Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


Урок -тренировка по баскетболу в 9 классе

СКАЧАТЬ (35.5 Kb) 16.04.2018, 16:10
Полуэктова Анна ивановна
учитель физической культуры, МБОУ "Промышленновская СОШ №2"
УРОК – ТРЕНИРОВКА. 
Тема: баскетбол 
Класс: 9 
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 2». 

Учитель: Полуэктова Анна Ивановна. 

Задачи: 
1.Совершенствование бросков мяча. 
2.Совершенствование тактических действий. 
3.Воспитание скоростно-силовых качеств. 

Инвентарь: баскетбольные мячи. 

Подготовительная часть. 
Построение, приветствие, объяснение задач урока. 
1. Класс делится на две колонны. 
а/ прыжок в шаге вперед до середины зала и назад, 
в/бег «зигзагом» по ограниченным линиям спиной вперед в среднем темпе, 
г/бег «зигзагом» в парах, один лицом к другому, в защите, дистанция – 
вытянутая рука. 
2. Ведение мяча по прямой (смотреть на щит), 
а/ то же, но шагом, 
б/ то же, но бегом, 
в/ то же правой и левой рукой. 
3. Ведение мяча в парах с сопротивлением (с защитником). 
4. Броски мяча: 
а/ мяч на кисти пальцах и выпрямить руки подкрутить мяч, вращение назад (правильно, если мяч не скатывается, кисть назад параллельно полу). 
б/ двумя руками (с места бросок от груди), 
в/ в парах – передача второму на голову и он выполняет бросок, 
г/ бросок двумя руками от головы (ноги чуть-чуть расставлены, кисть как крыша, вращение мяча), 
д/ бросок с 3-4 метров от кольца одной и двумя руками. 
5.Броски в движении: 
а/ бросок от щита ( справа и слева), 
б/ с одного шага (шаг с левой ноги, выпрыгнуть и бросок), 
в/ с двух шагов (шаг правой ногой длинный, шаг левой короткий, прыжок и бросок медленно), 
г/ с ведением от середины зала бросок в кольцо (научить стопорящему шагу; быстрый разбег и два шага), 
д/ ведение, два шага , бросок, 
е/ добивание мяча (ловля после отскока от щита, развернули руку и бросок в кольцо, подкрутить мяч) справа и слева, 
6. Быстрый прорыв в двойках: 
а/ один снимает с кольца мяч, а другой в это время убегает; первый дает пас второму и обогнав второго закрывает щит,
б/ то же, но в конце передача мяча первому и бросок в кольцо, 
в/ с защитником, то же, что и в предыдущем задании (выполнять на один и другой щит). 
7. Финт в парах на бросок и проход. (Передача, добежать и закрыть, второй показывает что бросает, а сам обводит и бросает). 
8. Заслоны: 
а/ заслон выполняется лицом к защитнику, а второй обводит со спины и бросает в кольцо, 
б/ заслон со сбросом. 

Основная часть. 
Игра «Салки». Условия – все ведут мячи и выбивают друг у друга. Каждый считает, сколько мячей выбьет. 
Игра «Передача». Условия – двое бегают с передачей мяча, остальные убегают. Кого заденут мячом, тот становится третьим. Затем трое выполняют передачи и так, пока всех не осалят. 
Игра «Бомбардировка». Условия – 2 команды на разных полях и у каждой по 10 мячей. По команде начинают перебрасывать мячи на другую половину поля, до тех пор, пока не останется ни одного мяча. 
Игра «Перехват». Условия – двое в кругу, остальные за кругом передают мяч через круг. Кто перехватит мяч, выходит из круга, а у кого перехватили мяч заходит вкруг. 
Учебная игра 5х5. 

Заключительная часть. 
Игра «Броски по точкам». Условия – обозначить определенное количество точек в каждой команде. Чья команда попадет с каждой точки, та и выигрывает 
Построение, подведение итогов урока, выставление оценок, индивидуальное домашнее задание.
Категория: БЛОГИ
Просмотров: 112 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
avatar