20 марта 2021 года провела открытый по урок английскому языку в группе 18АР-1. Урок провела учитель высшей квалификации Карасаева И.Р.. На уроке присутствовали заместитель директора по учебной работе Дзампаева Л.К., преподаватель английского языка Акоева Т.Ф., Тема урока «Автомобили вокруг нас» («Automobiles around us») – введение нового лексического материала, совершенствование навыка чтения и говорения.
Основная часть урока была посвящена работе над текстом о людях, столкнувшихся с трудной жизненной ситуацией и сумевших с честью преодолеть возникшие проблемы. Обучающиеся активно принимали участие в дискуссии. Сумели привести свои примеры подобных ситуаций. Было проделано большое количество разнообразных упражнений на усвоение и закрепление новой лексики. Студенты работали активно и с интересом, урок прошел на высоком методическом уровне. Цель урока была достигнута.
Консультация для педагогов раскрывает основные методы, формы работы для повышения уровня педагогов по направлению " Патриотическое воспитание дошкольников".
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально - психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал.
Актуальность нетрадиционного рисования состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
Старшая группа
Цели: Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в
природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.
В этой связи свою задачу педагогический коллектив детского сада видит в расширении сетевого взаимодействия с ДОУ города и района, сотрудничестве с общественными организациями и муниципальной системой образования и родительской общественностью.
Эссе жазудың дискрипторы: – 10 минут ішінде эссе жазу.(5 -10 сөйлем) 1. 2 – ден кем емес мысал келтіріледі. жалпы анализ. Саралау: Барлық оқушылар бір тапсырманы орындаса да олардың нәтижелері әртүрлі болады. 5 –10 сөйлем 2 – ден кем емес мысал келтіріледі. Қорытынды арқылы саралау жүргіземін.
Барлық оқушылар істей алады:Оқушылар меншік құқығына ие болудың маңыздылығын біледі;
Көптеген оқушылар істей алады:Оқушылар меншік құқығының тоқтатылудың жолдарын түсінді;
Кейбір оқушылар істей алады:Оқушыларды құқықтың функционалдық маңызын нақты мысалдар келтіре алады;
Задачи:
• сформировать позитивные эмоциональные отношения между детьми и взрослыми в ходе выполнения работы;
• развивать мелкую моторику,усидчивость;
• способствовать развитию чувства композиции, взаимопомощи;
• научить находить выход своим чувствам, желаниям, мечтам через работу с бумагой;
• способствовать формированию умения совместной деятельности.
Представленное поурочное планирование содержит конспекты уроков на весь учебный год 136 часов по 4 часа в неделю. Цели :
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;
• совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов;
• развитие интереса к чтению и книге;
• формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
В документе представлены тексты диктантов. Диктанты для проведения в 3 классе на весь учебный учебный год. Тексты доступные и понятные для учеников 3 класса. После текста имеются дополнительные задания для самостоятельного выполнения учащимися. Диктанты по всем темам изучаемым в 3 классе по программе "Школа России". Соответствуют всем требованиям ФГОС НОО.В помощь всем учителям начального звена, работающим в 3 классе. Представлены тексты контрольных проверочных диктантов, а также и итоговых. Дополнительные задания к диктанту дают возможность оценить знания детей по тем или иным темам, тем самым дети получают возможность проверить себя на самостоятельность и получить дополнительную оценку.
Программное содержание:
воспитать у детей правильное отношение к здоровью; закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах;
учить детей ответственно относиться к состоянию зубов; закреплять правила и навыки ухода за зубами. Познакомить детей с инфекционными болезнями и их
возбудителями (микробами);
продолжать расширять знания о предметах личной гигиены.
Рабочая программа по математике для 3 "Б" класса МКОУ "Красновосходская СОШ" составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с ООП НОО МКОУ « Красновосходская СОШ», УМК «школа России».
Авторы программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова.
Цель: Знакомить детей с материками на планете, с названием и расположением материков на карте, выявить знания детей о животном мире на разных материках. Закрепить умения играть вместе, совместно выполнять задания.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребёнка чувство опасности перед огнём, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Долг родителей и воспитателей - уберечь детей от опасности. Чтобы уберечь детей от возможной опасности, необходимо целенаправленно и систематически работать над формированием культуры безопасного поведения при пожаре.
Учебно — коммуникативные задачи: 1. Тренировать учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях.
2. Учить воспринимать на слух текст и выбирать из данных послетекстовых упражнений ту информацию, которая соответствует содержанию услышанного.
3. Учить читать текст с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации.
4. Учить делать сообщение и высказывать своё мнение по заданной проблеме.
5. Тренировать учащихся в ведении диалога.
6. Повторение грамматического материала
Тема данного проекта была выбрана не случайно, она актуальна и представляет интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы значительно снизился интерес детей к природе. Хочется познакомить детей с солнышком, какую роль оно играет в жизни человека, показать его влияние на природу.
Цель:
Создание оптимальных условий для развития творческой активности детей, через творческое музицирование, пение, игру, движение и речевую декламацию, вызывая положительный эмоциональный настрой.
Конспект НОД по развитию речи сочиняем сказку про Золушку
В подготовительной группе.
Цель: Помогать детям составлять творческие рассказы Задачи:Образовательные: Учить детей менять содержание знакомой сказки, используя приемы фантазирования. Учить уходить от привычного стереотипа использование предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации». Совершенствовать связную речь, умение обобщать, делать выводы.