Данное мероприятие было посвящено 100-ему юбилею системы дополнительного образования.20 самых активных участников творческих объединений, показавших лучшие результаты в международных и Всероссийских конкурсах, спортивных соревнованиях, получили грамоты и премии ЦРТДЮ в размере 500 рублей. Этой доброй традиции второй год.
Директор Центра творчества рассказала родителям и гостям праздникам о жизни Центра, о творческих объединениях, о достижениях воспитанников и педагогов за 2017-2018 учебный год. Доклад сопровождался красочной презентацией.
Замечательным подарком стали выступления воспитанников творческих объединений «Говоруша», «Дуслык», театра кукол «БИ-БА-БО», образцового хореографического коллектива «Пламя».
В заключение праздника педагоги и воспитанники исполнили Гимн Центра Творчества.
Сценарий отчетного мероприятия «100-летниму юбилею - 100 творческих побед!»
Ведущий: Здравствуйте, самые лучшие люди на свете - милые, добрые дети!
(дети отвечают)
Ведущий: Рядом с детьми удивительно рослые, здравствуйте, люди, товарищи взрослые!
(взрослые отвечают)
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто
пришел на праздник детского творчества. Сегодня мы подводим итоги деятельности всех творческих объединений, посвящённые 100-летию системы дополнительного образования. Этот год мы живем под девизом «100 – летнему юбилею - 100 творческих побед»!
Ведущий: Сегодняшний день – это не просто отчетное мероприятие. Мы собрались здесь для того, чтобы вместе порадоваться нашим успехам, достижениям и победам. Ведь ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности. Слово директору Центра творчества.
(видео презентация и отчет директора)
Ведущий: Детство…, это особая страна, у которой свои традиции, ценности, находки и победы. Именно здесь каждый может реализовать себя, выбрать по желанию направление, соответствующее внутреннему влечению, а также интересам родителей.
Ведущий: В свое время еще Сократ говорил: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить».
Ведущий: Наш центр, как пчелиный рой, дружный, веселый, родной. Детям простор для развития есть. Их все не перечесть.
Друзья, встречайте самых юных участников – обучающихся творческого объединения «Говоруша»
Выходят «Говоруши»
- Солнышко в небе играет лучами,
Взрослая жизнь не за горами,
Но ты наслаждайся пока ты дитё,
Играй с настроеньем всегда и во всё!
- Я Дружка учу считать:
— Сколько будет три плюс пять?
Мой Дружок прищурил глаз.
— Ну, пролай же восемь раз!
Он хвостом виляет.
Лаять — не желает…
Лаю сам. А он молчит.
Как такого научить?..
- И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Ведущий 2: Вот с такого замечательного настроения начинается каждое занятие в наших творческих объединениях.
Ведущий 1: Ребята приходят в кружки, чтобы выбрать свою яркую дорогу и сложить свою радужную историю. И пока будет светить над нами солнце, историям этим не будет конца...
Ведущий 2: Потому, что есть и всегда будут рядом с детьми педагоги, готовые верить в солнечность и одаренность приходящих к ним детей.
Ведущий 1: Готовые протянуть им руку дружбы и научить главным человеческим ценностям.
Ведущий 1:
Музыка, танцы, веселое пение вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведущий: Мы начинам представленье
Чтоб порадовать всех вас,
Пусть для вас сказка оживет сейчас.
Вам покажут, что такое воспитание
И повысят очень уровень сознания.
Вы поймете, какова цена старания,
Что в учебе очень важно прилежание.
(звучит звонок. Выходит, Буратино)
Буратино: Вот лето, наконец, пришло
Детишкам радость принесло!
Ведь теплая пора пришла,
И рада, рада детвора!
Настало время отдыхать
Скажите, как его назвать?
КА – НИ – КУ – ЛЫ
Пора на речке загорать,
Пора на велике гонять.
И сутками в компе сидеть
И в телик целый день глазеть.
Не надо в школу нам бежать
Как это времечко назвать?
КА – НИ – КУ – ЛЫ.
Привет всем! Я – веселый Буратино, а веселый я потому, что у меня начались каникулы!
