Главная » Методическая копилка » КОНКУРСЫ » Коллекция сценариев


Интегрированное занятие для детей с 2 – 3 лет «Волшебный чемодан»

СКАЧАТЬ (25.0 Kb) 25.04.2019, 10:09
Вит Марина Станиславовна
воспитатель
Интегрированное занятие
для детей с 2 – 3 лет
«Волшебный чемодан»

Разработала:
Вит Марина Станиславовна,
воспитатель СЗД

2019 год

Цель: Познакомить детей с новыми потешками, развивать речь, воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству.
Задачи: 1.Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов и
потешек.
2.Способствовать развитию речи детей.
3. Способствовать закреплению навыков в работе с пластилином.

Материал: Игрушка кота, игрушка петушка, погремушки, чемодан, изображение солнышка, пластилин, подкладные листы для лепки, игрушечная посуда.
Ожидаемый результат: Дети повторяют за воспитателем слова и фразы новых, незнакомых потешек. Ребята самостоятельно рассказывают уже известные им потешки и стихи. Закрепить умение детей лепить из пластилина комочки, шарики и расплющивать их ладошками.
Ход занятия:
( Воспитатель вносит в группу игрушку кота и чемодан.)
Восп: Посмотрите дети кто к нам в гости пришёл?
Дети: кот. Кот: Здравствуйте ребята! Меня зовут кот Котофеевич. Посмотрите какая у меня красивая, пушистая шубка, мягкие лапки, а в лапках цап – царапки. Я не простой кот, я сказочный кот. Люблю в гости ходить стихи, да сказки слушать и рассказывать. Вот шёл мимо детского сада и зашёл к вам в гости. Порадуйте меня, расскажите стишок о том, какой котик красивый, да умный.

Дети: Как у нашего кота,
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.

Кот: Какие молодцы. Я не с пустыми лапами пришёл, посмотрите у меня есть волшебный чемодан. Ребята давайте его откроем и посмотрим, что внутри.
( Достают из чемодана погремушки и раздаю их детям.)
Кот: Дили – дили, дили - дили
Погремушки подарили,
У Матвея и у Эли
Погремушки зазвенели.
Кот: Предлагаю потанцевать с замечательными игрушками – погремушками.
( Танец: «Весёлые погремушки»)
Кот: Как вы хорошо танцевали. А отгадайте загадку.
Золотое яблочко по небу катится,
Всем, всем улыбается
А лучи –то, а лучи
Очень, очень горячи!
Дети: Солнышко.
Кот: Правильно.
Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко.
Ждут тебя детки,
Детки малолетки.
Кот: Давайте вместе позовём солнышко.
(Побуждать детей повторять за воспитателем слова и строчки из потешки.)
Кот: Матвей позови солнышко.
(Попросить повторить потешку вместе с воспитателем 2 -3 детей.)
(Воспитатель вывешивает изображение солнышка)
Кот: Мур, мур! Как при солнышке стало светло и тепло.
( Повторить ещё раз вместе с детьми потешку.)
Кот: Дети кто рано утром будит солнышко? Кто поёт солнышку песенку кукареку?
Дети: петушок.
( Из чемодана раздаётся звук «кукареку». Воспитатель достаёт из чемодана игрушку петушка.)
Восп: Кот Котофеевич ребята знают стишок о петушке.
Дети: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь?
Громко песни поёшь?
Петушок: Какие вы молодцы. Я хочу поиграть с вами.
Пальчиковая игра:
Наш красивый петушок, Обе руки сжаты в кулак.
Кверху поднял гребешок, Разжать кулак, ладони и
пальцы держать вместе.
Крылышками машет, Помахать руками.
На лужайке пляшет.
Крошки хлебные клюёт. Указательным пальцем одной
руки постучать о ладонь другой
руки.
Пёстрых курочек зовёт. Руками сделать манящее движение
Кот: Мне очень нравиться у вас в гостях, только я проголодался.
Восп: Ребята давайте слепим из пластилина блины и угостим кота и петушка.
(Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как скатывать из пластилина комочки, а затем их расплющивать ладошками. Дети выполняют задание)
Восп: Какие у вас вкусные получились блины. Ребята помогите мне накрыть стол для чаепития.
(Дети вместе с воспитателем накрывают стол и угощают петушка и кота блинами)
Кот: Как весело у вас ребята. Мы с вами стихи почитали, поиграли, вы меня блинами накормили. Ну вот, мне и в сказку пора возвращаться. До свидания.

Категория: Коллекция сценариев
Просмотров: 36 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: