|
Всего материалов в разделе: 589 Показано материалов: 461-470 |
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 58 59 » |
КВЕСТ-ИГРА «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК»
Цель:
- Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному);
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
- решение проблемных ситуаций;
-умение выполнять различные игровые задания;
-расширение кругозора;
-развитие логического мышления, фантазии, воображения;
-обогащение словарного запаса;
-привитие детям интереса к чтению;
-воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
-улучшение координации движения;
-воспитание чувства товарищества и взаимовыручки. |
В своей разработке я предлагаю пошаговый мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки. Данная работа была реализована и мной в деятельности, для детей она интересна. Продукт предлагает детям проявить свои творческие способности и фантазию. Я предлагаю выполнять такую открытку с младшими школьниками, а именно детьми 9 - 11 лет. В конце презентации показаны варианты других работ к празднику.
БЛОГИ |
Просмотров: 882 |
Дата: 29.01.2019
|
Автор: Сухорукова Мария Сергеевна
|
Тема занятия: «Декоративный венок» .
Цель: Изготовить декоративный венок из соленого теста.
Задачи:
Образовательные:
- научить детей освоить на практике одну из техник работы с соленым тестом.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и чувство меры во время творческой работы.
Развивающие:
- развивать художественное, ассоциативное мышление и фантазию.
Оборудование:
для педагога:
- готовые изделия из соленого теста, плакаты с изображением декоративного венка;
для воспитанников:
- соленое тесто, основа для венка, скалка, клеенка стеки, вода, кисть.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Объяснение нового материала.
3. Практическая работа
4. Выставка работ
5. Подведение итогов |
В задании представлены 4 занимательных занятия по освоению компьютерной грамотностью для учащихся 10-12 лет.
Задания с ответами.
Планирование |
Просмотров: 910 |
Дата: 11.01.2019
|
Автор: Сабонис Ольга Александровна
|
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Цель: Продолжать формировать представлений о временах года. Задачи: Образовательные: Уточнить знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах; Сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях. Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы. Развивающие: Формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность. Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность.
Окружающий мир |
Просмотров: 704 |
Дата: 05.01.2019
|
Автор: Чернова Наталья Николаевна
|
В помощь вожатому для проведения короткой смены в городском лагере. Каждый день отряд оказывается в новой стране, слушает ее музыку, изготавливает поделки своими руками, пробует национальную еду и пр. С подробным описанием мастер-классов и необходимого инвентаря.
БЛОГИ |
Просмотров: 648 |
Дата: 04.01.2019
|
Автор: Степанова Екатерина Леонидовна
|
Конспект НОД (аппликация из нетрадиционного бросового материала): «Весенние деревья». Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Задачи: Познакомить детей с весенними оттенками; Развивать мелкую моторику рук; учить составлять композицию из готовых элементов; упражнять в работе с шаблонами; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о весне; Воспитывать бережное отношение к природе.
БЛОГИ |
Просмотров: 1483 |
Дата: 30.12.2018
|
Автор: Гаврилова Наталья Петровна
|
Адаптация- сложный многофакторный процесс включения человека в новые условия жизнедеятельности, в новую систему требований и контроля, в новый коллектив. Переход ребёнка из разряда дошкольника в разряд первоклассника –серьёзное испытание и для самого малыша, и для его родителей. В процессе превращения дошкольника в ученика важна каждая минута, проведённая ребёнком в школе. Именно поэтому адаптационные занятия отличаются от учебных уроков. Они строятся на интегрированной основе с использованием игры и практической деятельности. В процессе занятий дети учатся договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя. Занятия данного курса играют психопрофилактическую роль и защищают детей от сильных переживаний в первые дни учёбы в школе.
БЛОГИ |
Просмотров: 791 |
Дата: 21.12.2018
|
Автор: Копысова Оксана Николаевна
|
Знакомство детей с нотами через конкурсы и игру
Сценарии |
Просмотров: 933 |
Дата: 18.12.2018
|
Автор: Димова Олеся Владимировна
|
Новогодний утренник в средней группе
Как ребята Снегурочку выручали
БЛОГИ |
Просмотров: 700 |
Дата: 17.12.2018
|
Автор: Прохоренко Анна Александровна
|
|
|