Дети в ходе занятия не просто знакомятся со сказкой В.Гаршина «Лягушка-путешественница», у них развивается способность к целостному восприятию произведения, они учатся находить выход из проблемных ситуаций. Слушая сказку, формируется бережное отношение к объектам природы, накапливается опыт эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми.
"Терроризм - угроза обществу" Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма. Классификация терроризма. Основными тенденциями развития современного терроризма. Субъекты терроризма, способы совершения террористических актов. Наиболее типичные способы террористической деятельности. Основными направлениями деятельности системы противодействия терроризму. Профилактика терроризма. Борьба с терроризмом. Минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма. Комплекс мер, форм и методов противодействия терроризму. Действия при получении угрозы. Правила безопасного поведения при угрозе взрыва. Как действовать, попав после взрыва в завал. Правила антитеррористической безопасности.
Данный мастер - класс может быть интересен педагогам, которые используют в своей практике опытно-экспериментальную деятельность, возможно, они найдут для себя что-то новое, а те, кто не использует экспериментирование, поймут насколько это интересное и увлекательное занятие.
Игре как форме организации воспитания принадлежит значимое место в плане развития самых разных качеств и свойств детской личности. И с этих позиций до настоящего времени актуальным остается мнение Д.А. Колодца о том, что игра прежде всего должна служить именно воспитательным средством; в ином случае – если бы ее захотели сделать просто средством обучения – она бы выродилась.
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое¬му ребенку навыков дорожной безопасности.
Безопасность дорожного движения!
Уважаемые родители!
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.
Для работы нам понадобилось: шаблон из цветной бумаги: голова круг черного цвета и полкруга белого туловище синего цвета полкруга жёлтого , крылышко синего цвета, хвост синего цвета, клюв; пол альбомного листа; киклей, салфетки, ножницы. Изображение птиц: синицы,
Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картине. Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. Развивать воображение, память, умение выразительно двигаться в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Мы с детками, когда вышли на прогулки собрали красивые кленовые листья. Ребята старались, выбирали осень красивые, необычные разноцветные листочки. Шакирова Гульназ собрала свой "Осенний букет". Вот что у нас получилось.
«Детский сад и семья как единое образовательное пространство» Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи. Основы взаимоотношений педагогов ДОУ с родителями.
Формировать у детей представление о Родине как месте, где человек родился и вырос, где он живет. Приобщать к культуре и традициям родного края. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к своему городу.
Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Выбор темы объясняется необходимостью повышения качества образовательного процесса в детском саду.Острой потребностью воспитывать дошкольников полноценно развитой личностью.
1.Консультация на тему: «Умные пальчики»
3. Выявление социального статуса семей воспитанников.
4. Оформление родительских уголков
5. Оформление «Уголка здоровья»
Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь.
Родительское собрание посвящено проблеме формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.