Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Познавательное развитие


Планирование [10] Наглядные пособия, плакаты [17]
Развитие речи [36] Окружающий мир [27]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [7] Математика, счет [14]
Сценарии, игры, мероприятия [65] Презентации [24]
Педагогу-психологу [12] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [13] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [27]
Занятия, конспекты [91] Внеклассные мероприятия [19]
Взаимодействие с родителями [19] Познавательное развитие [30]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [80] Исследовательские проекты [7]
Изобразительное искусство [12] Технология [4]
Мастер-классы [17]

В категории материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект занятия по познавательному развитию "Травоядные животные". Целью, которого является знакомство детей с травоядными животными. Занятие разработано для детей средней группы в конце года. Занятие является интегрированным(познание, развитие речи, экспериментирование). По ходу занятия дети помогают работнику зоопарка - Добряше, который попросил помочь ему понять почему его друзья-животные грустят. И ребята справились с этим заданием.
Занятия, конспекты | Просмотров: 1348 | Дата: 15.03.2019 | Комментарии (0)
Автор: Никифорова Жанна Александровна


Цель: способствовать формированию у детей основ культуры питания, как составляющий здорового образа жизни.
Занятия, конспекты | Просмотров: 768 | Дата: 15.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Сапрохина Елена Александровна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 1070 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 1346 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Формы организации: подгрупповая.
Цель: обобщить знание детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе и ее значение в жизни растений, животных и человека.
БЛОГИ | Просмотров: 4046 | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Конспект занятия «Игры с песком»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: обобщить знания детей о песке и его свойствах, стимуляция эмоционального фона воспитанников с помощь песочной техники.
БЛОГИ | Просмотров: 1089 | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «Сварим борщ и компот»
Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться педагогами и родителями при индивидуальной работе с детьми, для закрепления полученных знаний.
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах и ягодах.
Вид деятельности: познавательный.
БЛОГИ | Просмотров: 2783 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Дидактическая игра «Времена года» переводит учебную ситуацию в игру, поддерживает положительный эмоциональный фон на занятиях.
Вариативность использования игры позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить закрепление полученных навыков.
Игра «Времена года» развивает наглядно-образное мышление, помогает детям в усвоении материала по экологическому воспитанию.
БЛОГИ | Просмотров: 1234 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Авторское методическое пособие ЛЭПБУК «Правила поведения на природе» для экологического центра.
В данном пособии вашему вниманию предлагаются учебные и игровые материалы по правилам поведения детей на природе.
Представленный учебно-методический комплект (лэпбук с набором дидактических игр + развивающие карточки, задания к представленным играм), включает практически все основные направления, определенные программой «От рождения до школы» ГОС ДО (речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное) и позволяет ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Пособие универсально и предполагает использование его материалов воспитателями, педагогами дополнительного образования, как непосредственно на занятиях, так и в самостоятельной деятельности.
БЛОГИ | Просмотров: 1486 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
Лепбук - новая технология, является интересным методическим пособием.
БЛОГИ | Просмотров: 954 | Дата: 23.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Коваль Олеся Леонидовна

1-20 21-30