Правда Мальвина - эта знайка – зазнайка, которая возомнила себя педагогом, постоянно твердит мне, что я их не заслужил, так как я лентяй. А я вовсе не лентяй, просто учеба мне кажется скучным и бесполезным занятием. Куда интересней отдыхать, веселиться и есть всякие вкусности: мороженое, пирожное, конфеты! Ой, а на что же я их куплю, если у меня совсем нет денег? Придумал! Я продам этот скучный букварь! На каникулы мне хватит, а потом что – ни будь придумаю. А пока гуляем!
(звучит песня «Маленькие дети»)
голос Мальвины: Буратино! Буратино! Где же этот непослушный мальчишка?)
Буратино: Кажется, надо бежать, а то опять посадит за парту и будет приставать: «Сколько будет дважды два?» А мне почем знать сколько будет дважды два? (убегает).
(выходит Мальвина под песню модницы из к/ф «Незнайка с нашего двора»)
Мальвина: Как не стыдно, Буратино?!
Я старалась, я учила,
А он взял и убежал
Ничего мне не сказал.
Он не воспитанный мальчишка
Его бы надо наказать!
Ему пора сидеть за книжкой,
А он разбаловался слишком,
Меня не хочет уважать
Я учила его буквам,
Это было очень трудно,
Ведь учиться он ленится,
Все ему бы порезвиться.
Мальвина: (обращается в зал, к зрителям) Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? И куда же он пошел? Букварь продавать?
Зачем продавать, ведь он совсем его не знает?! Надо срочно его найти и остановить, иначе он так и останется глупым и безграмотным.
(Мальвина уходит. Буратино выходит и считает деньги)
Буратино: Раз, два, три! (задумывается) Три плюс два или два плюс три. Сколько же это будет?
Один плюс один будет два, два плюс два, два плюс два… Эх, зря я Мальвину не слушал, математику не учил. Итак, сколько же будет два плюс два?
Мальвина: (выходит) Два плюс два – четыре, Буратино! Вот если бы ты прилежно учился весь год и не складывал двойки только в дневнике, то знал бы сколько будет два плюс два. И ты все - таки исправишь свои плохие отметки, а иначе не видать тебе каникул.
Буратино: Но пока я их буду исправлять, лето пройдет.
Посмотри какое лето!
Посмотри какие дни!
Мальвина: Все само собою, но в учебе двойки быть исправлены должны.
Буратино: Я обещаю здесь при всех: все исправлю я.
Мальвина: Вот и замечательно, мой друг, очень рада я
И тогда дружно, вместе
Вместе: Посмотри какое лето!
Посмотри какие дни!
Сделал дело и гуляешь смело
Всем каникулы нужны.
Мальвина: Тогда поторопимся, а то и вправду лето пролетит – и не заметишь. Нам предстоит основательно поработать
Буратино: Чтобы потом основательно отдохнуть.
(Уходят)
Ведущий: аплодисменты юным артистам театра кукол «Би-Ба-Бо».
Ведущий: А наш праздник продолжает образцовый хореографический коллектив «Пламя» с танцем «Замечательный сосед»..
Ведущий 3: Ценить дружбу, уметь говорить на родном татарском языке учит влюблённый в своё дело педагог дополнительного образования
Для вас поет Сафонова Камилла «Эх тала»
(«Дуслык»)
Ведущий: И вот настал торжественный момент
Традиционного награждения воспитанников Центра, показавших в 2017-2018 учебном году отличные результаты творческой деятельности.
Сейчас на сцену приглашаем мы,
Директора Центра творчества.
(награждение, все остаются на сцене)
Ведущий: Хорошо, что встретимся мы снова,
Очень скоро в теплом сентябре
ЦТЮ нам стал вторым любимым домом,
Где легко и просто детворе.
ПЕСНЯ ЦТЮ в исполнении педагогов ЦРТДЮ и клуб «Гитара и песня»
(выходят педагоги на сцену к детям, и исполняется песня про ЦТЮ)
Ведущий: Скучать мы тут не успеваем!
Нам здесь просто некогда скучать!
Свои таланты раскрывая,
Мы можем много нового узнать!
Ведущий: Ищите себя, развивайте свои таланты, заражайте вдохновением других, влюбляясь в настоящий труд, и будьте преданы избранному делу! Двери Центра творчества всегда для вас открыты. До свидания, до новых встреч.
|