|
"Алиса в стране Чудес"
(62.9 Kb)
| 20.10.2018, 02:49 |
Мурашова Наталия Юрьевна МБОУ СОШ № 58 |
«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» Последний звонок 2018. Поздравительное слово выпускников. Автор сценария: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. Классный руководитель – Земцева Виктория Анатольевна (учитель англ. языка) ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать атмосферу для коллективного творчества. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. 4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности. СЦЕНА 1. РЕПЕТИЦИЯ На сцене «идет репетиция», танцуют 6 девушек, командует Шпяпник, на заднем плане бегают герои (массовка) Шляпник: И - раз, и - два, и - три, и - четыре, и - пять, и - шесть, и - семь, и - восемь! Достаточно! Девушки уходят, парни выносят декорацию, беготня усиливается Носильщики: Куда ее? Чешир (показывает налево): Туда! Дама с поросенком в руках: А поросенка сегодня выводить? Шляпник: Спрячьте пока! Сейчас уже Белый Кролик девочку приведет. Все останавливаются Чешир: (недоверчиво спрашивает): Настоящую? Черная Королева(прищурившись): Воспитанную? Шляпник (кивает головой и говорит, поднимая вверх указательный палец): … и с воображением! ВСЕ (с восторгом): С воображением!!!! Чешир: А как ее зовут? Шляпник: А зовут ее... сейчас… где-то у меня рекомендательное письмо было… (роется по карманам) Траляля (важно): Сейчас без рекомендаций никуда. Шляпник: Нашел! Итак, это…Алиса… она любящая и нежная, иеще она — учтивая: вежливая и приветливая. И еще — доверчивая и мечтательная…. и, наконец, — любопытная. ВСЕ (перешептываясь и восклицая): Да-да! ….Нам подходит… Какая хорошая рекомендация… она нам подходит! …Как мило… То, что нужно! На сцене появляется Белый Кролик Белый Кролик: Все готово? Шляпник: Конечно! Все по местам! (Массовка убегает за кулисы). Белый Кролик: Так… (загибая пальцы) Я ее заманил напоил уменьшителем, накормилрастибулкой… Ай-ай-ай (хватается за голову)! Я опаздываю! Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет! (Убегает). Шляпник (тоном фокусника): Есть страна, которую не отыскать на земле. Говорят, чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник. Чешир: И загадочным, как Чеширский кот! Вместе: Добро пожаловать в страну Чудес! Звучит музыка "Тема Алисы" (Эстрадно-симфонический оркестр) СЦЕНА 2. АЛИСА. Физика Свет включается, на сцене Алиса. Алиса (сидя на полу): Все чудесатее и чудесатее. Стоило побежать за белым кроликом и я оказалась в странном месте (встает и отряхивает платье). Сначала я упала в колодец. Нууу, скажу я вам, вот это я полетела так полетела! Интересно, сколько я пролетела? Наверное, я уже где-нибудь около центра Земли! Ну да: как раз тысяч шесть километров или что-то в этом роде… А потом!?! СтОило попить из какой-то маленькой бутылочки… я уменьшилась! Да-да! БАЦ! И сложилась как подзорная труба. Стала не больше мышки! А стОило откусить маааленький кусочек булки – и я выросла! Стала ну просто неприлично огромной! Из-за кулис высовываются головы массовки, тихонечко хихикают и прячутся Алиса (оглядываясь): Все любопытственнее и любопытственнее… Все, что здесь происходит, совершенно необъяснимо с точки зрения законов физики. А я в физике, знаете ли, разбираюсь! У нас в школе этот предмет Галина Леонидовна вела! Учителю дарят цветы ___________________________, Алиса уходит. СЦЕНА 3. ЗНАКОМСТВО На сцене Чеширский кот и Дама и младенцем(поросенок). Дама ходит по сцене и укачивает поросенка в пеленках. Раздается стук в «дверь», входит Алиса. Дама: Входите-входите! Наконец-то (передает Алисе поросенка)! Сколько можно