Главная » Методический кабинет

КОНКУРСЫ [108] Администрирование школы [3]
Биология [26] География [7]
Дошкольное образование [549] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [24] Информатика [5]
История и обществознание [0] Классному руководителю [32]
Логопеду [3] Математика [8]
Музыка [5] Начальные классы [88]
Основы безопасности жизнедеятельности [8] Русский язык и литература [8]
Сценарии [56] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [6] БЛОГИ [562]

Всего материалов в разделе: 589
Показано материалов: 331-340
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 58 59 »



Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Вектор развития | Просмотров: 955 | Дата: 26.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Иванова Эльвира Борисовна


Дети знакомятся с цветами радуги и их последовательностью расположения.
Закрепляют знания в ФЭМП, в познавательной деятельности, речевом развитии, экспериментальной деятельности.
Воспитатель знакомит детей с техникой «объёмная аппликация».
Занятия, конспекты | Просмотров: 619 | Дата: 26.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Лебедева Ирина Аркадьевна


Данный конспект в игровой форме позволяет воспитателю закрепить раннее изученный материал. А именно закреплять умение ориентироваться на плоскости листа, умение распознавать геометрические фигуры (квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, круг) закреплять счет в пределах 10; умение сопоставлять цифру с количеством предметов; закреплять умение определять и называть промежуточные цвета (оранжевый, голубой, розовый, салатовый); тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию; умение узнавать и называть закрепить представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки, обогащать представления детей о лесных и диких животных; развивать внимание, речь, воображение.
Развитие речи | Просмотров: 669 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Белорусова Елена Васильевна


Это мероприятие направлено на формирование у детей гендерной принадлежности.В ходе занятия идет углубление
представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории;закрепляется понятие «Семья – это все, кто живет вместе с ребенком»;расширяются представления детей об окружающем мире.
Занятия, конспекты | Просмотров: 757 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Антипина Наталия Владимировна


Игра направлена на развитие познавательных процессов, а также развития моторики рук у детей.
Вектор развития | Просмотров: 885 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Сурнина Евгения Владимировна


Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Техника несложная в исполнении и будет интересна как детям, так и взрослым.
Назначение: Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, дополнительного образования, родителей, которые могут использовать данную работу в совместной деятельности с детьми 5-7 лет.
Вектор развития | Просмотров: 880 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Рогачкова Татьяна Николаевна


В ходе занятия по сказке В.Г.Сутеева «Мешок яблок» дети узнают главный смысл сказки, он состоит в том, что надо быть отзывчивым и щедрым. Так же дети учатся отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки. Учатся выражать свое отношение к положительным, отрицательным героям.Развивать способность детей к сопереживанию, умению проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение не только к членам семьи, но и к тем, кто в этом нуждается.
Вектор развития | Просмотров: 695 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки»
Задачи:
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речь детей.
4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)
5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивающая среда: персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба».
Развитие речи | Просмотров: 600 | Дата: 24.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Кульпина Анна Федоровна


Данное занятие проводилось в рамках проекта по экономике. Закреплялось понятие "товар". Помогли мишке в изготовлении товаров для его магазина. Дети лепили баранки. печенье, чупа-чупсы.
Вектор развития | Просмотров: 640 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Смирнова Марина Александровна


Дети знакомятся со звуком "з"-"зь", учатся его произносить, находить слова, в которых есть звук "з"-"зь". На слух определяют звуки животных.
Чтение и письмо | Просмотров: 651 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Борисова Людмила Анатольевна