Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Веточка для птички

СКАЧАТЬ (18.8 Kb) 26.02.2019, 12:33
Боброва Светлана Александровна
воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 «Солнышко»

Художественное творчество
«Веточка для птички»
Вторая группа раннего возраста

Воспитатель: Боброва Светлана Александровна

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнятьв умении промывать кисть, рисовать прямые линии
Материалы и оборудование: яблоко или муляж яблока, кукла Маша; карандаши листы бумаги.
Этапы работы Содержание этапа
Деятельность педагога Деятельность детей
Организационный момент Воспитатель вносит птичку:
- Кошки любят охотиться на птичек, поэтому птичкам приходится быть очень осторожными, чтобы не попасть к ним в лапы.
- Давайте скажем птичке, чтобы она улетала.

- Где же можно отдохнуть птичке так, чтобы ее не схватила кошка?
- На дереве кошка птичку не достанет. Но у нас в группе нет дерева. Что же делать? Как спасти птичку?
- Нарисуем кА мы веточку высокого дерева. Птичка сядет на нее и кошка не достанет ее.
- Но сначала мы поиграем.
Игра «Кошка и птички»

Дети проговаривают фразу: «Улетай, птичка!»
Ответы детей.

Ответы детей.

Дети играют.
Основная часть Воспитатель:
- Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Вот она уже ждет, когда мы ее возьмем в руки.
- Ей очень хочется нарисовать что-нибудь красивое.
- А какую краску нам нужно взять, чтобы нарисовать веточку?
Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу кружочку 3-4 цветов и просит детей выбрать тот, который будет иметь ту же окраску, что и стоящая в вазе веточка.
- Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмем коричневую.
- Теперь вы готовы рисовать?
- У нас есть кисточка, есть краска. Что-то еще нам нужно?
- Нам нужен лист бумаги, на котором мы будем рисовать.
Воспитатель раздает листы бумаги.
- Вот теперь все готово для рисования.
Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети начинают рисовать.
Заключительная часть
Воспитатель раскладывает рисунки детей на столе.
Воспитатель:
- Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь птичкам есть где уберечься от кошки.
- Веточки тонкие, по ним большому коту точно не подобраться к птичкам.

Литература:
1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «От рождения до школы», Комплексные занятия, вторая группа раннего возраста, Волгоград, 2010
Категория: Занятия, конспекты
Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится