|
Урок -тренировка по баскетболу в 9 классе
(35.5 Kb)
| 16.04.2018, 16:10 |
Полуэктова Анна ивановна учитель физической культуры, МБОУ "Промышленновская СОШ №2" |
УРОК – ТРЕНИРОВКА.
Тема: баскетбол
Класс: 9
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 2».
Учитель: Полуэктова Анна Ивановна.
Задачи:
1.Совершенствование бросков мяча.
2.Совершенствование тактических действий.
3.Воспитание скоростно-силовых качеств.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Подготовительная часть.
Построение, приветствие, объяснение задач урока.
1. Класс делится на две колонны.
а/ прыжок в шаге вперед до середины зала и назад,
в/бег «зигзагом» по ограниченным линиям спиной вперед в среднем темпе,
г/бег «зигзагом» в парах, один лицом к другому, в защите, дистанция –
вытянутая рука.
2. Ведение мяча по прямой (смотреть на щит),
а/ то же, но шагом,
б/ то же, но бегом,
в/ то же правой и левой рукой.
3. Ведение мяча в парах с сопротивлением (с защитником).
4. Броски мяча:
а/ мяч на кисти пальцах и выпрямить руки подкрутить мяч, вращение назад (правильно, если мяч не скатывается, кисть назад параллельно полу).
б/ двумя руками (с места бросок от груди),
в/ в парах – передача второму на голову и он выполняет бросок,
г/ бросок двумя руками от головы (ноги чуть-чуть расставлены, кисть как крыша, вращение мяча),
д/ бросок с 3-4 метров от кольца одной и двумя руками.
5.Броски в движении:
а/ бросок от щита ( справа и слева),
б/ с одного шага (шаг с левой ноги, выпрыгнуть и бросок),
в/ с двух шагов (шаг правой ногой длинный, шаг левой короткий, прыжок и бросок медленно),
г/ с ведением от середины зала бросок в кольцо (научить стопорящему шагу; быстрый разбег и два шага),
д/ ведение, два шага , бросок,
е/ добивание мяча (ловля после отскока от щита, развернули руку и бросок в кольцо, подкрутить мяч) справа и слева,
6. Быстрый прорыв в двойках:
а/ один снимает с кольца мяч, а другой в это время убегает; первый дает пас второму и обогнав второго закрывает щит,
б/ то же, но в конце передача мяча первому и бросок в кольцо,
в/ с защитником, то же, что и в предыдущем задании (выполнять на один и другой щит).
7. Финт в парах на бросок и проход. (Передача, добежать и закрыть, второй показывает что бросает, а сам обводит и бросает).
8. Заслоны:
а/ заслон выполняется лицом к защитнику, а второй обводит со спины и бросает в кольцо,
б/ заслон со сбросом.
Основная часть.
Игра «Салки». Условия – все ведут мячи и выбивают друг у друга. Каждый считает, сколько мячей выбьет.
Игра «Передача». Условия – двое бегают с передачей мяча, остальные убегают. Кого заденут мячом, тот становится третьим. Затем трое выполняют передачи и так, пока всех не осалят.
Игра «Бомбардировка». Условия – 2 команды на разных полях и у каждой по 10 мячей. По команде начинают перебрасывать мячи на другую половину поля, до тех пор, пока не останется ни одного мяча.
Игра «Перехват». Условия – двое в кругу, остальные за кругом передают мяч через круг. Кто перехватит мяч, выходит из круга, а у кого перехватили мяч заходит вкруг.
Учебная игра 5х5.
Заключительная часть.
Игра «Броски по точкам». Условия – обозначить определенное количество точек в каждой команде. Чья команда попадет с каждой точки, та и выигрывает
Построение, подведение итогов урока, выставление оценок, индивидуальное домашнее задание.
|
Категория: БЛОГИ
|
Просмотров: 816 | Загрузок: 18
| Рейтинг: 1.0/1 |
|