ждать! Меня вызывают во дворец! Из-за левой кулисы высовывается зеркало, Дама подбегает к нему Алиса (трясет кулек и заглядывает внутрь): Какой хорошенький…. поросенок? Дама(смотря в зеркало и приводя в порядок прическу): А что тебя удивляет? Все младенцы – так или иначе – поросята. Чешир: Позвольте представиться – Чеширский Кот. Алиса (вежливо обращаясь к Чеширу): Очень приятно. Алиса. (Даме): Я не знала, что Чеширские Коты умеют разговаривать. Чешир улыбается, прикладывает палец к губам и исчезает (уходит в правую кулису) Алиса: По правде говоря, я вообще не знала, что коты умеют разговаривать ….и улыбаться. Дама: Все они умеют… и большинство из них не упускает случая! Алиса: Понятно. Я, пожалуй, пойду. Вот, возьмите (отдает поросенка Даме). Дама: Стой, ты куда? Я ведь еще не переоделась к вечернему приему у Королевы! Алиса (попятившись): Мне всего лишь нужно было спросить дорогу… Уходит за кулису, Дама бежит за ней, зеркало прячется СЦЕНА 4. ЧЕШИРСКИЙ КОТ. Изо и черчение Алиса (выбегает из-за кулис и сталкивается с Чеширом): Ой! Чешир(берет Алису под руку): Я могу показать тебе дорогу. Алиса(прогуливаясь с Котом): Скажите, а кто тут кругом живет? Чешир: В этой стороне — живет некто Шляпник. Форменная Шляпа! А в этой стороне – живет Мартовский Заяц. Очумел в марте. Можешь навестить, кого хочешь. Оба ненормальные. Алиса: Зачем это я пойду к ненормальным? Я ж… Я лучше к ним не пойду… Чешир: Видишь ли, этого все равно не избежать. Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная. Алиса (подумав): А почему вы знаете, что вы ненормальный? Вот у вас улыбка такая… запоминающаяся. Хотите, я ее нарисую… (Уходят в правую кулису) Чешир: Дорогая Елена Геннадьевна! Спасибо вам за ваши уроки! Учителю дарят цветы ______________________________ СЦЕНА 5. МУЗЫКА На сцене на грибной шляпке сидит Гусеница Алиса (выходит и машет рукой за кулисы): Спасибо! И прощайте! Гусеница: Кто — ты — такая? Алиса: Видите ли… видите ли, я… просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.. Гусеница: Выражайся яснее! Как тебя прикажешь понимать? Алиса(вздохнув): Скажите, пожалуйста, КАК мне отсюда идти дальше? Гусеница: Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти. Алиса: Да мне почти все равно. Гусеница: Тогда все равно, куда идти. Алиса: Лишь бы попасть куда-нибудь. Гусеница: Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь… конечно, если не остановишься на полпути. Алиса(топает ногой): Это какая-то игра слов! Гусеница(задумчиво): Это не игра… Игра – это такое дело… непростое… на музыкальных инструментах…. Ученик: Галина Викторовна, спасибо за все мероприятия и уроки… Учителю дарят цветы ________________________________ СЦЕНА 6. МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Выходит Алиса Алиса (пожимает плечами): Прямо ужас, как вся эта живность любит спорить! С ума сойти можно! Никакого толку! И, кажется, я все-таки заблудилась… Пробегает Мартовский Заяц Алиса: Стойте! Заяц: А! Что??? Кто тут? Алиса: Алиса. Заяц:Лиса! Где тут лиса?!! Алиса: Нет, это возмутительно! (топает ногой) Я просто теряю с вами время! Заяц (доставая часы из кармана): Не может быть! Надо говорить то, что думаешь! Алиса: Я всегда так и делаю! Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же! Заяц: Ничего себе! Ты бы еще сказала: «я вижу все, что ем», и я «ем все, что вижу» — это тоже одно и то же?!Ты бы еще сказала, «я учу то, чего не знаю» и «я знаю то, чего не учу» — и это, по твоему, тоже одно и то же?! Алиса(зрителям шепотом): Он точно какой-то чокнутый. (Зайцу) Как мне найти Шляпных дел мастера? Заяц: А это тебе за мной – вооон в ту сторону. О, уже время: 5 o”clok – пора пить чай! Скорее! Скорее! (Ускакал) Алиса: Это, какая-то английская традиция: пить чай в пять часов вечера. Нам учительница рассказывала. В Великобритании это делают все без исключения. И даже животные (Уходит). Ученик: Хотим поблагодарить учителей английского языка. Цветы Наталье Викторовне дарит ________________________ СЦЕНА 7. ЧАЕПИТИЕ На сцене за столом сидят Шляпник, Соня и Мартовский Заяц Входит Алиса и пытается присесть за краешек стола Шляпник и Заяц: Мест нет! Мест нет! Алиса (усаживаясь на свободный стул): Места сколько хочешь! Шляпник достал из кармашка часы, озабоченно посмотрел на них, встряхнул, поднес к уху и опять встряхнул. Шляпник: Какое сегодня число? Алиса: Двадцать третье мая! Шляпник (вздыхает): Врут на два дня. (Зайцу) Говорил я тебе: нельзя их смазывать сливочным маслом! Заяц: Да ведь… Да ведь… масло было высшего сорта! Шляпник: Ну и что? Все равно туда могли попасть крошки! Незачем было мазать механизм хлебным ножом! Заяц (Алисе): Не хочешь ли тОрта?. Алиса: Какого тОрта? Что-то я его не вижу. Заяц: Его тут и нет. Алиса: Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо! Заяц: А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо! Шляпник: Соня опять заснула. Всю ночь торт пекла. Соня: Да-да-да. Конечно-конечно… Алиса: Да нет тут никакого тОрта! Вот если бы вы пришли ко мне в гости, я бы вела себя повежливее: в лучших английских традициях гостеприимства. Шляпник: А знаешь, какая самая лучшая английская традиция? Алиса: Какая? Шляпник: Каждая хорошая и гостеприимная хозяйка после того, как накормит своих гостей, должна станцевать джигу-дригу. Алиса: Всё страньше и страньше! Может, вы меня научите ее танцевать? Шляпник: Так уж и быть: покажу пару движений. Наталья Юрьевна и Али Асланович, спасибо вам за науку. Педагогам дарят цветы Шляпник: Виктория Анатольевна, а этот танец – для Вас! Танец для классного руководителя. Флешмоб Антон выводит в конце танца Викторию Анатольевну, Культин дарит букет цветов СЦЕНА 8. ПРОГУЛКА С ШЛЯПНИКОМ На сцене Алиса и Чеширский Кот Алиса: А вы знаете, где здесь выход в прекрасный сад? Чешир: Я как раз туда и направляюсь. Меня вЫзвали в суд, то есть в сад… то есть в суд… впрочем, не важно… куда-то же меня вызывАли. Алиса: Это очень огорчительно. Чешир: Ты так думаешь? Алиса: Ой, вообще, я недавно заметила, что от горчицы люди огорчаются, а от уксуса – куксятся, а от лука – лукавят, а от… а от… а вот от сдобы – люди становятся добрее! Чешир: Вот бы нашей Королеве сдобы побольше. А то чуть что, кричит: «Голову с плеч!» Алиса: Какая несправедливость! Чешир: Даааа. С непривычки страшно. Вот если б твой «сдобный закон» сработал… (вздыхает). Ну что ж, мне, пожалуй, пора. СЦЕНА 9. НОМЕР ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ Белый Кролик (выходит и объявляет): Ее Величество Королева Расчудесии, Герцогиня Червонная! Звучит торжественная музыка и выходит Красной Королевы, потом сама Королева Королева: Кто такая? Твое имя, девочка? Алиса: Алиса, с позволения вашего величества! Королева (разглядывая Алису): Может быть сразу отрубить ей голову… Палач, голову с плеч!.. Алиса: Глупости какие! Белый Кролик: Ваше величество, это ведь маленькая девочка! Королева: В крокет играть умеем? Алиса: Умеем! Королева: Тогда пошли! А то ведь знаешь, милочка, ведь совершенно не с кем играть в крокет. Ах, эта тяжелая монаршья доля! Приходится то и дело отрубать головы. Или хотя бы просто все время командовать палачу… Вот послушай: «Голову с плеч!». Алиса(вежливо): У вас это очень убедительно получается. Королева: Да? Спасибо. А на самом то деле здесь никто не рубит