Цель: совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 6, закрепить знание геометрических фигур, умение ориентироваться на плоскости.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей составлять числовой ряд;
- закрепить навыки счёта в пределах 6, учить обратному счёту от 5 до 1;
- закрепить знание геометрических фигур, формировать умение выделять и выражать в речи признаки предметов;
- продолжать закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;
- показать независимость количества предметов от расположения в пространстве;
-закреплять умение решать задачи в стихотворной форме.
Воспитательные:
- поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказки.
Развивающие:
- развивать мыслительные операции, творческие способности, речь, умение обосновывать правильность решения.
- продолжать развивать наблюдательность, внимание, воображение.
Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Поезд», «Самолёт», дидактические игры «Калейдоскоп», «На какую фигуру похож предмет?», решение задач в стихотворной форме.
Материалы к занятию: наборное полотно с цифрами, герои сказки «Репка», геометрические модули, фланелеграф, геометрические фигуры: плоскостные и объёмные (блоки Дьенеша), наборы плоскостных геометрических фигур на каждого ребёнка, 6 детских тарелочек.
Организация детей: дети занимаются свободной совместной деятельностью, играют.
Ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Полная информация во вложении.
|