Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


Торжественное мероприятие "Мы подвиг дней тех в сердце сохраним!"

СКАЧАТЬ (101.9 Kb) 07.05.2020, 20:02
Сотникова Людмила Анатольевна
музыкальный руководитель
Торжественное мероприятие, посвящённое 75  летию  победы в Великой Отечественной Войне.

Участники: дети старшей группы, ансамбль «Задоринка» (муз. школа), учащиеся  Чёлсменской средней школы.

Цель: обобщить знания детей о подвиге русского народа в Великой Отечественной войне.

Задачи: 
способствовать формированию патриотизма и любви к своей Родине.

вызвать интерес к истории своей страны.
воспитывать уважение к  участникам боевых действий, гордость за свой народ.

Под песню «От героев былых времён» из к.ф.  «Офицеры» дети входят в зал.

Звучит голос Левитана: «Внимание! Внимание! Говорит Москва! От Советского информбюро. 8 мая 1945 года был подписан Акт о капитуляции  Германии. В.О. война, которую вёл  Советский народ против фашистских захватчиков , победоносно завершена…»

Вед.1 Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил…

Вед.2 Тем, кто согревался дыханием в стужу блокадных ночей…

Вед.1 Тем, кто вознёсся в небо с дымом Бухенвальдских  печей…

Вед.2 Тем, кто ушёл в бессмертие и победил…

Вед.1 Мужеству, стойкости, доблести, светлой памяти павших героев…

Вед.2 Вам, ветеранам Великой Отечественной Войны , труженикам тыла и детям войны – посвящается!

1 ребенок:
Июнь, клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят -
Не знающих, не ведающих горя!

Вед.1 - Мальчишки играли в «самолётики»,  в «войнушку», в солдатиков и пограничников, мечтали о службе в армии.

Вед. 2 - Никто, играя , не мог и представить, что всё это случится с ними наяву.

2 ребенок:
Такою всё дышало тишиной, что вся земля ещё спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной
Всего , каких то 5 минут осталось!

Голос Левитана: «Начало войны» (грамзапись)

Вед1. 22 июня 1941 года ,предрассветную тишину разорвал гул тысячи орудий. В мирную жизнь людей вторглась война…

Вед.2. В 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу нашей Родины. Всё население страны поднялось на борьбу с врагом. Вчерашние школьники надели гимнастёрки, сапоги и тоже уходили на фронт.

3 ребенок:
Война их терпеть научила,

И сделала старше в сто раз!
В героев она превратила
Обычных детей, вроде нас.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «Ах , эти тучи в голубом».

Вед.2 Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и даже в бою они вдохновляли бойцов. В  минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку, а в решительные минуты помогала собрать все силы, уберечься от слабости и паники.
К солдатам приезжали артисты, певцы и музыканты, а порой даже учащиеся школ. Они устраивали концерты под открытым небом: пели песни, частушки, читали стихи.
Вот как это было…

МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (учащиеся Чёлсменской  школы).

Вед.2  Любили солдаты не только пошутить и попеть,но и посоревноваться в смекалке.

(выходят дети старшей группы)

1 ребенок:
Брат сказал, не торопись,

Лучше в школе ты учись.
Будешь ты отличником,
Станешь…(пограничником)

2 ребенок:
Можешь ты солдатом стать.

Плавать, ездить и летать
Коль в строю ходить охота,
Будут звать тебя…(пехота)

3 ребенок:
Моряком ты можешь стать,

Что б границу охранять.
И служить не на земле,
А на военном …(корабле)

4 ребенок:
В эту пятницу опять

С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до армии я смог
Стать,как Ворошиловский (стрелок)

5 ребенок:
Машина эта не простая,

Машина эта боевая!
Как трактор, только с хоботком.
Всем «прикурить» даёт кругом (танк)

6 ребенок:
Кто шагает на параде?

Вьются ленты за спиной?
Ленты вьются, но в отряде,
Нет девчонки ни одной. (моряки)

7 ребенок:
Он готов в огонь и в бой.

Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град.
Не покинет пост…(солдат)

8 ребенок:
Любой профессии военной

Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны.
Чтоб в мире небыло…(войны)

Вед.1 Все силы были брошены на борьбу с немецкими захватчиками. Все народы: русские, белорусы, казахи, грузины объединились и воевали в одном строю.

АНСАМБЛЬ «ЗАДОРИНКА» песня «Мой дед казак» (в исполнении Славы и Димы Соколовых)

Вед.2 Среди тех, кто с оружием в руках защищал нашу родину, были и дети. Ленинград. Блокада. Страшное слово! Это голод, холод, бомбёжки, смерть родных и близких. Всех труднее приходится детям. Они вместе со взрослыми тушили пожары, уничтожали зажигательные бомбы.

Вед.1 Дети помогали разбирать завалы разрушенных зданий, расчищали дороги и трамвайные пути. В тяжёлые блокадные дни , звук метронома не затихал ни на минуту. Все 900 дней и ночей он сообщал о том, что город живёт, дышит. Что Ленинград не сдался.

4 ребенок:
За свой недолгий путь земной

Узнал малыш из Ленинграда,
Разрывы бомб, сирены вой
И слово страшное – БЛОКАДА.
Его застывшая слеза
В промёрзшем сумраке квартиры…
Та боль, что высказать нельзя
В последний миг прощанья с миром.

5 ребенок:
Убийство, войны и блокада

В тяжёлый для Родины час,
Настигли детей Ленинграда,
Обычных детей, вроде нас.

6 ребенок:
Настигли за партою в школе

И отняли мать и отца.
От голода, страха и боли
Забились ребячьи сердца.

7 ребенок:
Они, Ленинградские дети,

Писали в своих дневниках:
О хлеба последнем кусочке,
О ломящей боли в ногах.

8 ребенок:
Война их терпеть научила

И сделала старше в 100 раз.
В героев она превратила
Обычных детей вроде нас!

ЛИТЕРАТУРНО- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПО МОТИВАМ СТИХ. ЛОРЫ ТАССИ «ОБОРВАННОГО МИШКУ УТЕШАЛА» (читает Сабина Керимова) .

Вед.2: В эти майские дни каждый желает быть причастным к великому празднику. Ветераны надевают парадные мундиры, ордена и медали, а мы прикалываем  Георгиевские ленточки, как символ победы.

9 ребенок: Георгиевская ленточка – это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений.

10 ребенок:
Растаял утренний туман, красуется весна.

Сегодня дедушка Иван начистил ордена.
Мы вместе в парк идём встречать солдат,
Седых, как он.
Они там будут вспоминать
Свой храбрый батальон.

11 ребенок:
там по душам поговорят, о всех делах страны.

О ранах, что ещё болят с далёкой той войны.
Походы вспомнят и бои, окопный неуют.
И песни бравые свои наверное споют.    
Споют о мужестве друзей, что в землю полегли.
Споют о Родине своей, что от врагов спасли.
Спасли народы разных стран от рабства и огня.
Я рад, что дедушка Иван берёт с собой меня!

ПЕСНЯ «ПРАДЕДУШКА»

12 ребенок:
Была война, и гибли люди.

И шёл за Родину солдат.
Он воевал и был он храбрым,
И бил фашистов всех подряд.

13 ребенок:
И так дошёл он до Берлина,

4 года воевал,
Чтоб я о бабушкином папе
Всем в День Победы рассказал!

14 ребенок:
Мы встречаем День Победы

Он идёт в цветах, знамёнах.
Всех героев мы сегодня
Называем поимённо.

Вед.1 
25 миллионов жизней унесла война!

Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой!
Никогда не померкнет подвиг  солдата,
Стоящего насмерть, и подвиг труженика, ковавшего победу в тылу. Их подвиг должен сохраниться в памяти народа.

Вед. 2 Вспомним всех поимённо, вспомним героев своих! Это нужно не мёртвым. Это нужно живым. Почтим память всех павших героев минутой молчания.

ЗВУЧИТ  МЕТРОНОМ
(Дети ставят  портреты в стойку)

Вед.1 Мы благодарны и всегда будем помнить тех, кто защищал нашу Родину! В память о героях возводят памятники, обелиски , мемориалы.

Вед.2  В нашем городе тоже есть памятник погибшим воинам. Люди возлагают цветы, горит вечный огонь.

15 ребенок:
Приходят люди к Вечному огню,

Приходят, что бы низко поклониться.
Тем, кто погиб в жестокую войну.
Их подвигами Родина гордится.

16 ребенок:
Бессмертен подвиг  доблестных солдат.

Несут цветы- и взрослые, и дети,
Тем, кто стоял за Родину свою,
Чтоб не смогла война вновь повториться.
Приходят люди к Вечному огню, приходят, чтобы низко поклониться!

17 ребенок:
Запомним подвиг нашего народа

Солдат, погибших в огненном бою
С «Победой» принесли они свободу,
Спасая Родину свою!

Песня: «Вечный огонь»

Вед.1: Дорогие, друзья! Сегодня с нами те , кто в грозные годы войны, проявляя волю к Победе, показали образцы: мужества, стойкости, героизма, продемонстрировали умение побеждать.

Ведущий представляет гостей ветеранов

18 ребенок:
Дорогие, участники тыла, дети войны!

От шумной и любящей Вас детворы!
Примите, пожалуйста, эту награду
Наши улыбки и наши цветы!  (Дарят гвоздики)

19 ребенок:
Зеленеют весенние дали,

В майский вечер салюты гремят.
В честь солдат, что за Родину пали,
В честь живых, чьи медали горят!

20 ребенок:
Ветераны, войны, ветераны,

Вас немного осталось в строю
Помнят, Вас, континенты и страны
За великую доблесть в бою!

Песня: «Ветераны» (поёт  Юля Моденова)

21 ребенок:
Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойно уснут города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой!

22 ребенок:
Нам нужен мир: тебе и мне!

И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет-
Который завтра встретим!
Нам нужен мир, травы в росе,
Улыбчивое детство!
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!

Танцевальная композиция: « Аист на крыше»

Вед.2 Дню Победы- слава!
Дети: Слава!
Вед.2 Ветеранам, детям войны – слава!
Дети: Слава!
Вед.1 Счастью, миру не земле - слава!
Дети: Слава! Ура!

Под грамзапись песни Д.Тухманова: «День Победы» дети делают круг почёта и уходят»


Категория: БЛОГИ
Просмотров: 405 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: