| 
 
 | 
 
 Урок -тренировка по баскетболу в 9 классе 
|  (35.5 Kb) | 16.04.2018, 16:10 |  | Полуэктова Анна ивановна учитель физической культуры, МБОУ "Промышленновская СОШ №2"
 |  | УРОК – ТРЕНИРОВКА. Тема: баскетбол
 Класс: 9
 Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 2».
 
 Учитель: Полуэктова Анна Ивановна.
 
 Задачи:
 1.Совершенствование бросков мяча.
 2.Совершенствование тактических действий.
 3.Воспитание скоростно-силовых качеств.
 
 Инвентарь: баскетбольные мячи.
 
 Подготовительная часть.
 Построение, приветствие, объяснение задач урока.
 1. Класс делится на две колонны.
 а/ прыжок в шаге вперед до середины зала и назад,
 в/бег «зигзагом» по ограниченным линиям спиной вперед в среднем темпе,
 г/бег «зигзагом» в парах, один лицом к другому, в защите, дистанция –
 вытянутая рука.
 2. Ведение мяча по прямой (смотреть на щит),
 а/ то же, но шагом,
 б/ то же, но бегом,
 в/ то же правой и левой рукой.
 3. Ведение мяча в парах с сопротивлением (с защитником).
 4. Броски мяча:
 а/ мяч на кисти пальцах и выпрямить руки подкрутить мяч, вращение назад (правильно, если мяч не скатывается, кисть назад параллельно полу).
 б/ двумя руками (с места бросок от груди),
 в/ в парах – передача второму на голову и он выполняет бросок,
 г/ бросок двумя руками от головы (ноги чуть-чуть расставлены, кисть как крыша, вращение мяча),
 д/ бросок с 3-4 метров от кольца одной и двумя руками.
 5.Броски в движении:
 а/ бросок от щита ( справа и слева),
 б/ с одного шага (шаг с левой ноги, выпрыгнуть и бросок),
 в/ с двух шагов (шаг правой ногой длинный, шаг левой короткий, прыжок и бросок медленно),
 г/ с ведением от середины зала бросок в кольцо (научить стопорящему шагу; быстрый разбег и два шага),
 д/ ведение, два шага , бросок,
 е/ добивание мяча (ловля после отскока от щита, развернули руку и бросок в кольцо, подкрутить мяч) справа и слева,
 6. Быстрый прорыв в двойках:
 а/ один снимает с кольца мяч, а другой в это время убегает; первый дает пас второму и обогнав второго закрывает щит,
 б/ то же, но в конце передача мяча первому и бросок в кольцо,
 в/ с защитником, то же, что и в предыдущем задании (выполнять на один и другой щит).
 7. Финт в парах на бросок и проход. (Передача, добежать и закрыть, второй показывает что бросает, а сам обводит и бросает).
 8. Заслоны:
 а/ заслон выполняется лицом к защитнику, а второй обводит со спины и бросает в кольцо,
 б/ заслон со сбросом.
 
 Основная часть.
 Игра «Салки». Условия – все ведут мячи и выбивают друг у друга. Каждый считает, сколько мячей выбьет.
 Игра «Передача». Условия – двое бегают с передачей мяча, остальные убегают. Кого заденут мячом, тот становится третьим. Затем трое выполняют передачи и так, пока всех не осалят.
 Игра «Бомбардировка». Условия – 2 команды на разных полях и у каждой по 10 мячей. По команде начинают перебрасывать мячи на другую половину поля, до тех пор, пока не останется ни одного мяча.
 Игра «Перехват». Условия – двое в кругу, остальные за кругом передают мяч через круг. Кто перехватит мяч, выходит из круга, а у кого перехватили мяч заходит вкруг.
 Учебная игра 5х5.
 
 Заключительная часть.
 Игра «Броски по точкам». Условия – обозначить определенное количество точек в каждой команде. Чья команда попадет с каждой точки, та и выигрывает
 Построение, подведение итогов урока, выставление оценок, индивидуальное домашнее задание.
 
 
 |  | Категория: БЛОГИ |  | Просмотров: 876 | Загрузок: 29
| Рейтинг: 1.0/1 |  
 |