Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное


Планирование [5] Русский язык и литература [6]
Математика [3] Окружающий мир [6]
Сценарии [12] Уроки, конспекты [10]
Внеклассные мероприятия [14] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [2]
Дидактические игры [1] Здоровье [2]
Олимпиадные задания [0] Логопеду [0]
Материалы для коррекционных школ [2] Наглядные пособия, плакаты [2]
Кроссворды [0] Мастер-классы [7]
Разное [16]

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-16


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цель:
развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи.
Обучающие:
Учить рисовать образ обрядовой куклы-Масленицы, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования. Совершенствовать умение рисовать тычком, выполнять изображение в определённой последовательности.
Развивающие:
Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе;
Материалы к занятию: белые листы А 4, восковые мелки, простые карандаши, салфетки, клеенки для рисования, палитры, иллюстрации на тему «Масленица».
Предварительная работа:
беседы на тему «Масленица», «Символы и атрибутика праздника», «Масленичная неделя», «Игры и забавы во время Масленицы», просмотр презентации «Здравствуй, Масленица!», чтение стихотворений, закличек, пословиц и поговорок о масленице.
Интеграция образовательных областей:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 99 | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна


Целью логопедической работы является оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.
Материалы для коррекционных школ | Просмотров: 53 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)
Автор: Ипатова Алёна Владимировна


Цели:
• закрепить и углубить знания учащихся о вежливости;
• учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;
• прививать детям этические нормы поведения.
Коллекция сценариев | Просмотров: 149 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


Цели:
1. Активизировать мыслительную деятельность учащихся.
2. Развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций.
3. Формировать потребность в новых знаниях.
4. Развивать умение быстро ориентироваться в обстановке.
Коллекция сценариев | Просмотров: 141 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


Материал представляет собой технологическую карту комбинированного урока литературного чтения и русского языка в 1 классе по программе "Школа России".
Тема урока: «Согласные звуки [л], [л, ]. Буквы Л, л.»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Планирование | Просмотров: 138 | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (0)
Автор: Манохина Инна Викторовна


Современные педагогические технологии и их развивающий потенциал в ранней профориентации детей.
Разное | Просмотров: 977 | Дата: 15.09.2022 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Во многих ли семьях сейчас практикуется семейное чтение? Очень сомневаемся. Взрослые настолько заняты своими делами, своими интересами, что такое понятие как семейное чтение становится уже чуть ли не архаизмом.
Конечно, всегда можно найти этому объяснение: раньше телевизоров и компьютеров не было, по вечерам людям делать было нечего, вот они и читали всей семьей одну книгу, а, может, и книг было мало, поэтому читали книгу вместе и вслух. А сейчас у нас все настолько заняты своими делами, играми и телевизором, что на совместное чтение не хватает не времени, а желания. Почему важно возродить традицию именно семейного чтения?
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 1091 | Дата: 30.06.2022 | Комментарии (0)
Автор: Тютяева Мария Ивановна


Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Наука для малышей» технической направленности рассчитана на 2 года обучения. Программа ориентирова-на на детей преимущественно 6-8 лет.
Программа «Наука для малышей» направлена на использование на практике приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, классификация, аналогия, обобщение, сравнение.
Планирование | Просмотров: 279 | Дата: 28.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Чижикова Надежда Сергеевна


Занятие посвящено построению конструкции робота и написанию программ «останавливающую прямолинейно движущегося робота, на расстоянии 15 см до стены или препятствия» и «написать программу для робота, держащего дистанцию в 15 см от препятствия» для него.
Конспект рассчитан на учащихся начального уровня 3 - 5 класса.
Разное | Просмотров: 1166 | Дата: 31.01.2022 | Комментарии (0)
Автор: Евтушенко Виктория Игоревна


Краткосрочная образовательная практика для дошкольников.
Научить делать снеговика из бросового материала.
Возраст детей 6-7 лет.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 385 | Дата: 31.12.2021 | Комментарии (0)
Автор: Драчёва Наталья Владимировна


Консультация для педагогов раскрывает основные методы, формы работы для повышения уровня педагогов по направлению " Патриотическое воспитание дошкольников".
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально - психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
Разное | Просмотров: 461 | Дата: 12.12.2021 | Комментарии (0)
Автор: Хафизова Гулнура Адхамовна


Когда дети еще очень малы и их зрительный опыт невелик, они не могут определить, является ли то ,что перед ними находится, предметом или это просто цветовое пятно. Только много раз видя предметы, малыш начинает их выделять в том, что он видит, поскольку предметы остаются одними и теми же. Если у Вашего малыша нарушено зрение и он отстает в психическом развитии, то определить возможности его зрения очень трудно. В той или иной мере видят почти все. Но одни различают только свет и тьму, другие еще и различают степень освещенности. В последнем случае люди могут видеть движение объектов, нечто вроде двигающихся теней.
 
Разное | Просмотров: 519 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)
Автор: Емец Наталья Ивановна


Звучит музыка из песни «Кукляндия» (фрагмент). На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка, в руках воздушные шарики).

Ведущий 1 (мальчик): Всем ­всем добрый день!
Ведущий 2 (девочка): Всем ­всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что 
сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Неожиданно на сцену выбегает мальчик-­первоклассник: А я?! Вы же меня забыли! Ведущий 1:  Малыш, ты откуда взялся?
Сценарии | Просмотров: 523 | Дата: 09.05.2021 | Комментарии (0)
Автор: Савкова Ольга Александровна


Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе "АБВГДейка".
Предназначен для детей 7-9 лет.
Занятие проведено в ноябре 2020 года в дистанционной форме.
Тема актуальна, материал можно использовать во внеклассной работе с обучающимися младших классов.
Русский язык и литература | Просмотров: 499 | Дата: 11.01.2021 | Комментарии (0)
Автор: Патракеева Галина Ильинична


Данная разработка необходима педагогам, родителям для проведения гимнастики для пальчиков. В ней содержится краткое описание разных видов пальчиковых игр и упражнений по развитию мелкой моторики руки.
БЛОГИ | Просмотров: 898 | Дата: 02.11.2018 | Комментарии (0)
Автор: Ткаченко Людмила Петровна


Обучение решению текстовых задач в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания строится на основе освоения обучающимися способов решения ключевых задач. В качестве структуры изучаемого явления выступают модели этих задач и способы их решения.
БЛОГИ | Просмотров: 1349 | Дата: 30.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Колмыкова Елена Александровна