слово, вспомнят названия диких птиц, живущих в Краснодарском крае, а также их внешний облик. Постараются найти отличительные особенности каждой птицы, а также сходство. Цель данной игры: закрепить и уточнить название диких птиц.
Игра "Доскажи словечко" очень популярна. В неё любят играть и дети и взрослые. По сути это неоконченные загадки, которые надо закончить рифмуемым словом. Воспитатель от имени гостя Снеговика читает загадки, не договаривая последнее слово (которое и является отгадкой). Дети договаривают это слово сами. По мере разгадывания в презентации появляются картинки-отгадки и слова-отгадки. Дети, участвуя в этой игре, не только проведут время увлекательно, но и с пользой!
Жизнь показывает, что когда ребенку предоставляется свобода в играх и занятиях, то он бывает бодр, активен, предприимчив. Наоборот, если его сильно ограничивают, он становится безразличным, а порой упрямым и агрессивным. Подобные наблюдения привели психологов к выводу, что стремление к свободе и самоопределению – одна из базисных потребностей человека.
Вопрос детского сада – отдавать или не отдавать, когда лучше отдать, как помочь в адаптации – в какой-то момент возникает в каждой семье. Кто-то из детей легко адаптируется, а у кого-то адаптация может длиться более месяца. Вот 10 фраз, которые очень часто используют родители, и которые могут навредить быстрой и безболезненной адаптации ребенка к детсаду. Узнайте, какие фразы следует забыть, если ваш ребенок собирается в садик.
Психологи установили важный факт: чем младше ребенок, тем чаще он находится в описанном состоянии – углубленной сосредоточенности на чем-то. И в этом есть своя «логика»: весь мир для него нов, неизвестен и очень интересен.
Количество нового несоизмеримо с тем, что узнает и осваивает потом взрослый. По словам Л. Н. Толстого, взрослый человек проходит в своей жизни версты, а ребенок до пяти лет преодолевает пространство космоса!
Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке. Задачи: Продолжать развивать восприятие формы, умение располагать предметы на листе. Развивать внимание. Знакомить детей с формой предметов. Закрепить названия диких животных. Воспитывать познавательный интерес, умение работать.
В 2020 году наша страна празднует 75–летие Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках празднования 75–летия Победы в Великой Отечественной войне мы предлагаем Вам мастер-класс по изготовлению «Салюта Победы» из пластилина.
Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность в младшем дошкольном возрасте.
В нашем дошкольном учреждении педагоги большое внимание уделяют развитию речи детей.
Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. Такие люди всегда аккуратно одеты, у них порядок на рабочем месте, документы в папочках, систематизированы, нужный документ легко найти. А есть люди , у которых в квартире всегда как во время ремонта, никогда не знают, что где лежит. В каждом доме есть канцелярские принадлежности, которые постоянное приходится где нибудь искать. Так как отдельного места, для их хранение есть не у каждого. Все это нужно куда-то убирать, складывать, чтобы не потерять, или скрыть от посторонних глаз. Можно использовать простые пластмассовые или картонные коробки, но лучше, красивее и приятней, в органайзерах. Так как я отношусь к людям которые дружат с творчеством и рукоделием, то вариант покупки готового органайзера исключается. Так же это может стать хорошим подарком для друзей.
Обучение детей 4-5 лет должно проходить в игровой форме. Интерактивный тренажёр поможет родителям заинтересовать ребёнка, вызвать желание думать, выбирать правильные варианты ответов. В этом возрасте родители ещё помогают детям - показывают как нажимать на картинки, пользоваться мышкой. Дети быстро осваивают эту премудрость!
Интерактивный тренажёр поможет закрепить знания детей загадок, развить логическое мышление, вызвать радость от того, что с каждым правильным ответом картинка сама раскрашивается! При желании родители могут распечатать раскраску на принтере и ребёнок сам её раскрасит - это очень полезно для развития мелкой моторики!
Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий посредством игры-путешествия.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с несколькими видами профессий.
2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
3. Уточнить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий.
Интерактивный тренажёр с технологическим приёмом "Раскраска" предназначен для развития речи, логического мышления, закрепления лексической темы: "Дикие животные". Переходы со слайда на слайд происходят только при выборе правильного ответа. Для детей будет увлекательным раскрасить картинку - рисовать все любят! - а заодно отгадать описательные загадки.
Загадки читает воспитатель или родитель.
Перед игрой показать ребёнку, как пользоваться мышью, нажимать на выбранную картинку.
Россия - многонациональная страна и первичное представление о празднике «Масленица» для детей раннего дошкольного возраста – это первое знакомство с народными традициями нашей страны, а непосредственное участие в празднике способствует более полному и глубокому представлению о нём: поможет детям познакомиться с русскими обычаями, традициями и обрядами.
Родители должны освоить азбуку воспитания и не бояться самостоятельно и активно заниматься со своими детьми. Без помощи родителей любые усилия в этом направлении могут пойти насмарку. Дети растут и развиваются… Насколько это будет гармонично - зависит не только от педагогов, но и от родителей!
Применение рамок Монтессори развивает у детей графические навыки, фантазию, воображение. В игровой форме дети закрепляют геометрические фигуры, учатся применять знания в нестандартных условиях.
С удовольствием дети рисуют в свободное время: принцесс, дворцы, машины, сказочных героев - мышку, Алёнушку, репку, зайчика, птичек.
Материал будет полезен как для дошкольников, так и в коррекционной работе в начальной школе.
Это занятие на примере сказки Е. Пермяка «Волшебные краски» показывает детям, что без труда ничего не дается.В ходе занятия дети учатся правильно воспринимать художественное произведение, выделять главную мысль,участвуют в беседе,передают свои впечатления, своё отношение к герою сказки.