Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


«Проектная деятельность в дополнительном образовании как способ развития познавательной активности обучающихся»

СКАЧАТЬ (33.6 Kb) 13.06.2019, 14:15
Курелова Ирина Владимировна
Педагог дополнительного образования
При организации проектной деятельности в учебном учреждении существуют следующие противоречия: несоответствие между традиционной формой организации образовательного процесса и характером проектной деятельности. Традиционная педагогическая деятельность осуществляется в нормативном пространстве – она ориентирована на разработанные конспекты занятий, строгую логику перехода от одной части программы к другой. Проектная деятельность, напротив, осуществляется в пространстве возможностей, где нет четко заданных норм. В этом случае и педагог, и дети попадают в ситуацию неопределенности. Проектная деятельность ориентирована на исследование как можно большего числа заложенных в ситуации возможностей, а не прохождение заранее заданногопути. Естественно, что педагогу проще следовать жесткой программе, чем постоянно искать новые нестандартные подходы к образовательному процессу. Поэтому каждый педагог должен оценить свою готовность к проектной деятельности.

Категория: Разное
Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: