Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


Сценарий отчетного мероприятия «100-летниму юбилею - 100 творческих побед!»

СКАЧАТЬ (46.0 Kb) 25.06.2018, 13:14
Внукова Евгения Анатольевна
педагог-организатор
Данное мероприятие было посвящено 100-ему юбилею системы дополнительного образования.20 самых активных участников творческих объединений, показавших лучшие результаты в международных и Всероссийских конкурсах, спортивных соревнованиях, получили грамоты и премии ЦРТДЮ в размере 500 рублей. Этой доброй традиции второй год.
Директор Центра творчества рассказала родителям и гостям праздникам о жизни Центра, о творческих объединениях, о достижениях воспитанников и педагогов за 2017-2018 учебный год. Доклад сопровождался красочной презентацией.
Замечательным подарком стали выступления воспитанников творческих объединений «Говоруша», «Дуслык», театра кукол «БИ-БА-БО», образцового хореографического коллектива «Пламя».
В заключение праздника педагоги и воспитанники исполнили Гимн Центра Творчества.

 

Сценарий отчетного мероприятия «100-летниму юбилею - 100 творческих побед!»

 

 

Ведущий: Здравствуйте, самые лучшие люди на свете - милые, добрые дети!

(дети отвечают)

Ведущий: Рядом с детьми удивительно рослые, здравствуйте, люди, товарищи взрослые!

(взрослые отвечают)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто

пришел на праздник детского творчества. Сегодня мы подводим итоги деятельности всех творческих объединений, посвящённые 100-летию системы дополнительного образования. Этот год мы живем под девизом «100 – летнему юбилею - 100 творческих побед»!

 

Ведущий: Сегодняшний день – это не просто отчетное мероприятие. Мы собрались здесь для того, чтобы вместе порадоваться нашим успехам, достижениям и победам. Ведь ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности. Слово директору Центра творчества.

(видео презентация и отчет директора)

Ведущий: Детство…, это особая страна, у которой свои традиции, ценности, находки и победы. Именно здесь каждый может реализовать себя, выбрать по желанию направление, соответствующее внутреннему влечению, а также интересам родителей.

Ведущий: В свое время еще Сократ говорил: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить».

Ведущий: Наш центр, как пчелиный рой, дружный, веселый, родной. Детям простор для развития есть. Их все не перечесть.

 

Друзья, встречайте самых юных участников – обучающихся творческого объединения «Говоруша»

Выходят «Говоруши»

  1. Солнышко в небе играет лучами,

Взрослая жизнь не за горами,

Но ты наслаждайся пока ты дитё,

Играй с настроеньем всегда и во всё!

  1. Я Дружка учу считать:

— Сколько будет три плюс пять?

Мой Дружок прищурил глаз.

— Ну, пролай же восемь раз!

Он хвостом виляет.

Лаять — не желает…

 

Лаю сам. А он молчит.

Как такого научить?..

  1. И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

 

Ведущий 2: Вот с такого замечательного настроения начинается каждое занятие в наших творческих объединениях.

Ведущий 1: Ребята приходят в кружки, чтобы выбрать свою яркую дорогу и сложить свою радужную историю. И пока будет светить над нами солнце, историям этим не будет конца...

Ведущий 2: Потому, что есть и всегда будут рядом с детьми педагоги, готовые верить в солнечность и одаренность приходящих к ним детей.

Ведущий 1: Готовые протянуть им руку дружбы и научить главным человеческим ценностям.

Ведущий 1:

Музыка, танцы, веселое пение вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведущий: Мы начинам представленье

Чтоб порадовать всех вас,

Пусть для вас сказка оживет сейчас.

Вам покажут, что такое воспитание

И повысят очень уровень сознания.

Вы поймете, какова цена старания,

Что в учебе очень важно прилежание.

 

(звучит звонок. Выходит, Буратино)

 

Буратино: Вот лето, наконец, пришло

         Детишкам радость принесло!

         Ведь теплая пора пришла,

         И рада, рада детвора!

         Настало время отдыхать

         Скажите, как его назвать?

            КА – НИ – КУ – ЛЫ

         Пора на речке загорать,

         Пора на велике гонять.

         И сутками в компе сидеть

         И в телик целый день глазеть.

         Не надо в школу нам бежать

         Как это времечко назвать?

              КА – НИ – КУ – ЛЫ.

 

   Привет всем! Я – веселый Буратино, а веселый я потому, что у меня начались каникулы!