голов(вздыхает). Король не разрешает. Все только об этом говорят. Ах, как нелегко в наше время добиться порядка и послушания…(Уходят). Голос за кадром: Владимир Леонидович, Татьяна Федоровна, Марина Петровна и Галина Леонидовна, примите наши слова благодарности и эти цветы. Директору и заместителям дарят цветы: ______________________ и _____________________ ________________________________________и ___________________________________ СЦЕНА 10. БЕЛЫЙ КРОЛИК. Библиотека и завхоз Выходит Алиса и Белый Кролик (с разных сторон) Белый Кролик: Ну, как успехи? Алиса: По-моему, в этой стране вообще неправильно играют, наверное, никаких правил не знают, а если и знают, то не выполняют! И вы себе не представляете, как ужасно неудобно играть, когда все фламинго для крокета живые! Например, я могла крокировать королевиного ежика, а он взял да и убежал от моего ежа…Вот если бы я была королевой, я бы не стала рубить головы. Даже понарошку. Белый Кролик: Так это тебе в Зазеркалье нужно. Там кто угодно может стать королевой. Алиса: А как я найду туда дорогу? Белый Кролик: В библиотеке на первом этаже есть книжка - там всё подробно расписано. Алиса: Елена Александровна, вы ведь мне поможете найти эту книгу? (Библиотекарю дарят цветы)__________________________ Алиса: Что вот так прям и уйти… не попрощавшись? Белый Кролик: Почему? Несколько добрых слов – это будет весьма кстати. Алиса: Хотим сказать спасибо нашему завхозу Надежде Гумаровне, а также Светлане Ивановне, Ирине Александровне и всему техническому персоналу. Завхозу дарят цветы ___________________________ СЦЕНА 11. В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. Биология. На сцене стоят цветы (Диана, Люба, Ольга и Полина) Выходит Алиса и в восхищении рассматривает цветы Алиса: Ах, Лилия… Как жалко, что вы не умеете говорить! Лилия(поворачиваясь): Говорить-то мы умеем. Было бы с кем! Алиса:Неужели здесь все цветы говорят? Лилия: Не хужетебя, только гораздо громче. Роза(поворачиваясь):Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми. А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет? Алиса:А как это вы все научились так хорошо говорить? Я во многих садах бывала, и про уроки биологии слыхАла, но никогда не слышала, чтобы цветы говорили! Цветы: Мы еще и танцевать умеем! Танцуют Ученик: Дорогая Ирина Юрьевна, эти прекрасные цветы танцевали для Вас. Учителю дарят цветы(_____________________) СЦЕНА 12. ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА. География На сцену выходят Алиса и Черная Королева Черная Королева:А ты здесь откуда? И куда это ты направляешься? Алиса:Я просто хотела взглянуть на сад, Ваше Величество… Черная Королева:Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот – просто заброшенный пустырь! Алиса:По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску. И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой! Черная Королева:Это легко можно устроить. Если хочешь, становись Белой Королевской Пешкой. К тому же ты сейчас стоишь как раз на второй линии. Доберешься до восьмой, станешь Королевой… - Пешка, как ты знаешь, первым ходом прыгает через клетку. - Так что на третью клетку ты проскочишь на всех парахна паровозе, должно быть, и тут же окажешься на четвертой. - Там ты повстречаешь Труляля и Траляля… - Пятая клетка залита водой, а в шестой расположился Шалтай-Болтай… Но ты молчишь? Алиса:Разве… я должна… что-то сказать?. Черная Королева:Тебе бы следовало поблагодарить меня за любезные пояснения. Что же, предположим, что ты так и сделала… - Значит, так: седьмая клетка вся заросла лесом, но ты не беспокойся: один из Рыцарей на Коне проведет тебя через