|
«Проектная деятельность в дополнительном образовании как способ развития познавательной активности обучающихся»
(33.6 Kb)
| 13.06.2019, 14:15 |
Курелова Ирина Владимировна Педагог дополнительного образования |
При организации проектной деятельности в учебном учреждении существуют следующие противоречия: несоответствие между традиционной формой организации образовательного процесса и характером проектной деятельности. Традиционная педагогическая деятельность осуществляется в нормативном пространстве – она ориентирована на разработанные конспекты занятий, строгую логику перехода от одной части программы к другой. Проектная деятельность, напротив, осуществляется в пространстве возможностей, где нет четко заданных норм. В этом случае и педагог, и дети попадают в ситуацию неопределенности. Проектная деятельность ориентирована на исследование как можно большего числа заложенных в ситуации возможностей, а не прохождение заранее заданногопути. Естественно, что педагогу проще следовать жесткой программе, чем постоянно искать новые нестандартные подходы к образовательному процессу. Поэтому каждый педагог должен оценить свою готовность к проектной деятельности.
|
Категория: Разное
|
Просмотров: 620 | Загрузок: 12
| Рейтинг: 0.0/0 |
|