Моя презентация направлена на ознакомление детей с массовыми лыжными марафонами.
Какие бывают марафоны, как они проходят, сколько народу привлекается на эти мероприятия.
Какие трассы разрабатывают, отзывы от участников.
Урок рассказывает о малой Родине.Формирует понимание значения слова «Родина», «малая Родина»; гражданскую позицию, любовь к Родине, содействует духовно-нравственному развитию.
Обучение решению текстовых задач в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания строится на основе освоения обучающимися способов решения ключевых задач. В качестве структуры изучаемого явления выступают модели этих задач и способы их решения.
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса составлена на основе компонента Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, АОП, Примерной программы начального общего образования по математики и авторской программы курса «Математика» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ автора Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России».
Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
План-конспект урока по технологии, предмет "Швейное дело"(5 класс) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с диагнозом :лёгкая умственная отсталость).
Конспект урока можно применять на уроках трудового обучения в начальных классах .В данном материале содержатся фотографии авторских методических пособий,которые можно изготовить самим к уроку.
Урок по окружающему миру «Родная страна» для 4 класса. УМК "Перспектива"
Урок подходит для проведения по любым УМК.
Урок построен с использованием сервисов Web 2.0.
На уроке ведётся групповая работа.
Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Развлечение рассчитано на детей 2-3 лет.Проведено в рамках проекта "Наш друг -Мойдодыр". Дети в игровой форме повторяют правила гигиены. Учат Машу мыть руки.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Формы организации: подгрупповая.
Цель: обобщить знание детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе и ее значение в жизни растений, животных и человека.
Конспект занятия «Игры с песком»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: обобщить знания детей о песке и его свойствах, стимуляция эмоционального фона воспитанников с помощь песочной техники.
Данный материал предназначен для учащихся начальной школы.
Цель: Повысить мотивацию к обучению правилам дорожного движения
Задачи:
• Закрепление навыка групповой работы
• Проверить и закрепить знания правил дорожного движения
Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «Сварим борщ и компот»
Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться педагогами и родителями при индивидуальной работе с детьми, для закрепления полученных знаний.
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах и ягодах.
Вид деятельности: познавательный.
Дидактическая игра «Времена года» переводит учебную ситуацию в игру, поддерживает положительный эмоциональный фон на занятиях.
Вариативность использования игры позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить закрепление полученных навыков.
Игра «Времена года» развивает наглядно-образное мышление, помогает детям в усвоении материала по экологическому воспитанию.
Авторское методическое пособие "Лэпбук "Здесь живет математика"
Известно, что детям легче запомнить материал, который дается им в игровой форме. Лэпбук «Здесь живет математика» выполнен в виде домика, имеет свой сюжет и главных героев – это цифры. Они предлагают ребенку выполнить различные задания, с помощью которых программный материал запоминается быстрее и легче.
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по математике в игровой форме
Викторина создана по знаменитому мультфильму "Ну, погоди!" Можно организовать его просмотр, а затем предложить детям вопросы. Они составлены по 1-6 выпуску. Как ив известной телеигре ребята могут взять подсказки: помощь друга, учителя, 50 на 50. Если ответ будет неправильный, то игра заканчивается, можно пригласить следующего ученика.
Воспитатель из раздевалки приносит воздушный шар, к которому привязан конверт. На конверте нарисованы цифры и геометрические фигуры. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в раздевалку влетел воздушный шарик! А на нем какой-то конверт. Наверное там письмо?! Конверт какой-то интересный, на нем ничего не написано, только какие-то цифры и геометрические фигуры. Может вместе откроем письмо и прочитаем что там написано.
Занятие рассчитано на детей 2-3 лет. Проводится в музее "Русская изба" Дети знакомятся с потешкой "Сорока- белобока"и учатся выразительно ее рассказывать. Знакомятся с предметами старины: горшком и деревянными ложками.
Авторское методическое пособие ЛЭПБУК «Правила поведения на природе» для экологического центра.
В данном пособии вашему вниманию предлагаются учебные и игровые материалы по правилам поведения детей на природе.
Представленный учебно-методический комплект (лэпбук с набором дидактических игр + развивающие карточки, задания к представленным играм), включает практически все основные направления, определенные программой «От рождения до школы» ГОС ДО (речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное) и позволяет ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Пособие универсально и предполагает использование его материалов воспитателями, педагогами дополнительного образования, как непосредственно на занятиях, так и в самостоятельной деятельности.