лес. - Ну, а на восьмой линии мы встретимся как равные – ты будешь Королевой, и мы устроим по этому случаю пир! Вот, возьми (отдает карту) Прощай! (Уходит) Алиса(крутит карту в руках): Какая интересная здесь география…(Уходит). Ученик: Примите от всех нас, Татьяна Геннадьевна и Людмила Герасимовна, эти цветы. Учителю дарят цветы (____________________________) СЦЕНА 13. ПОЕЗД. Информатика Алиса: Ну чтож, с картой я разобралась. Итак, значит я – пешка и мне пора ходить. Закрою-ка я, пожалуй, глаза, чтобы не страшно было. Алиса зажмуривается и делает шаг вперед, на сцену выбегают пассажиры поезда с планшетами в руках и рассаживаются по своим местам Контролер: Ваш пароль! Все пассажиры предъявляют контролеру планшеты Контролер: Та-ак.(Алисе) А где твой пароль, девочка? Пассажиры хором: Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит его время? Тысячу байт– одна минута! Алиса(испуганно): К сожалению, у меня нет пароля. Там, где я села, не было интернета… Пассажиры хором: Там не было интернета! Знаешь, сколько стоит интернет? Тысячу килобайт – одно подключение! Контролер: Не оправдывайся, девочка! Надо было взять пароль у знающего человека. Пассажиры хором: У человека, который разбирается в процессорах! Знаешь, сколько весит один процессор? Тысячу гигабайт – одна штука! Алиса: Лучше мне промолчать. Пассажиры шепотом: Лучше промолчи! Знаешь, сколько стоит разговор по скайпу? Тысячу мегабайт– одно слово! Алиса: Сегодня мне всю ночь будут сниться гига-, мега- и килобайты! Такое впечатление, что здесь никто не разбирается в компьютерных терминах. Не то, что у нас в школе! Учителям информатики дарят цветы ______________________________________ СЦЕНА 14. ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ. Физкультура На сцене стоят неподвижно Труляля и Траляля. Выходит Алиса и оглядывается Алиса: Я уже на четвертой линии и где-то здесь должен быть домик… О!. Траляля: Если ты думаешь, что мы из воска, выкладывай тогда денежки! За просмотр деньги платят! Иначе не пойдет! Ни в коем разе! Труляля: И задом наперед – совсем наоборот! Траляля: Когда знакомишься, нужно прежде всего поздороваться и пожать друг другу руки! Тут братцы обнялись и протянули по одной руке Алисе. Алиса пожимает руки. Братья танцуют под музыку Раз Труляля и Траляля Решили вздуть друг дружку, Из-за того, что Траляля Испортил погремушку, Хорошую и новую испортил погремушку. Труляля: Так я и знал! Это ты сломал мою погремушку(начинается потасовка)! Алиса(расталкивая братьев в разные стороны):Не стоит так сердиться из-за старой погремушки. Труляля: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил! Алиса: И что же теперь делать? Труляля:Что ж, вздуем друг дружку? Траляля: Пожалуй. Только пусть она поможет нам одеться. Одевают на себя спортивный инвентарь Траляля(Алисе): Привяжи покрепче, а то отрежет мне ненароком голову. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы. Алиса: Вам совсем не обязательно драться. Достаточно провести соревнования: кто кого обгонит – считается победителем. Труляля и Траляля(переглянувшись): Давай! Алиса: Приготовились… На старт, внимание… МАРШ! Братья, побегав по сцене, убегают за кулисы. Алиса: Ну вот. Лучше уж спортивные соревнования, чем потасовки. Это нам хорошо объяснили и показали на уроках физкультуры. Болислав Юрьевич, спасибо вам! СЦЕНА 15. БЕЛАЯ КОРОЛЕВА. Математика Алиса ловит шаль. Затем выходит Белая Королева. Белая Королева (берет шаль): Спасибо, милочка! Алиса (поклонившись): Ваше величество! Белая Королева: Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! И не верти пальцами! Пока думаешь, что сказать, делай реверанс! (одевает шаль на плечи) Ах, какой сегодня ветер! Наверное, 10 минут на километр! Алиса: Но так не бывает. Белая Королева: Очень даже бывает! Просто ты не привыкла жить в обратную сторону. Поначалу у всех немного кружится голова… Мне стало известно, что ты желаешь стать королевой. Алиса: Ах, это моя мечта! Белая Королева (достает блокнот): Надо подготовить тебя к экзамену. Сложению тебя обучили? Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один? Алиса: Я не знаю. Я сбилась со счета. Белая Королева: Сложения не знает. А Деление знаешь? Раздели буханку хлеба на нож– что будет? Алиса: По-моему… Белая Королева: Бутерброды, конечно. А вот еще пример на Вычитание. Отними у собаки кость – что останется? Алиса: Должно быть, ничего. Белая Королева: Опять неверно. Останется собачье терпение! Арифметику совсем не знаешь! Надо над этим будет поработать (Уходит). Алиса(кричит во след):А сами-то вы знаете?! Вот еще придумали… Я очень хорошо знаю математику! Меня хорошие педагоги обучали – Елена Петровна, спасибо вам за всё! Учителям дарят цветы (_____________________________) СЦЕНА 16. ВОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Первому учителю Звуки фоном: шум моря и шелест волн Алиса(смотрит в даль): Ой, как много воды! Мне и не перепрыгнуть. Всегда мечтала о путешествии на корабле. Кажется, я вижу какую-то лодку. И на ней надпись (поднимается на носочки и вглядывается в даль)… КО-РАБ-ЛИК ДЕТСТВА. Ой, а я знаю такую песню! Мы в начальной школе учили! Песня и танец «Кораблик детства». Ученик 1: Дорогая наша… Анна Ивановна, Ученик 1:.Спасибо за то, что стали для нас второй мамой. Ученик 2: Что научили нас читать и писать. Ученик 3: Что воспитывали нас и любили. ВМЕСТЕ: СПАСИБО! (первому учителю дарят цветы)________________________________ СЦЕНА 17. ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ. Литература и русский язык На сцене стул, на спинке стула сидит грустный Шалтай-Болтай Алиса: Ой, да это же Шалтай-Болтай! Шалтай-Болтай: Да. Это я. Алиса: И это про вас говорится во всем известном стишке про всю королевскую конницу и всю королевскую рать? Шалтай-Болтай: Это про меня. Я очень знаменит! И сам Белый Король дал мне слово…. Алиса: А меня зовут Алиса. Шалтай-Болтай: Какое странное имя…. А знаешь ли ты, почему меня так ценит король? Потому что я – ПОЭТ! Алиса: Наверное, это очень сложно – управляться со словами? Шалтай-Болтай: Не слишком. Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше. Алиса: Вопрос в том, подчинится ли оно вам. Шалтай-Болтай: Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин. Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще - с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю! Алиса(закрывая уши и зажмуриваясь): До чего же он…! Слишком много говорит… Я и сама умею стихи читать, не так уж это и сложно: Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове. Ой! (прикрывает губы ладошкой) Какие-то странные стишки у меня здесь получаются! Такого мы в школе не учили… Ученик: Дорогая Юлия Геннадьевна, спасибо вам за ваши уроки! (Учителю дарят цветы - Макушенко) СЦЕНА 18. БЕЛЫЙ КОРОЛЬ . История На сцене Белый Король и Гонец с блокнотом подмышкой Белый Король: Докладывай! Гонец: Шалтай-Болтай свалился! Алиса: Ах! Белый Король: Вот и славно. Вычеркивай! С одним делом покончено. Алиса: Это бессердечно! Белый Кор:Ты так считаешь? А я думаю, что поступил по-королевски: сдержал королевское слово! Гонец: Так точно, ваше Величество! Разрешите доложить! Белый Король: Разрешаю. Только говори шепотом. Гонец (орет): Они опять взялись за свое! Белый Король (вскакивает): Как?!? Опять!?!?!И это по твоему – шепотом! (Алисе) Хочешь, посмотреть битву? Алиса: Настоящую? Белый Король: Историческую! Лев и Единорог будут сражаться за мою корону. Алиса: Как романтично! Мы недавно изучали по истории войну Алой и Белой розы. Белый Король: Побежали, а то самое интересное пропустим! Ученик: Светлана Борисовна, спасибо вам за интересные уроки! (Учителю дарят цветы _______________________________) СЦЕНА 20. СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ Алиса (считает, загибая пальцы): Третья клетка…. Четвертая, пятая… шестая уже была… ой, впереди лес какой-то… Что-то я совсем запуталась…. или заблудилась На сцену выходит Странствующий Рыцарь с конем Рыцарь: Прекрасная Леди, позвольте мне сопроводить вас через этот дремучий лес. Алиса: Это будет весьма кстати! Меня зовут Алиса. Рыцарь: Какое удивительное имя! Со мной вы можете ничего не бояться, я покажу вам дорогу! Прошлись по сцене Алиса: Спасибо вам, доблестный Рыцарь, за то, что проводили меня до 8 клетки. Похоже, что вот-вот исполнится мое заветное желание. Рыцарь: Я в этом и не сомневаюсь. Задержусь лишь ненадолго. СЦЕНА 21. КОРОЛЕВА АЛИСА Рыцарь (громко): Да здравствует королева Алиса! На сцену выбегает массовка, на голову Алисы одевают корону Алиса (поправляет корону и берет скипетр): Ах, до чего же приятно! Спасибо! Я и не думала, что так скоро стану королевой! ВСЕ ВМЕСТЕ: ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЕВА АЛИСА!!! (кланяются) Звучит торжественная музыка, массовка уходит, входят две королевы Алиса: Скажите, пожалуйста… Белая Королева: Никогда не заговаривай первой! Черная Королева: Ты не королева, пока не сдашь экзамен! Белая Королева: ...по этикету. Кстати, приглашаю Вас сегодня на обед к Алисе! Черная Королева: А я приглашаю Вас! Алиса: Я про обед ничего не знала, но если я даю обед, то гостей приглашаю Я! Черная Королева: Мы долго ждали, когда ты догадаешься нас пригласить, но ты, видно, уроков хороших манер не брала. Алиса: Подумаешь! Ну и что, что не брала! Меня родители и так хорошенько воспитывают. Белая Королева: Разрешите представить вас! Алиса, познакомься, это – Окорок. Окорок, познакомься, это – Алиса. Алиса: Я как раз ужасно проголодалась! Я вам отрежу по кусочку. Черная Королева: Как можно! Вас только познакомили, а ты на него с ножом! Унесите Окорок! Белая Королева: А это – Пудинг! Алиса, знакомьтесь… Алиса: Я не хочу знакомиться с Пудингом! Это уж совсем чепуха! Черная Королева: Разве это чепуха? СлыхАла я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь! Алиса:Нет, это невыносимо! Я хочу есть! И хочу домой! К родителям! Гремит гром, все выходят на сцену НОМЕР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Ученица: Ну как не вспомнить сегодня нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех, Кто ежедневно в школу собирался, И от стыда порой за нас сгорал. Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. А радость... так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться. Ученик: Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас, если вас чем-то обидели, За ночи бессонные, слезы, волнение, За юную гордость и нетерпение, За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. В пояс поклонимся вам до земли, Спасибо, родные, спасибо…. Песня для родителей 1 куплет: По небу плывут облака В какую-то дальнюю даль. На их, как подушки, пуховых боках Моя уплывает печаль. А сверху на тех облаках Живет нерасплаканный дождь. Он смотрит на землю в пурпурных очках, Мой маленький призрачный вождь. Припев: А за облаками синее небо, Снежных Королев ледяные страны, Мир, в котором Кая так любит Герда, Мир, когда горчичники ставит мама. А за облаками красные горы. Розовым коням заплету я гривы. Мир, в котором детство уходит морем, Светлою мечтою, неторопливо. 2 куплет: Летят и летят облака, Где детство осталось мое, Где держится небо на тонких ногах, Где мама стирает белье. Они улетают как дым, Теряясь в волшебной реке. Где папа остался таким молодым И держит меня на руке. Припев: А за облаками синее небо, Снежных Королев ледяные страны, Мир, в котором Кая так любит Герда, Мир, когда горчичники ставит мама. А за облаками красные горы. Розовым коням заплету я гривы. Мир, в котором детство уходит морем, Светлою мечтою, неторопливо. Припев: А на небосклоне синем-пресинем Месяц появился желтый и яркий. Мир, когда декабрь пропах мандарином, А на Новый год под елкой подарки. 3 куплет: Улетело детство в дальние дали, Тот волшебный край не найти на карте. Мир, когда в снежки во дворе играли. Мир, когда подснежники дарят в марте. Припев: А за облаками спрятались горы, Алых парусов не видно в заливе. Мир, в котором детство уходит морем, Светлою мечтою, неторопливо СЦЕНА 22. АЛИСА, Шляпник и Чеширский Кот Шляпник: Ну что ж, Алиса, нам пора прощаться. И мы очень надеемся, что ты нас не забудешь. Алиса: Это было волшебное приключение! Здесь все такие замечательные и совсем не похожи на жителей моей страны (улыбается). Боюсь, что после возвращения мне многое покажется странным. А если я расскажу о вас, меня сочтут ненормальной. Чешир: Открою тебе один секрет. Никогда не мечтай быть нормальной. Это такая ерунда! Только зря потратишь время на бессмысленную тоску. У меня есть идея получше – пожелай быть собой! Выясни, в чем ты сильнее всего, и делай это… Шляпник: Захоти быть великолепной! Только представь себе, как было бы ужасно, если бы люди растрачивали свои силы и талант на мечты о том, чтобы быть всего лишь нормальными? Это так серо и скучно… Алиса: Да, вы совершенно правы! После такого путешествия я больше никогда не смогу быть всего лишь нормальной! Я и у себя дома создам, покажу, сотворю что-то необыкновенное, ни на что не похожее, словом абсолютно ненормальное и великолепное! Я исполню все свои мечты! Ведь, чтобы претворить их в жизнь, мне нужны лишь воображение и смелость, которым я научилась здесь. И стану сама собой… Чешир: Алиса, ты сможешь все! Шляпник: Все, что захочешь! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ Последний звонок прощальный, Последний урок печальный, И радостно, И тревожно, Наши стучат сердца, Мы стоим на пороге, И впереди дороги, И полон забот и тревоги, Взгляд моего отца. Припев: Нам тесною стала школа, И шумной толпой веселой, Уходит наше детство навсегда, навсегда, Наш парус подхватит ветер, Хабаровск огнями светит, Проводит в путь далекий на года. 2 куплет: Теплый майский ветер, Свод так высок и светел, Но почему у мамы, Слезы блестят в глазах, Лица друзей так близко, И мы все готовы к риску, И звёзды на тёмном небе, Будут светить для нас. Припев: Нам тесною стала школа, И шумной толпой веселой, Уходит наше детство навсегда, навсегда, Наш парус подхватит ветер, Хабаровск огнями светит, Проводит в путь далекий на года. Нам тесною стала школа, И шумной толпой веселой, Уходит наше детство навсегда,навсегда, Наш парус подхватит ветер, Хабаровск огнями светит, Проводит в путь далекий на года. 3 куплет: Когда огни фейерверка, Хабаровск окрасят сверху, Я крепче сожму в ладони, Подруги своей ладонь, И чтобы поверить в дружбу, Нам слов ни каких не нужно, Нам будет светить в дороге, Школьной дружбы огонь. Припев: Сценарий Мурашовой Н.Ю. Педагога дополнительного образования
|
Категория: БЛОГИ
|
Просмотров: 884 | Загрузок: 13
| Рейтинг: 5.0/1 |
|