В данной презентации собран наглядный материал, помогающим детям с нарушением слуха формировать новые знания об окружающем мире. На примере частного разбора части окружающего мира(птицы нашего города) будет проведено занятие, рассчитанное на формирование новых знаний и закрепление старых. Наглядный материал показывает обучаемым, какие птицы обитают в городе, на какие виды они делятся, как их лучше кормить и т.д. Занятие с презентацией проводится с учетом особенностей детей с нарушением слуха.
Занятие посвящено построению конструкции робота и написанию программ «останавливающую прямолинейно движущегося робота, на расстоянии 15 см до стены или препятствия» и «написать программу для робота, держащего дистанцию в 15 см от препятствия» для него.
Конспект рассчитан на учащихся начального уровня 3 - 5 класса.
Консультация для педагогов раскрывает основные методы, формы работы для повышения уровня педагогов по направлению " Патриотическое воспитание дошкольников".
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально - психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
В документе представлены тексты диктантов. Диктанты для проведения в 3 классе на весь учебный учебный год. Тексты доступные и понятные для учеников 3 класса. После текста имеются дополнительные задания для самостоятельного выполнения учащимися. Диктанты по всем темам изучаемым в 3 классе по программе "Школа России". Соответствуют всем требованиям ФГОС НОО.В помощь всем учителям начального звена, работающим в 3 классе. Представлены тексты контрольных проверочных диктантов, а также и итоговых. Дополнительные задания к диктанту дают возможность оценить знания детей по тем или иным темам, тем самым дети получают возможность проверить себя на самостоятельность и получить дополнительную оценку.
Программное содержание:
воспитать у детей правильное отношение к здоровью; закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах;
учить детей ответственно относиться к состоянию зубов; закреплять правила и навыки ухода за зубами. Познакомить детей с инфекционными болезнями и их
возбудителями (микробами);
продолжать расширять знания о предметах личной гигиены.
Цель: Знакомить детей с материками на планете, с названием и расположением материков на карте, выявить знания детей о животном мире на разных материках. Закрепить умения играть вместе, совместно выполнять задания.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
Если у малыша сколиоз, это означает, что его позвоночник искревлен в ту или иную сторону, что может быть обусловлено неправильной сформированностью части позвонков. Кроме того, сколиоз может быть вызван нервно-мышечными проблемами, как в случае церебрального паралича, мышечной дистрофии, или являться результатом полиомиелита. У некоторых детей искривление позвоночника образуется уже после 10 лет, но причины этого явления неизвестны. В большинстве случаев выпрямить уже искривленный позвоночник оказывается невозможно, однако постоянные упражнения, поддерживающие гибкость тела, позволяют предотвратить дальнейшее ухудшение.
Когда дети еще очень малы и их зрительный опыт невелик, они не могут определить, является ли то ,что перед ними находится, предметом или это просто цветовое пятно. Только много раз видя предметы, малыш начинает их выделять в том, что он видит, поскольку предметы остаются одними и теми же. Если у Вашего малыша нарушено зрение и он отстает в психическом развитии, то определить возможности его зрения очень трудно. В той или иной мере видят почти все. Но одни различают только свет и тьму, другие еще и различают степень освещенности. В последнем случае люди могут видеть движение объектов, нечто вроде двигающихся теней.
Звучит музыка из песни «Кукляндия» (фрагмент). На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка, в руках воздушные шарики).
Ведущий 1 (мальчик): Всем всем добрый день!
Ведущий 2 (девочка): Всем всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что
сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Неожиданно на сцену выбегает мальчик-первоклассник: А я?! Вы же меня забыли! Ведущий 1: Малыш, ты откуда взялся?
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе "АБВГДейка".
Предназначен для детей 7-9 лет.
Занятие проведено в ноябре 2020 года в дистанционной форме.
Тема актуальна, материал можно использовать во внеклассной работе с обучающимися младших классов.
Уметь учиться сегодня – это не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться умением читать для поиска нужной информации в тексте с тем, чтобы получать необходимые знания, осваивая другие дисциплины, обогащать свой читательский опыт и интеллект. Это станет возможным, если на каждом уроке дети будут овладевать важнейшим метапредметным универсальным учебным действием - смысловым чтением.Поэтому. очень важно каждому учителю продумывать работу над текстом, используя стратегии смыслового чтения
--
УМК "Перспектива". 1 класс
Тема урока «Узнай сказку. Рассказывание сказки по рисункам. Буквы – сказочные герои. Г. Юдин «Почему «А» первая?». Т. Коти «Катя и буквы»».
План-конспект составлен для занятия с детьми младшего школьного возраста в студии ИЗО. Занятие представляет собой выполнение коллективной работы (декоративное панно). Основная цель занятия – создать общую композицию с определенным настроением. При этом каждый из детей выполняет свою работу (разукрашивает узорами крылья бабочки).
Материал будет полезен учителю начальных классов при подведении итогов первого года обучения младших школьников. В ходе игры дети будут выполнять различные задания и собирать буквы, из которых сложат ключевое слово: каникулы.Ресурс можно использовать во внеурочное время.
Данный сценарий разработан с целью ознакомления детей с нотами,
развить у детей любовь к музыке,способствовать реализации детей их творческого потенциала через игру в соревновательной форме.