Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


КОНКУРСЫ [108] Администрирование школы [3]
Биология [26] География [7]
Дошкольное образование [548] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [24] Информатика [5]
История и обществознание [0] Классному руководителю [31]
Логопеду [3] Математика [8]
Музыка [5] Начальные классы [88]
Основы безопасности жизнедеятельности [8] Русский язык и литература [8]
Сценарии [56] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [6] БЛОГИ [558]

В категории материалов: 558
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 27 28 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий )
ЗАДАЧИ:
Формировать  представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;
Продолжать учить сравнивать  две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»; 
БЛОГИ | Просмотров: 151 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Источник знаний находится на кончиках пальцев» – так говорил В.Сухомлинский и мы с вами точно знаем, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша.
Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками.
БЛОГИ | Просмотров: 121 | Дата: 06.03.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузьмина Назифа Исмагиловна


Цель:  развитие   коммуникативных  навыков  учащихся.
Задачи:
-  совершенствование  навыков  монологической и диалогической  речи
-  активизация  лексики  и  лексико-грамматических  конструкций;
-  закрепление знаний по теме.
Уроки, конспекты | Просмотров: 311 | Дата: 24.02.2023 | Комментарии (0)
Автор: Вернова Елена Вячеславовна


В презентации представлены загадки о животных и растениях.
Ее особенность заключается в том, что каждый ответ на загадку начинается на букву алфавита в последовательном порядке от А до Я.
Презентация подготовлена для детей 6-7 лет.
Окружающий мир | Просмотров: 164 | Дата: 18.02.2023 | Комментарии (0)
Автор: Мухамадеева Татьяна Борисовна


Цель: знакомство с историей русского народного костюма через освоение временных отношений (представление о времени – от прошлого к настоящему)
Задачи:
• Закрепить знания детей о женском и мужском национальном костюме;
• Дать детям элементарные представления о времени, его текучести.
• Продолжить работу по приобщению к русскому фольклору.
• Развивать активную речь детей, формировать умение вести
диалог с воспитателем и друг с другом.
• Развивать процессы мышления (анализ, сравнение)
• Воспитывать интерес к истории русского народа посредством знакомства с историей русского национального костюма.
БЛОГИ | Просмотров: 322 | Дата: 08.02.2023 | Комментарии (0)
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна


С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Бесспорно, что речевое развитие ребенка, его языковая способность, т.е. отражение языковой системы в сознании индивида, является важнейших из направлений работы педагога. Учитывая, что развитие речи ребенка зависит от его индивидуальных особенностей, задача любого воспитателя и педагога состоит в разработке и использовании таких методик и средств по развитию речи ребенка, которые бы способствовали богатому языковому окружению ребенка, расширению словарного запаса, формированию культуры общения.
Разное | Просмотров: 363 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Лукьянова Лариса Викторовна


Конспект итогового занятия во второй младшей группе. В процессе занятия ребята показывают свои умения и навыки, приобретенные за год. Занятие проходит в игровой форме.
Уроки, конспекты | Просмотров: 195 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Лукьянова Лариса Викторовна


Вашему вниманию предлагаю конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему "Зимушка-зима", который направлен на систематизацию знаний детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), а также развитию знаний о местах, где всегда зима и воспитанию эстетических чувств по отношению к красоте зимней природы.
Окружающий мир | Просмотров: 405 | Дата: 15.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна


Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.).
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
БЛОГИ | Просмотров: 556 | Дата: 11.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Афанасьева Елена Викторовна


Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем и его успешного обучения в школе.
БЛОГИ | Просмотров: 191 | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Цель:
формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к
природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.
Окружающий мир | Просмотров: 592 | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Сасина Светлана Геннадьевна


Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "В Поисках колобка"
Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.
Развитие речи | Просмотров: 278 | Дата: 15.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Андрейчикова Светлана Николаевна


Конспект занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста
Цель занятия: Воспитание у детей познавательного интереса к диким животным.
Планирование | Просмотров: 311 | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Короткова Анна Николаевна


Конспект занятия предназначен для детей среднего дошкольного возраста.
Задания направлены на выявление уровень знаний к концу учебного года
Коллекция сценариев | Просмотров: 256 | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Короткова Анна Николаевна


Фотоматериал и стихотворения
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 457 | Дата: 05.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Котачева Г.Н. и Павлова М.А.


Интерактивная игра для закрепления ПДД для дошкольников.
Презентации | Просмотров: 312 | Дата: 01.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Сасина Светлана Геннадьевна


В обучении дошкольников важное место должно отводиться изучению математики. Очень важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересным явлением окружающего мира. Весь процесс должен быть настроен на более раннее возникновение "почему?", желание узнать что-то новое, формируется познавательный интерес.
Разное | Просмотров: 177 | Дата: 30.11.2022 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Одним из важных средств методики воспитания на уроках изобразительного искусства является коллективное творческое дело. Методика не нова, но очень актуальна в современном мире, когда живое общение стало редким явлением, оно имеет вид смайликов, гиф и прочего. В настоящее время сотни тысяч педагогов работают по методике И.П. Иванова «Энциклопедия коллективных творческих дел», которая известна широким кругам педагогической общественности. Сила каждого коллективного творческого дела в том, что оно требует общей поисковой работы, дает толчок и открывает развития личности.
Основной отличительный признак коллективного творческого дела - это общая практическая значимость. Различаются следующие виды коллективных творческих дел: общественно-политические, трудовые, познавательные, художественно-эстетические, организаторские, спортивно-оздоровительные. Каждый из этих видов обогащает личность определенным видом общественно ценного опыта.
БЛОГИ | Просмотров: 292 | Дата: 27.11.2022 | Комментарии (0)
Автор: Радивил Лилия Владимировна


В игровой форме дети раннего возраста путешествуют по произведениям А.Л. Барто.
У детей формируются первичные представления о произведениях А.Л. Барто.
Развивается эмоциональный отклик на литературное произведение.
Возникает желание интонационно рассказывать наизусть знакомые произведения.
Воспитывается чувство сопереживания героям литературных произведений, бережное отношение к книге.
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 155 | Дата: 25.11.2022 | Комментарии (0)
Автор: Зорина Алевтина Петровна


Материал предназначен для педагогов ДОУ по развитию исследовательской деятельности у детей раннего возраста.
Наиболее эффективными средствами познания закономерностей и явлений окружающего мира являются методы экспериментирования и моделирования.
Окружающий мир | Просмотров: 163 | Дата: 25.11.2022 | Комментарии (0)
Автор: Зорина Алевтина Петровна