   Правда Мальвина - эта знайка – зазнайка, которая возомнила себя педагогом, постоянно твердит мне, что я их не заслужил, так как я лентяй. А я вовсе не лентяй, просто учеба мне кажется скучным и бесполезным занятием. Куда интересней отдыхать, веселиться и есть всякие вкусности: мороженое, пирожное, конфеты! Ой, а на что же я их куплю, если у   меня совсем нет денег? Придумал! Я продам этот скучный букварь! На каникулы мне хватит, а потом что – ни будь придумаю. А пока гуляем!

 

(звучит песня «Маленькие дети»)

 

 голос Мальвины: Буратино! Буратино! Где же этот непослушный мальчишка?)

Буратино: Кажется, надо бежать, а то опять посадит за парту и будет приставать: «Сколько будет дважды два?» А мне почем знать сколько будет дважды два?    (убегает).

 

(выходит Мальвина под песню модницы из к/ф «Незнайка с нашего двора»)

 

Мальвина: Как не стыдно, Буратино?!

Я старалась, я учила,

А он взял и убежал

Ничего мне не сказал.

Он не воспитанный мальчишка

Его бы надо наказать!

Ему пора сидеть за книжкой,

А он разбаловался слишком,

Меня не хочет уважать

Я учила его буквам,

Это было очень трудно,

Ведь учиться он ленится,

Все ему бы порезвиться.

 

Мальвина: (обращается в зал, к зрителям) Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? И куда же он пошел? Букварь продавать?

Зачем продавать, ведь он совсем его не знает?! Надо срочно его найти и остановить, иначе он так и останется глупым и безграмотным.   

(Мальвина уходит. Буратино выходит и считает деньги)

 

Буратино: Раз, два, три! (задумывается) Три плюс два или два плюс три. Сколько же это будет?

Один плюс один будет два, два плюс два, два плюс два… Эх, зря я Мальвину не слушал, математику не учил. Итак, сколько же будет два плюс два?

 

Мальвина: (выходит) Два плюс два – четыре, Буратино! Вот если бы ты прилежно учился весь год и не складывал двойки только в дневнике, то знал бы сколько будет два плюс два. И ты все - таки исправишь свои плохие отметки, а иначе не видать тебе каникул.

 

Буратино: Но пока я их буду исправлять, лето пройдет.

Посмотри какое лето!

Посмотри какие дни!

 

Мальвина: Все само собою, но в учебе двойки быть исправлены должны.

 

Буратино: Я обещаю здесь при всех: все исправлю я.

 

Мальвина: Вот и замечательно, мой друг, очень рада я

И тогда дружно, вместе

Вместе: Посмотри какое лето!

              Посмотри какие дни!

              Сделал дело и гуляешь смело

              Всем каникулы нужны.

 

Мальвина: Тогда поторопимся, а то и вправду лето пролетит – и не заметишь. Нам предстоит основательно поработать

 

Буратино: Чтобы потом основательно отдохнуть.

(Уходят)

 

Ведущий: аплодисменты юным артистам театра кукол «Би-Ба-Бо».

Ведущий: А наш праздник продолжает образцовый хореографический коллектив «Пламя» с танцем «Замечательный сосед»..

Ведущий 3: Ценить дружбу, уметь говорить на родном татарском языке учит влюблённый в своё дело педагог дополнительного образования

Для вас поет Сафонова Камилла «Эх тала»

(«Дуслык»)

 

Ведущий:   И вот настал торжественный момент

Традиционного награждения воспитанников Центра, показавших в 2017-2018 учебном году отличные результаты творческой деятельности.

Сейчас на сцену приглашаем мы,

Директора Центра творчества.

 

(награждение, все остаются на сцене)

 

Ведущий: Хорошо, что встретимся мы снова,

Очень скоро в теплом сентябре

ЦТЮ нам стал вторым любимым домом,

Где легко и просто детворе.

 

ПЕСНЯ ЦТЮ в исполнении педагогов ЦРТДЮ и клуб «Гитара и песня»

(выходят педагоги на сцену к детям, и исполняется песня про ЦТЮ)

 

Ведущий: Скучать мы тут не успеваем!

Нам здесь просто некогда скучать!

Свои таланты раскрывая,

Мы можем много нового узнать!

 

Ведущий: Ищите себя, развивайте свои таланты, заражайте вдохновением других, влюбляясь в настоящий труд, и будьте преданы избранному делу! Двери Центра творчества всегда для вас открыты. До свидания, до новых встреч.

 

 

 

 

 



Категория: БЛОГИ
Просмотров: 1537 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: