|
Всего материалов в разделе: 590 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 58 59 » |
Звучит музыка из песни «Кукляндия» (фрагмент). На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка, в руках воздушные шарики).
Ведущий 1 (мальчик): Всем всем добрый день!
Ведущий 2 (девочка): Всем всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что
сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Неожиданно на сцену выбегает мальчик-первоклассник: А я?! Вы же меня забыли! Ведущий 1: Малыш, ты откуда взялся?
Сценарии |
Просмотров: 543 |
Дата: 09.05.2021
|
Автор: Савкова Ольга Александровна
|
Закрепление ранее полученных знаний о правилах дорожного движения; развитие смекалки, мышления, ловкости, выдержки, взаимовыручки.
Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.
Материалы и оборудование: плоскостное изображение тетушки Совы; 8 ключей – подсказок разной формы; плакат с нарисованными силуэтами ключей; веревка; шарики с бумажками - вопросами внутри. Разрезные знаки: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, пункт медицинской помощи. Разные ключи; чемоданчик с замком; мольберт с плакатом «Улица города»; клей; картинки с изображением транспорта, людей, светофоров, знаков. |
Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Всемирный день рек" в виде квеста. Ребята выполняют различные задания в командах. Выбирают капитана команды, который выходит и рассказывает перед ребятами группы, какое у них было задание и что у них получилось в итоге. За правильно выполненное задание команда получает кусочек изображения.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 767 |
Дата: 22.04.2021
|
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна
|
Цель нашего мастер – класса: формирование представлений о народных промыслах через изготовление панно в стиле жостовской росписи.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать формировать УУД по освоению практико–теоретических навыков в декоративно – прикладном искусстве;
- способствовать формированию представления об элементах жостовской росписи;
- познакомить с историей возникновения росписи.
Развивающие:
- развивать навыки определения необходимых задач для достижения поставленной цели;
- способствовать умению объективно осуществлять самоанализ и взаимоанализ;
- продолжать формировать умение работать в группе, коллективе.
Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь, поддержку между сверстниками;
- воспитывать уважение к истории и обычаям своего народа, к традиционным ремеслам России. |
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо. |
В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Презентации |
Просмотров: 537 |
Дата: 12.03.2021
|
Автор: Скобелева Елена Михайловна
|
Консультация для родителей и воспитателей детей дошкольного возраста - "Роль сказки в нравственном воспитании дошкольников" раскрывает значение сказки в жизни ребенка начиная с ясельного возраста.
Дошкольное детство занимает очень важный период в становлении личности ребенка. Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью сказок. Сказка — это устно-поэтический рассказ, который в той или иной степени содержит фантастический вымысел. Язык сказки прост. Сюжет прозрачен, но загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло. Сказки бывают авторскими (сочиненные определенным автором) и народными. |
Закрепить знания о жанрах изобразительного искусства и основы цветоведения для расширения кругозора учащихся по изобразительному искусству.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 609 |
Дата: 04.03.2021
|
Автор: Малахасанова Адэля Ириковна
|
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
Презентации |
Просмотров: 819 |
Дата: 01.03.2021
|
Автор: Соколова Ольга Валерьевна
|
Урок - разработка на тему: "Весенние мотивы". Использование разных нетрадиционных техник при выполнении даннй работы. Например, роспись по манке. работа по загрунтованному фону без прорисовки рисунка. Изучение работ великих русских художников.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 540 |
Дата: 26.02.2021
|
Автор: Павельева Елена Федоровна
|
|
|