Методическая разработка «Заповедные острова» составлена для проведения занятия экологической направленности. На данном занятии начат рассказ о заповедной системе России и о ближайших «Заповедных островах», созданы условия для вдохновения ребят на выполнение исследовательских работ по актуальным темам природоохранной направленности. В ходе мероприятия учащиеся получают информацию о роли заповедных территорий в сохранении природного разнообразия, узнают историю их создания.
На уроке математики учащиеся 1 класса встретятся со сказочными персонажами. Листая страницы книги «Математика в сказках», ребята будут выполнять различные задания. Непринуждённо, в игровой форме дети закрепят знания таблицы сложения.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Сценарий авторский. Познавательная игра экологического содержания.Проведен в лагере с дневным пребыванием во время летних каникул. В основу сценария положены слова М.М. Пришвина об охране природы. Минимум подготовки -максимум результативности. Игра проходит при активном участии детей. В ходе игры дети познают мир природы.Каждый ребенок примеривает на себя роль кладоискателя. Каждый ребенок понимает свою роль хозяина и друга природы. Игра воспитывает желание быть природе другом. Совместная деятельность объединяет юных исследователей в единую команду , коллектив.
Цели: образовательные: ввести понятие квадрата; упражняться в построении квадрата при помощи линейки и модели прямого угла; закреплять знание письменных приёмов вычислений; воспитательные: организованность, рассудительность, внимательное отношение к мнению других людей, стремление к познанию нового; развивающие: развивать мышление, память.
Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100».